План реализации программы воспитания классным руководителем
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 15
имени Героя Советского Союза Михалько Василия Пимоновича
с .Отрадо-Кубанского муниципального образования Гулькевичский район
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по ВР __________ Малова М. В. «____» ___________ 2021 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 15 им. В. П.Михалько __________ Е.В.Копачевская «____» ___________ 2021 г. |
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
в 7 «А» класса
МБОУ СОШ № 15
им. В. П.Михалько
на 2021 – 2022 учебный год
Классный руководитель
Ордян Анжела Нориковна
Анализ воспитательной работы
за 2020 – 2021 учебный год
Целью работы классного руководителя 6 «А» класса МБОУ СОШ № 15 им. В. Михалько в 2020 – 2021 учебном году было создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в коллективе и обществе.
Основная задача - скоординировать воспитательное влияние на школьников в целях развития личности и создания коллектива, где комфортно каждому.
Задачи воспитательной работы в классе:
формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива;
формирование ценностного отношения к истории и традициямсвоей страны.
Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года, были целесообразными, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.
Основные направления воспитательной работы:
Гражданско-патриотическое;
Духовно-нравственное;
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;
Интеллектуальное воспитание;
Здоровье сберегающее;
Социокультурное и медиакультурное;
Культуро-творческое и эстетическое.
Правовое воспитание и культура безопасности
Воспитание семейных ценностей
Формирование коммуникативной культуры
Экологическое
Принципы воспитательной деятельности:
Принцип развития
Принцип индивидуальности
Принцип творчества и успеха
Принцип поддержки и доверия
Принцип ответственности
В 6 «А» классе обучалось 27 человек, из них 8 мальчиков , 19 девочек в возрасте 12-13 лет. В начале учебного года был составлен социальный паспорт класса: 12 детей – из многодетных семей, 16 детей воспитываются в полных семьях, 11 детей из неполных семей. Все семьи благополучные, родители ответственно подходят к воспитанию, образованию своих детей.
Дети учатся вместе с первого класса. Вновь прибывший, Стамат Александр, хорошо влилась в новый коллектив, нашла новых друзей и чувствует себя вполне удовлетворительно.
У обучающихся класса сформирован достаточный уровень познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство обучающихся добросовестно выполняют домашние задания, творческие проекты. Среди детей есть те, кому нелегко даётся учёба в силу своих природных способностей, –это Казаченко Алексей, Максютина Марина, Сытник Станислав. Тем не менее учебный год ребята закончили удовлетворительно.
Дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.
Интересы в классе самые разнообразные. Интерес девочек - музыка, танцы, рисование, театральный кружок. Мальчики интересуются компьютерными играм, техникой, спортом. Все учащиеся класса большой интерес проявляю к спортивным занятиям.
Классный коллектив довольно слаженный, но отношения между детьми всё-таки требуют внимания классного руководителя. Есть отдельные случаи некорректного отношения друг к другу.
Обучающиеся открыты и легки в общении. Они умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются.
Классный коллектив практически сформирован, они владеют первоначальными навыками выполнения коллективных дел, распределения между собой работы и наиболее рационального ее выполнения.
Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки и дополнительные занятия с учётом своих интересов.
Дружный коллектив сложился благодаря старанию первой учительницы- Чернецова Лидия Анатольевна.
Таким образом, своей задачей я считаю сохранить традиции общения, сложившиеся в классе, поддержать положительное общение друг с другом, помочь ребятам прожить школьные годы в дружной теплой атмосфере и остаться друзьями в дальнейшем.
Достичь этой цели, по моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива.
Работу в данном направлении я провожу как с детьми, так и с родителями, так как считаю, что воспитание происходит, прежде всего, в семье.
Задача школы – поддерживать, сотрудничать и корректировать в случае необходимости становление личности.
Моя задача как классного руководителя – обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого ребёнка и с уважением отнестись к её самым незначительным проявлениям, чтобы поддержать, убедить растущего человека в ценности, полезности и необходимости развития его индивидуальности.
Поэтому одним из приоритетных направлений в своей работе я считаю работу по развитию ученического самоуправления. Жизнь в коллективе и для коллектива способствует формированию и развитию навыков групповой работы, креативного стиля мышления, рефлексии.
Самоуправление помогает сформировать у учащихся такие качества, как инициативность, самостоятельность в решении личных и общественных проблем, умение брать ответственность и отвечать за свои поступки, ставить цели и достигать их.
В рамках гражданско-патриотического направления проводились Уроки Мужества, посвященные героическим страницам истории родной страны и края, которые включали в себя проведение классных часов, дискуссий, реальных и виртуальных экскурсий по местам боевой славы, литературных гостиных, кинопросмотров военной хроники.
