План самообразования «Аспекты формирования навыков осознанного, беглого, выразительного чтения как основа формирования читательской компетентности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
Пояснительная записка  | ||
1  | Автор  | Белогуб Елена Владимировна  | 
2  | Должность  | Учитель начальных классов  | 
3  | Квалификационная категория  | Высшая квалификационная категория  | 
4  | Преподаваемый предмет  | Предметы начальной школы  | 
5  | Название образовательной организации  | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)  | 
6  | Вид ресурса  | Планы  | 
7  | Тип ресурса  | План методической работы  | 
8  | Название ресурса  | План самообразования «Аспекты формирования навыков осознанного, беглого, выразительного чтения как основа формирования читательской компетентности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО».  | 
9  | Целевая аудитория  | Учителя начальных классов.  | 
10  | Актуальность  | Обусловлена несколькими факторами: 1. Современные требования к образованию. 2. Развитие образовательных технологий. 3. Проблемы в обучении чтению. 4. Формирование ценностей читательской культуры. 5. Роль учителя.  | 
11  | Цель  | Разработка и внедрение системы эффективных методов и подходов, направленных на формирование навыков осознанного, беглого и выразительного чтения у младших школьников, что способствует развитию их читательской компетентности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).  | 
12  | Задачи  | 1. Изучение теоретических основ. 2. Разработка методических подходов. 3. Создание системы упражнений и заданий. 4. Внедрение активных методов обучения. 5. Оценка и мониторинг. 6. Обратная связь и сотрудничество. 7. Непрерывное профессиональное развитие. 8. Анализ и корректировка плана.  | 
13  | Предполагаемые результаты  | 1. Увеличение уровня читательской компетентности учащихся. 2. Развитие навыков беглого чтения. 3. Формирование выразительного чтения. 4. Внедрение разнообразных методов и подходов в образовательный процесс. 5. Повышение профессиональной компетентности педагогов. 6. Создание положительного читательского опыта. 7. Комплексный подход к оценке результатов. 8. Создание условий для совместного обучения.  | 
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯPDF / 458.24 Кб
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯDOCX / 57.71 Кб