План самообразования «Аспекты формирования навыков осознанного, беглого, выразительного чтения как основа формирования читательской компетентности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»

28
0
Материал опубликован 30 June в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Белогуб Елена Владимировна

2

Должность

Учитель начальных классов

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Предметы начальной школы

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Планы

7

Тип ресурса

План методической работы

8

Название ресурса

План самообразования «Аспекты формирования навыков осознанного, беглого, выразительного чтения как основа формирования читательской компетентности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО».

9

Целевая аудитория

Учителя начальных классов.

10

Актуальность

Обусловлена несколькими факторами:

1. Современные требования к образованию.

2. Развитие образовательных технологий.

3. Проблемы в обучении чтению.

4. Формирование ценностей читательской культуры.

5. Роль учителя.

11

Цель

Разработка и внедрение системы эффективных методов и подходов, направленных на формирование навыков осознанного, беглого и выразительного чтения у младших школьников, что способствует развитию их читательской компетентности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).

12

Задачи

1. Изучение теоретических основ.

2. Разработка методических подходов.

3. Создание системы упражнений и заданий.

4. Внедрение активных методов обучения.

5. Оценка и мониторинг.

6. Обратная связь и сотрудничество.

7. Непрерывное профессиональное развитие.

8. Анализ и корректировка плана.

13

Предполагаемые результаты

1. Увеличение уровня читательской компетентности учащихся.

2. Развитие навыков беглого чтения.

3. Формирование выразительного чтения.

4. Внедрение разнообразных методов и подходов в образовательный процесс.

5. Повышение профессиональной компетентности педагогов.

6. Создание положительного читательского опыта.

7. Комплексный подход к оценке результатов.

8. Создание условий для совместного обучения.


​​​​​​​ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯPDF / 458.24 Кб
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯDOCX / 57.71 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.