Большое внимание уделялось духовно-нравственному воспитанию – классные часы «Трагедия Беслана – боль России», «День пожилого человека», «Великий день - ДЕНЬ ПОБЕДЫ», «Что такое совесть», «Поговорим о доброте», «Что такое толерантность» и т.д. В рамках интеллектуально-нравственного направления – викторины, конкурсы стихотворений, тематические мероприятия. Профилактика и здоровый образ жизни – классные часы «Что имеем не храним, потерявши плачем», «Мы - за здоровый образ жизни! Здoровье сгубишь - новое не купишь!», «Профилактика гриппа и ОРВИ, коронавирусной инфекции», «Значение занятий физкультурой для сохранения здоровья», «Здоровье – главная ценность человеческой жизни», «О здоровье и чистоте» и т.д. Ребята активно принимали участие в спортивных соревнованиях. Безопасность и закон – инструктажи по технике безопасности, классные часы по профилактике табакокурения и употребления ПАВ. Работа с родителями – родительские собрания, индивидуальные консультации. Таким образом, задачи, поставленные на учебный год, в основном выполнены. В следующем учебном году намечены следующие задачи в работе с коллективом класса:
создать условия для развития духовно-нравственных качеств личности, способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно- нравственных ценностей;
воспитывать в детях толерантное отношение к происходящим событиям и окружающим людям;
совершенствование деятельности по формированию у школьников экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
продолжить работу по профилактике правонарушений, бродяжничества, безнадзорности, терроризма, экстремизма среди несовершеннолетних;
продолжать изучение творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей каждого ученика;
совершенствовать самоуправление в классном коллективе;
способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками.
Классный руководитель Ордян А.Н.
Воспитательные задачи
классного руководителя 7 «А» класса МБОУ СОШ № 15 им. В. Михалько
на 2021 – 2022 учебный год
создать условия для развития духовно-нравственных качеств личности, способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно- нравственных ценностей;
воспитывать в детях толерантное отношение к происходящим событиям и окружающим людям;
совершенствование деятельности по формированию у школьников экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
продолжить работу по профилактике правонарушений, бродяжничества, безнадзорности, терроризма, экстремизма среди несовершеннолетних;
продолжать изучение творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей каждого ученика;
совершенствовать самоуправление в классном коллективе;
способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками.
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ
Направление деятельности | СЕНТЯБРЬ | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание | Урок Мужества Информационная пятиминутка Участие в торжественной линейке к 1 сентября. Всекубанский классный час | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «День Краснодарского края» | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл.час «Выборы совета отряда. Утверждение «законов» отряда. | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл.час «Россия – Родина моя». |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству; Интеллектуальное воспитание; | Индивидуальные беседы. | Правила поведения во время исполнения гимнов. | Работа на закрепленной за классом клумбе. | Индивидуальные беседы. |
Здоровье сберегающее Экологическое | Беседа «О здоровье и чистоте» | Беседа «Полезные и вредные привычки» | День Здоровья. Организация похода за село. | Беседа «О пользе витаминов, и для чего они нужны человеку?» |
Социокультурное и медиакультурное Правовое воспитание и культура безопасности Формирование коммуникативной культуры | Сообщение родителям о требованиях на новый учебный год. | Проверка ведения дневников. | Род. собрание. Беседы с родителями | Беседы с родителями |
Культуро-творческое и эстетическое. Воспитание семейных ценностей | Изготовление плаката «С днем рождения, край!» | Чтение стихов о России. | Чтение стихов о ВОВ | Подготовка выступления для учеников в начальных классов по теме ПДД. |
Направление деятельности | ОКТЯБРЬ | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл.час «День пожилого человека» | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл.час «Дети – будущее страны» | Урок Мужества Информационная пятиминутка Урок мужества: День Кубанского казачества | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл.час «Итоги четверти. Генеральная уборка класса» |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству; Интеллектуальное воспитание; | Беседы об уважительном отношении к старшим. | Беседы об истории села в годы войны. | Правила поведения во время исполнения гимнов. | Тренинги по этикету. |
Здоровье сберегающее Экологическое | Беседа «Правильное питание» | Беседа «Значение занятий физкультурой для сохранения здоровья» | Соревнования по шашкам. | Беседа «Травма: как ее избежать?» |
Социокультурное и медиакультурное Правовое воспитание и культура безопасности Формирование коммуникативной культуры | Беседы о законе №1539 – КЗ. | Проверка ведения дневников, выставление оценок. | Проведение индивидуальных бесед по гигиене. | Проверка школьных принадлежностей. |
Культуро-творческое и эстетическое. Воспитание семейных ценностей | Подготовка поздравления бабушек и дедушек. | Чтение рассказов и стихов о Вов. | ПовторениеГимна России и Кубани. | Сценки для классного часа по идеям учеников. |
Направление деятельности | НОЯБРЬ | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл.час: День народного единства | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Азбука вежливости или этикет на каждый день» | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Хорошо, что мы такие разные» | Урок Мужества Информационная пятиминутка Фотопрезентация: «Село мое родное - остановись мгновенье, ты прекрасно…» |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству; Интеллектуальное воспитание; | Тестирование «Моя профессия» | Конкурс на знание достопримечательностей села. | Обсуждение правил пожарной безопасности. | Повторение правил ДД |
