План самообразования «Аспекты формирования навыков осознанного, беглого, выразительного чтения как основа формирования читательской компетентности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Белогуб Елена Владимировна |
2 | Должность | Учитель начальных классов |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Предметы начальной школы |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Планы |
7 | Тип ресурса | План методической работы |
8 | Название ресурса | План самообразования «Аспекты формирования навыков осознанного, беглого, выразительного чтения как основа формирования читательской компетентности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО». |
9 | Целевая аудитория | Учителя начальных классов. |
10 | Актуальность | Обусловлена несколькими факторами: 1. Современные требования к образованию. 2. Развитие образовательных технологий. 3. Проблемы в обучении чтению. 4. Формирование ценностей читательской культуры. 5. Роль учителя. |
11 | Цель | Разработка и внедрение системы эффективных методов и подходов, направленных на формирование навыков осознанного, беглого и выразительного чтения у младших школьников, что способствует развитию их читательской компетентности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). |
12 | Задачи | 1. Изучение теоретических основ. 2. Разработка методических подходов. 3. Создание системы упражнений и заданий. 4. Внедрение активных методов обучения. 5. Оценка и мониторинг. 6. Обратная связь и сотрудничество. 7. Непрерывное профессиональное развитие. 8. Анализ и корректировка плана. |
13 | Предполагаемые результаты | 1. Увеличение уровня читательской компетентности учащихся. 2. Развитие навыков беглого чтения. 3. Формирование выразительного чтения. 4. Внедрение разнообразных методов и подходов в образовательный процесс. 5. Повышение профессиональной компетентности педагогов. 6. Создание положительного читательского опыта. 7. Комплексный подход к оценке результатов. 8. Создание условий для совместного обучения. |
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯPDF / 458.24 Кб
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯDOCX / 57.71 Кб