12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ожигова Марина Викторовна40
Россия, Свердловская обл., с. Полдневая
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Индивидуальный план профессионального развития

педагога начальных классов

МБОУ ПГО «СОШ с. Полдневая»

Ожиговой Марины Викторовны

(на период с 01.09.2020г по 01.09.2023 г)


Методическая тема: Развитие познавательной активности у детей младших школьников через повышения учебной и творческой мотивации с использованием ИКТ и интернет ресурсов.

Мои профессиональные достижения:

Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Посещение вебинаров по теме самообразования.

Мои профессиональные дефициты:

1.Разработка заданий для учащихся в электронном виде.

2. Участие в профессиональных конкурсах с применением ИКТ.

Цель профессионального развития:


- освоить новые формы и методы работы развития творческих способностей, повысить уровень обученности учащихся и развитие их творческих способностей через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий, формировать желания и умения учиться, потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.

Задачи:


Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.

Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД.

Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Формы самообразования:

1.индивидуальная – через индивидуальный план,

2.групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы

Предполагаемый результат:

Повышение успеваемости и качества знаний учащихся, мотивация к творческой деятельности.

Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия.

Формулирование собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации.

Участие в педсоветах, семинарах,  в работе школьного ЛМО учителей начальных классов.

Умение оказать практическую помощь коллегам.



План профессионального развития



Виды деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов

1. Изучение психолого-педагогической, методической литературы

1.

Изучение научно-методической

литературы.


Систематически


Конспекты

Памятки

Рекомендации

2.

Обзор в Интернете информации по своим предметам, педагогике, психологии,

инновационным технологиям.

2. Участие в методическом школьном объединении, в жизни школы.

1.

Выполнение работы руководителя ШМО (планы, протоколы заседаний, пополнение папки МО, разработка предметной недели, анализ работы МО за год и т.д.)

В течение

года,

по плану ШМО, по плану ГМО

1.Планы заседаний МО, предметной недели;

протоколы заседаний МО, папка ШМО.

2.Анализ открытых уроков, внеклассных мероприятий.

3. Конспекты выступлений.

2.

Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий,

недели математики.


3.

Выступления на заседаниях школьного МО, педагогических советах.

4

Общение с коллегами своей школы, школ города.

3.Обобщение опыта

1.

Разработка конспектов

уроков.


В течение

года



Комплекты

методико-

дидактических

материалов.

2.

Разработка индивидуальных

дифференцируемых заданий для учащихся.

3.

Разработка комплекта

входных и выходных

самостоятельных, контрольных

работ, в том числе и тестов.

4.

Разработка комплекта

олимпиадных задач.

5.

Участие в открытых мероприятиях школы города Полевской.

4.Работа с одарёнными детьми

1.

Определение уровня развития личности ученика при помощи психологического мониторинга и мониторинга обученности и деятельности по математике;

В течение

года

Индивидуальный план развития.

2

Создание ситуации успеха;

Индивидуальный прогресс ученика.

5. Повышение квалификации

1.

Посещение вебинаров по предметам начальной школы

В течение

года

Конспекты.

Анализы уроков и мероприятий,

удостоверения, сертификаты.

2.

Посещение уроков своих

коллег.

3.

Прохождение предметных курсов.

6.Аттестация учителя

1.

Подготовить результативность обучающихся по освоению образовательных программ и динамику их достижений за последние два года.

2. Создать программу по формированию универсальных учебных действий.

3. Пройти аттестацию на категорию.

2020-2025 уч.год

1.В печатном виде для аттестации.

2.В печатном виде для аттестации.

3. Папка со всеми материалами для аттестации.

6.Работа по улучшению качества обученности учащихся

1.


2.

Подготовить учащихся к ВПР

Выполнение мониторингов по результатам впр.

К 2025 году

Анализ работ

7.Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время

1.

Совершенствовать систему подготовки учащихся к ВПР

2019-2025

Конспекты.

Анализы уроков и мероприятий,

удостоверения, сертификаты

2.

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования.

постоянно

3.

Создать условия для участия одаренных детей в муниципальной олимпиаде и конкурсах разного уровня

2020-2025

4.

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на муниципальном и региональном уровне.

2020-2025

5.

Вовлекать больше учащихся в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях.

2020-2025

6.

Вовлекать учащихся в творческую деятельность для участия в конкурсах.

ежегодно


В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

2. Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах.

3. Прохождение курсов повышения квалификации.

4. Аттестация на первую квалификационную категорию.

5. Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, страны в области обучения и воспитания.

6. Участие в профессиональных встречах, семинарах, конференциях школ.

7. Использование возможностей Интернет на уроке.

8. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.

9. Проведение диагностик, срезов, анкетирование. Проверка и углубление знаний, умений и навыков, обучающихся по предметам с использованием тестов.

10. Развитие познавательного интереса обучающихся к предметам путем внедрения нестандартных уроков.

11. Проекты на уроках, во внеклассной работе по предметам.

12. Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

13. Выступление перед коллегами на ШМО, педсовете, семинаре.

14. Оформление портфолио.

15. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

16. Проведение открытых уроков и мастер-классов на уровне школы.

17. Участие в профессиональных конкурсах на городском и республиканском уровнях.

18. Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время.

19. Систематически пополнять «Портфолио учителя» результатами работы над темой самообразования.

20.Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах, конкурсах различного уровня.

21. Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на городском, республиканском и всероссийском уровне.

22. Вовлекать учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.

23. Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления эффективности использования новых образовательных технологий.




Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития 2020-2021 учебный год.


1.Повышение квалификации

«Образовательная деятельность с обучающимися с ОВЗ в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях», ИРО,32 ч -2020г

«ФГОС НОО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021г, ЦИОиВ,44 ч – 2021г
2. Участие в ШМО, как руководитель

3.Участие с детьми в дистанционных конкурсах

Международная Конкурс-игра «Слон» по математике- декабрь 2020г

Международный Чемпионат начальной школы «Вундеркинд»-январь 2021г

Всероссийский исторический диктант «Диктант Победы»

4.Участие в городских конкурсах

Городской КВЕСТ «По тропинкам добрых сказов» декабрь 2020г

Городской турнир смекалистых январь 2021г

5.Работа с сайтом УЧИ.РУ для повышения учебной мотивации, участие на сайте в олимпиадах и марафонах.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.