Здоровье сберегающее Экологическое | Беседы о гигиене. | Прогулки на свежем воздухе. | Беседа «Здоровье – главная ценность человеческой жизни» | Посещение спортивных секций. |
Социокультурное и медиакультурное Правовое воспитание и культура безопасности Формирование коммуникативной культуры | Беседы с родителями | Проверка ведения дневников. | Индивидуальные беседы с учащимися. | Проведение родительского собрания. |
Культуро-творческое и эстетическое. Воспитание семейных ценностей | Сценки на школьную тематику. | Составление фотопрезентации по теме классного часа. | Подготовка к осеннему балу. | Чтение стихов о России. |
Направление деятельности | ДЕКАБРЬ | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Меры предосторожности по недопущению пожара в квартире и доме» | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Основной закон государства» | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «О дружбе и друзьях» | Урок Мужества Информационная пятиминутка КТД «Наш волшебный Новый год» |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству; Интеллектуальное воспитание; | Беседы о вредных привычках. | Беседы о добром отношении друг к другу. | Применение законов Конституции на практике. | Изготовление макета светофора. |
Здоровье сберегающее Экологическое | Прогулки на свежем воздухе. | Беседа «Полезные продукты» | Беседа «Если хочешь быть здоров – закаляйся» | Беседа «Здоровым быть – себя любить» |
Социокультурное и медиакультурное Правовое воспитание и культура безопасности Формирование коммуникативной культуры | Составление плакатов по теме ЗОЖ | Составление пожеланий друг другу. | Знакомство с некоторыми статьями из конституции. | Инсценирование песен про дорогу. |
Культуро-творческое и эстетическое. Воспитание семейных ценностей | Проверка ведения дневников. | Индивидуальные беседы. | Беседы с родителями слабоуспевающих учеников. | Беседы о правилах поведения на уроках |
Направление деятельности | ЯНВАРЬ | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Хорошо, что мы такие разные» | Урок Мужества Информационная пятиминутка КВН «Зеленый огонек» ПДД | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Здоровый образ жизни» | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Ответственность за нарушение ПДД». |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству; Интеллектуальное воспитание; | Правила поведения во время каникул. | Правила поведения во время каникул. | Правила поведения во время исполнения гимнов. | Тренинги по этикету. |
Здоровье сберегающее Экологическое | Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены. | Беседа «Витамины» | Организация соревнований по шахматам. | Прогулки на свежем воздухе. |
Социокультурное и медиакультурное Правовое воспитание и культура безопасности Формирование коммуникативной культуры | Праздничные новогодние мероприятия. | Праздничные новогодние мероприятия. | Просмотр телевизионного фильма на тему Вов. | Тайны имен. Чтение книг по теме. |
Культуро-творческое и эстетическое. Воспитание семейных ценностей | Индивидуальные беседы с учащимися о законе №1539-КЗ | Посещение учащихся на дому. | Беседы с родителями. | Проверка ведения дневников. |
Направление деятельности | ФЕВРАЛЬ | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Праздник твоего имени». | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Запомнить нужно твердо нам пожар не возникает сам». | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Самопрезентация – Домик моего «Я». | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Конкурс эрудитов» |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству; Интеллектуальное воспитание; | Беседа «Пожарные-герои» | Беседа «Пионеры-герои Кубани». | Беседа «Герои СССР в годы войны». | Беседа о правилах поведения. |
Здоровье сберегающее Экологическое | Прогулки в парке села. | Беседа «Режим дня» | Посещение секций. | Беседы о необходимости получать горячее питание. |
Социокультурное и медиакультурное Правовое воспитание и культура безопасности Формирование коммуникативной культуры | Составление фотопрезентации по теме классного часа. | Подготовка сообщений по теме классного часа. | Развитие актерского мастерства | Конкурс косичек среди девочек. |
Культуро-творческое и эстетическое. Воспитание семейных ценностей | Беседы с учащимися об ответственности в учебе. | Проверка ведения дневников. | Проверка санитарного состояния учебников. | Беседы с родителями. |
Направление деятельности | МАРТ | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Возможности человека». | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «8 марта – международный женский день» | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Браво, девчонки!» | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Итоги четверти» |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству; Интеллектуальное воспитание; | Беседа «Памяти достойны» Конкурс на лучшую поздравительную открытку к 8 марта | Беседа «Женщины-герои в годы войны» | Изготовление подарков для девочек. Акция «Библиотеке – нашу помощь». | Беседа о правилах поведения. Акция «Чужих бабушек и дедушек не бывает» Помощь престарелым, ветеранам труда и ВОВ |
Здоровье сберегающее Экологическое | Тестирование физических качеств. | Беседы о здоровом питании. Антинарко лекция «Жизнь без наркотиков» | Беседы о правилах гигиены. Урок экологии: кл.час. « Как перерабатывают отходы» | Игры на свежем воздухе. «Быстрее, Выше, Сильнее» ЗОЖ |
Социокультурное и медиакультурное Правовое воспитание и культура безопасности Формирование коммуникативной культуры | Просмотр презентации по теме классного часа. Концерт к 8 Марта | Изготовление подарков для мам и бабушек. | Подготовка поздравления для девочек. | Беседа о правилах поведения. |
Культуро-творческое и эстетическое. Воспитание семейных ценностей | Беседа со слабоуспевающими учащимися. Выставка фотографий «Моя мама лучше всех» | Беседы с родителями. | Проверка ведения дневников. Гоголевский фестиваль | Беседы с родителями. |
Направление деятельности | АПРЕЛЬ | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «День смеха» | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Парк успехов и достижений» | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Что имеем не храним – потерявши-плачем». | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Парк успехов и достижений» |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству; Интеллектуальное воспитание; | Беседа об умении посмеяться над собой | Беседа «Земляки- космонавты» | Приглашение врача участковой больницы для беседы. | Беседа «Никто не забыт…» |
Здоровье сберегающее Экологическое | Беседа «О здоровье и чистоте» | Проведение различных испытаний на выносливость. | Прогулки на свежем воздухе. | Проведение однодневного похода за пределы села. |
Социокультурное и медиакультурное Правовое воспитание и культура безопасности Формирование коммуникативной культуры | КВН «В пути за смехом» | Подготовка сообщений по теме классного часа. | Лекции о ЗОЖ. | Знакомство с некоторыми статьями из конституции. |
Культуро-творческое и эстетическое. Воспитание семейных ценностей | Беседа со слабоуспевающими учащимися. | Беседы с родителями о выборе профессии их детьми. | Проверка ведения дневников. | Проверка школьных принадлежностей. |
Направление деятельности | МАЙ | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. ча «1 мая – день труда и мира» | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Великий день - ДЕНЬ ПОБЕДЫ» | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Герой Советского Союза В.П. Михалько» | Урок Мужества Информационная пятиминутка Кл. час «Вот и пролетел еще один год…» |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству; Интеллектуальное воспитание; | Проведение мастер-классов по вышивке для девочек. | Подготовка портретов для бессмертного полка. | Уроки мужества «Герои нашего села в годы войны» | Беседы о безопасном поведении на природе. |
Здоровье сберегающее Экологическое | Прогулки на свежем воздухе. | Беседы о правилах гигиены. | Игры насвежем воздухе. | Проведение однодневного похода за пределы села. |
Социокультурное и медиакультурное Правовое воспитание и культура безопасности Формирование коммуникативной культуры | Просмотр презентации по теме класного часа | Участие в параде и митинге. | Возложение цветов к памятнику. | Подготовка поздравлений с окончанием учебного года. |
Культуро-творческое и эстетическое. Воспитание семейных ценностей | Беседы со слабоуспевающими учащимися. | Беседы с родителями о безопасности их детей | Беседы со слабоуспевающими учащимися. | Беседы с родителями о безопасности их детей во время летних каникул. |
План-сетка мероприятий в 7 «а» классе
сентябрь 2021 год
| | 1 | 2 | 3 |
| | | | |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
| | | | |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
| | | | |
27 | 28 | 29 | 30 | |
| | | | |
План-сетка мероприятий в 7 «а» классе
октябрь 2021 год
| | | | 1 |
| | | | |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| | | | |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| | | | |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| | | | |
План-сетка мероприятий в 7 «а» классе
ноябрь 2021 год
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| | | | |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| | | | |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| | | | |
29 | 30 | | | |
| | | | |
План-сетка мероприятий в 7 «а» классе
декабрь 2021 год
| | 1 | 2 | 3 |
| | | | |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
| | | | |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
| | | | |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| | | | |
План-сетка мероприятий в 7 «а» классе
январь 2022 год
3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| | | | |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| | | | |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| | | | |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| | | | |
31 | | | | |
| | | | |
План-сетка мероприятий в 7 «а» классе
февраль 2022 год
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| | | | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| | | | |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| | | | |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| | | | |
28 | | | | |
| | | | |
План-сетка мероприятий в 7 «а» классе
март 2022 год
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| | | | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| | | | |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| | | | |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| | | | |
28 | 29 | 30 | 31 | |
| | | | |
План-сетка мероприятий в 7 «а» классе
апрель 2022 год
| | | | 1 |
| | | | |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| | | | |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| | | | |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| | | | |
План-сетка мероприятий в 7 «а» классе
май 2022 год
2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| | | | |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
| | | | |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| | | | |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
| | | | |
30 | 31 | | | |
| | | | |
РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ
7 «А» класс
Имени Героя Советского Союза
Горбатко Виктора Васильевича
Наш девиз
«Светить всегда, светить везде,
В учёбе, спорте и труде
(и в культурном поведении)!»
Психолого-педагогическая характеристика
7 «а» класса
МБОУ СОШ № 15 им. В. П.Михалько
Общие сведения о классе.
В 7 «а» классе обучается 27 человек: 10 мальчиков и 17 девочек. Большинство детей 2008 года рождения (5 учащихся-2005 г.р.).
Класс сформирован в 2011-2012 учебном году, когда дети начали обучение в 1 классе. С начала года прибыл 1 учащийся (Стамат Александр), выбыл 1 учащийся (Волошанина Светлана).
Успеваемость.
В классе по итогам 2020 – 2021 учебного года низкая успеваемость: 2 хорошиста, остальные учащиеся успевают «удовлетворительно».
Причины низкой успеваемости различны, чаще всего это комплекс причин. Есть дети с хорошим потенциалом, но со слабой учебной мотивацией, у других ребят возникают трудности с усвоением учебного материала, поэтому они пассивны на уроках и не выполняют требования учителей-предметников.
Неуспевающих и пропускающих занятия без уважительных причин учащихся, нет. Дети всегда опрятны, аккуратны, приходят в школьной форме (за редким исключением), приносят школьные принадлежности, дневники и большинство детей регулярно выполняют домашние задания.
Занятость во внеурочное время.
19 учащихся занимаются во внеурочное время в музыкальных и художественных школах, театральном кружке, спортивных секциях.
Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.
Класс активный, творческий, но как коллектив еще проходит стадию формирования.
Большинство учащихся объединены по своим группам, в основном по интересам или по месту жительства, насчитывающим 2-3 человека. Характер отношений между группами достаточно ровный, но иногда дети могут спорить во какому-либо вопросу, ссориться.
Изолированных от коллектива и отверженных детей нет, но есть дети, которым трудно почувствовать свою общность с другими детьми.
Есть девочки, которые не поддерживает близких дружеских отношений ни с кем из ребят, хотя общаются со многими детьми.
Взаимоотношения между мальчиками и девочками доверительные. Большинство девочек "опекают" мальчиков, помогают им в учебе.
Класс активен и дети с удовольствием принимают участие во всех школьных и классных мероприятиях. Дети рисуют плакаты к праздникам, вместе украшают класс к Новому году и совместно убирают класс каждую четверть.
Уровень воспитанности членов классного коллектива.
Культура поведения во время и вне учебной деятельности удовлетворительная.
В общественных местах некоторые учащиеся могут вести себя нескромно. Причины плохого поведения – это недостаточно сформированные понятия культуры поведения, отсутствие духовно-нравственных ценностей и правил общения, низкая самокритичность.
Уровень физического развития и здоровья школьников.
Большинство учащихся имеет 1 и 2 группу здоровья. 2 группа здоровья связана с нарушением осанки, или с нарушением зрения.
Характеристика семей учащихся.
Большинство детей воспитываются в доброжелательной атмосфере. Десять учащихся из неполной семьи, 16 детей из многодетных семей. Большинство родителей учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности, посещают родительские собрания, приходят на беседы с классным руководителем, учителями.
Родители принимают активное участие в жизни детей, помогают классному руководителю организовывать праздники в школе и выездные экскурсии, сами организуют совместный досуг детей в выходные дни.
Выводы и предложения.
Класс по своему составу сложный, неоднородный, классное руководство требует особого индивидуального подхода к каждому ученику, постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями – предметниками, классным руководителем и родителями.
Классным руководителем будут продолжены мероприятия по сплочению детей и гармонизации отношений между ними.
Большинство детей обладают хорошим потенциалом в учебе, поэтому необходимо дальнейшее проведение мероприятий по формированию сознательного отношения к учебе и повышению ценности учебной деятельности, повышению мотивации детей.
Необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки и социальных навыков. К таким навыкам в первую очередь относится умение сопереживать другим и брать на себя ответственность за свои поступки.
Классный руководитель А.Н.Ордян
Список учащихся 7 «а» класса
№ п./п. | ФИО ученика | Дата рождения |
1. | Волошанина Светлана Петровна | 01.10.2002 |
2. | Волошанина Лилия Петровна | 11.03.2004 |
3. | Волошанина Зита Петровна | 15.11.2005 |
4. | Дейман Алина Александровна | 23.07.2008 |
5. | Дзюба Анна Александровна | 01.07.2008 |
6. | Дингис Лиана Игоревна | 22.10.2008 |
7. | Зворыгин Никита Александрович | 01.01.2009 |
8. | Ивашкина Анастасия Павловна | 06.02.2008 |
9. | Казаченко Алексей Алексеевич | 25.08.2008 |
10. | Казаченко Дарья Cергеевна | 07.03.2005 |
11. | Куделя Анастасия Алексеевна | 03.07.2008 |
12. | Кузьменко Полина Алексеевна | 12.09.2008 |
13. | Максютина Марина Сергеевна | 01.10.2008 |
14. | Мельник Юлия Вадимовна | 10.07.2008 |
15. | Павлей Виктория Антоновна | 18.04.2008 |
16. | Пухов Александр Владимирович | 20.08.2007 |
17. | Пухов Евгений Владимирович | 13.10.2008 |
18. | Пухов Павел Андреевич | 17.09.2008 |
19. | Пухова Олеся Cергеевна | 03.05.2008 |
20. | Самойлов Андрей Алексеевич | 06.12.2007 |
21. | Самойлов Юрий Алексеевич | 22.06.2006 |
22. | Соболевская Ангелина Алексеевна | 30.08.2008 |
23. | Соболевская Диана Алексеевна | 23.05.2007 |
24. | Сытник Cтанислав Анатольевич | 01.04.2009 |
25. | Тарапатова Екатерина Анатольевна | 08.10.2008 |
26. | Шевченко Антон Тимурович | 22.09.2008 |
27. | Стамат Александр Алексеевич | 12.02.2009 |
Расписание уроков в 7 «А» классе
Понедельник | Вторник | Среда | ||||||
09.30-10.10 | Физика | 09.30-10.10 | Алгебра | 09.30-10.10 | ИЗО | |||
10.20-11.00 | История | 10.20-11.00 | География | 10.20-11.00 | Англ. яз. | |||
11.20-12.00 | Англ. яз. | 11.20-12.00 | Обществознание | 11.20-12.00 | Алгебра | |||
12.20-13.00 | Русск. яз. | 12.20-13.00 | Биология | 12.20-13.00 | Кубановедение | |||
13.10-13.50 | Геометрия | 13.10-13.50 | Физ. культура | 13.10-13.50 | Русск. яз. | |||
14.00-14.40 | Самбо | 14.00-14.40 | Русск. яз. | 14.00-14.40 | Литература | |||
| | 14.50-15.30 | Информатика | | | |||
| ||||||||
Четверг | Пятница | Расписание звонков | ||||||
09.30-10.10 | Физ.культура | 09.30-10.10 | Физика | 1 урок- 09.30-10.10 | ||||
10.20-11.00 | Биология | 10.20-11.00 | География | 2 урок- 10.20-11.00 | ||||
11.20-12.00 | Технология | 11.20-12.00 | Англ.яз. | 3 урок- 11.20-12.00 | ||||
12.20-13.00 | Технология | 12.20-13.00 | Алгебра | 4 урок- 12.20-13.00 | ||||
13.10-13.50 | Русск.яз. | 13.10-13.50 | Литература | 5 урок- 13.10-13.50 | ||||
14.00-14.40 | Геометрия | 14.00-14.40 | Музыка | 6 урок- 14.00-14.40 | ||||
14.50-15.30 | История | | | 7 урок- 14.50-15.30 |
Результативность участия
7 «А» класса МБОУ СОШ № 15 им. В. П.Михалько в районных, общешкольных, классных мероприятиях и конкурсах
№ п/п | Дата | Название мероприятия | Участники | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Информация о проведении индивидуальной работы с учащимися
7 «А» класса МБОУ СОШ № 15 им.В.П.Михалько
Дата проведения | Содержание работы | Учащийся | Отметка о выполнении |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
РАБОТА
С РОДИТЕЛЯМИ
протоколы родительских собраний, консультации, листовки и буклеты
в помощь родителям
Родительский комитет 7 «а» класса
Председатель
Куделя Светлана Сергеевна
Сытник Ксения Владимировна
Зворыгина Татьяна Павловна
Тематика классных родительских собраний
в 7 «А» классе МБОУ СОШ № 15 им. В. П.Михалько
на 2021 – 2022 учебный год
Iчетверть
«Особенности подросткового возраста»
IIчетверть
«Семейные ценности в современном обществе»
IIIчетверть
«Интернет: да или нет?»
IVчетверть
Итоговое родительское собрание с использованием ИКТ и метода проектов «Итоги года»
Информация о проведении индивидуальной работы с родителями обучающихся 7 «А» класса МБОУ СОШ № 15 им. В. П.Михалько
Дата проведения | Содержание работы | Учащийся | Отметка о выполнении |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
Дата | Тема |
01.09 | «Год науки и технологий.» |
06.09 | «Трагедия Беслана – боль России.» |
13.09 | «День Краснодарского края.» |
20.09 | «Выборы совета отряда. Утверждение «законов» отряда. Распределение поручений.» |
27.09 | «Россия – Родина моя.» |
04.10 | Тематическая беседа: «Берегись автомобиля.» |
11.10 | «День пожилого человека.» |
18.10 | «Дети – будущее страны.» |
25.10 | «О здоровье и чистоте.» |
01.11 | «Итоги четверти. Генеральная уборка класса.» |
15.11 | «Мы - за здоровый образ жизни! Здoровье сгубишь - новое не купишь!» |
22.11 | «Хорошо, что мы такие разные.» |
29.11 | «Профилактика гриппа и ОРВИ, коронавирусной инфекции.» |
06.12 | «Основной закон государства.» |
13.12 | «Меры предосторожности по недопущению пожара в квартире и доме.» |
20.12 | «Значение занятий физкультурой для сохранения здоровья.» |
27.12 | КТД «Наш волшебный Новый год» Итоги четверти. Генеральная уборка класса. |
17.01 | КВН «Зеленый огонек» ПДД |
24.01 | Здоровый образ жизни. |
31.01 | Беседа: «Ответственность за нарушение ПДД» |
07.02 | «Здоровье – главная ценность человеческой жизни» |
14.02 | Запомнить нужно твердо нам пожар не возникает сам. |
21.02 | Самопрезентация: «Домик моего «я»» |
28.02 | Конкурс эрудитов |
07.03 | «8 марта – международный женский день» |
14.03 | Возможности человека. |
21.03 | Итоги четверти. Генеральная уборка класса. |
04.04 | Браво, девчонки!!! |
11.04 | «О здоровье и чистоте» |
18.04 | Внеклассное мероприятие: «Покорение воздуха» |
25.04 | «Что имеем не храним – потерявши-плачем». |
02.05 | Проектная мастерская: «Парк успехов и достижений». |
10.05 | «1 мая – день труда и мира» |
16.05 | «Великий день - ДЕНЬ ПОБЕДЫ» |
23.05 | Итоги четверти. Итоги года. Генеральная уборка класса |
УРОКИ МУЖЕСТВА
Дата (число) | Наименование (тематика) памятной даты |
08.09.21 | день окончания Второй мировой войны |
15.09.21 | День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта самая новая памятная дата России, установленная Федеральным Законом от 21 июля 2005 г. № 98-ФЗ «О днях воинской славы России». Она связана с трагическими событиями в Беслане 1 – 3 сентября 2004 г. |
22.09.21 | День памяти жертв блокады Ленинграда (1941 год) |
29.09.21 | Победа русских войск в Куликовской битве (1380 год) |
06.10.21 | Международный день мира. Учрежден резолюцией Генеральной Ассамблеей ООН № А/RES/36/67 от 30 ноября 1981 г. |
13.10.21 | День Сухопутных войск России |
20.10.21 | День разгрома советскими войсками немецко‑фашистских войск в битве за Кавказ (1943 год) |
27.10.21 | День кубанского казачества (третья суббота октября). Закон Краснодарского края от 14 декабря 2006 г. № 1145-КЗ «Об установлении праздничных дней и памятных дат памятных дат в Краснодарском крае» |
10.11.21 | 80 лет с начала героической обороны Тулы (1941) |
17.10.21 | 80 лет со дня начала обороны Севастополя (1941) |
24.11.21 | День народного единства |
01.12.21 | 125 лет со дня рождения Жукова Георгия Константиновича (1896-1974), Маршала Советского Союза, четырежды Героя Советского Союза, министра обороны СССР (1955-1957) |
08.12.21 | День матери в России (дата для 2021 года). Установлен Указом Президента Российской Федерации от 30 января 1998 г. № 120 «О Дне матери», он празднуется в последнее воскресенье ноября |
15.12.21 | День Неизвестного Солдата. Установлена Федеральным Законом от 4 ноября 2014 г. № 340-ФЗ «О внесении изменений в статью 1–1 Федерального закона «О днях воинской славы и памятных датах России». По одноименной повести и сценарию Анатолия Рыбакова снят фильм «Неизвестный солдат» |
22.12.21 | День Героев Отечества |
19.01.22 | 75 лет со дня основания Краснодарского регионального отделения Русского географического общества |
26.01.22 | День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием Суворова А.В. |
02.02.21 | День спасателя Российской Федерации |
09.02.22 | 115 лет со дня рождения Сергея Павловича Королева, (1907-1966), русского конструктора ракетно-космических систем |
16.02.22 | День полного освобождения города Ленинграда от фашистской блокады (1944). День воинской славы России учрежден Федеральным Законом от 13 марта 1995 г. № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России» |
02.03.22 | Международный День памяти жертв Холокоста |
09.03.22 | «Памяти героического десанта», в рамках Всероссийской акции «Бескозырка-2022» |
16.03.22 | День освобождения города Краснодара. В ходе Краснодарской военной операции 12 февраля 1943 г. был освобожден Краснодар, что стало одним из кульминационных событий в освобождении Кубани от немецко-фашистских захватчиков |
23.03.22 | День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, утвержден Федеральным Законом от 29 ноября 2010 г. № 320-ФЗ «О внесении изменений в статью 1–1 Федерального закона «О днях воинской славы и памятных датах России» |
06.04.22 | День защитника Отечества |
13.04.22 | День спасателя Краснодарского края |
20.04.22 | 85 лет со дня рождения Валентины Владимировны Терешковой, первой женщины летчика-космонавта (1937) |
27.04.22 | День воссоединения Крыма и России |
04.05.22 | Международный день освобождения узников фашистских. Дата установлена в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд, произошедшем 11 апреля 1945 г. |
11.05.22 | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» |
11.05.22 | День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере |
18.05.22 | День реабилитации Кубанского казачества |
18.05.22 | День присвоения городу-курорту Анапе и городу Туапсе почетного звания РФ «Город воинской славы» |
25.05.22 | День воинской славы России. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. |
25.05.22 | День учреждения ордена Отечественной войны |
Информационные пятиминутки
Утверждаю:
Директор МБОУ СОШ №15
им.В.П.Михалько
_________Е.В.Копачевская
«____»___________20___г.
План «Информационных пятиминуток»
МБОУ СОШ №15 им В.П. Михалько
на 2021-2022 уч год.
Месяц | Неделя | Тема | Дата | Класс |
сентябрь | 1 .«Слава России» | Герой Советского Союза Михалько Василий Пимонович | 07.09 | 6-8 |
2. Новостная неделя | Краснодарскому краю 83 года | 14.09 | 6-8 | |
3. «Слава России» | 160 лет со дня рождения К.Э. Циолковского. Русский изобретатель и ученый. | 21.09 | 6-8 | |
4.«На Кубани мы живем» | История села Отрадо-Кубанского «Мы не Иваны, не помнящие родства…» | 28.09 | 6-8 | |
октябрь | 1 .«Слава России» | 1 октября День сухопутных российских войск РФ. | 5.10 | 6-8 |
2. Новостная неделя | Информация об актуальных событиях современности, политических, общественных, культурных, социальных и пр. | 12.10 | 6-8 | |
3. «Слава России» | О первом в мире искусственном спутнике Земли, выведенном россиянами на околоземную орбиту | 19.10 | 6-8 | |
4.«На Кубани мы живем» | История колхоза села Отрадо-Кубанского | 26.10 | 6-8 | |
ноябрь | 1. Новостная неделя | Новости одной строкой. Новости культуры и спорта края. | 09.11 | 6-8 |
2. «Слава России» | День освобождения Москвы (ополчениями Минина и Пожарского) | 16.11 | 6-8 | |
3. «На Кубани мы живем» | «Смелянская Татьяна Ивановна - многодетная мать, ветеран труда и ветеран ВОВ» с. Отрадо-Кубанского | 23.11 | 6-8 | |
4. «Слава России» | Писатель и поэт Симонов К. Б. | 30.11 | 6-8 | |
декабрь | 1. Новостная неделя | Обзор газеты «24 часа» | 07.12 | 6-8 |
2. «Слава России» | «Контрнаступление Красной армии против немецко-фашистских войск в битве под Москвой | 14.12 | 6-8 | |
3. «На Кубани мы живем» | «Ты, Кубань, ты наша Родина!» | 19.12 | 6-8 | |
4. Новостная неделя | Информация об актуальных событиях современности, политических, общественных, культурных, социальных и пр. | 21.12 | 6-8 | |
5. «Слава России» | Контрнаступление Красной армии против немецко-фашистских войск в битве под Москвой | 28.12 | 6-8 | |
январь | 1 .«Слава России» | Юные герои-антифашисты «Пионеры Кубани» | 18.01 | 6-8 |
2. Новостная неделя | 27 января 1944 г. День освобождения Ленинграда от фашистской блокады. | 25.01 | 6-8 | |
февраль | 1. «Слава России» | 2 февраля в 1943 году советские войска разгромили немецко-фашистские войска в Сталинградской битве. | 01.02 | 6-8 |
2. «На Кубани мы живем» | «По волнам памяти» (воспоминания о детстве в послевоенные годы Аксюковой Веры Васильевны) | 08.02 | 6-8 | |
3. «Слава России» | Юные герои Великой Отечественной войны | 15.02 | 6-8 | |
4. Новостная неделя | Обзор газеты «Комсомольская правда» | 22.02 | 6-8 | |
март | 1. «Слава России» | 3 марта в 1799 году русская эскадра под командованием Фёдора Фёдоровича Ушакова взяла штурмом крепость Корфу | 01.03 | 6-8 |
2. «На Кубани мы живем» | Земляки, прославившие Гулькевичский район. | 15.03 | 6-8 | |
3. Новостная неделя | Время помнит Чернобыльская АС. Шагнувшие в бездну радиации. | 22.03 | 6-8 | |
апрель | «На Кубани мы живем» | День реабилитации Кубанского казачества | 05.04 | 6-8 |
«Слава России» | Российские спортсмены. 7 апреля – Международный день Здоровья | 12.04 | 6-8 | |
3. Новостная неделя | Обзор газеты «Кубанские новости» | 19.04 | 6-8 | |
4. «Слава России» | День письменности. Создатели русской письменности Кирилл и Мефодий. | 26.04 | 6-8 | |
май | «На Кубани мы живем» | День рождения символики Краснодарского края: герба, флага и гимна Краснодарского края | 03.05 | 6-8 |
«Слава России» | Российские праздники в мае (День весны и труда, День Победы, День президентского полка) | 10.05 | 6-8 | |
3. Новостная неделя | Информация об актуальных событиях современности, политических, общественных, культурных, социальных и пр. | 17.05 | 6-8 |
Зам.директора по ВР М.В.Малова
Методическая копилка
ИНСТРУКТАЖИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА