План урока по немецкому языку для 11 класса на тему«das Theater»

1
0
Материал опубликован 4 July 2022

Давиденко Павел НАБ-411

Тема: урок 6, «das Theater»

Цели:

Практическая: Научить учащихся строить диалог с опорой на образец и учетом новой лексики.

Воспитательная: Воспитать чувство вежливости и сдержанности у учащихся

Развивающая: Развить у учащихся внимательность и умение вычленять ключевую мысль и информацию из текста .

Задачи:

1. Познакомить с новой лексикой по теме «Das Theater»

2. Тренировать диалогическую речь

3. Научить пересказывать текст и составлять краткий план содержания на основе прослушанного текста или аудиоматериала.

Ресурсы: учебник И.Л. Бим 11 класс. Доска, раздаточный материал, компьютер\магнитофон.

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приложение

I

Начало урока


5 мин.




1)Речевая зарядка

А) приветствие учителя

Б)Введение темы урока с опорой на картинки

1 мин.

-Guten Tag, Liebe Schuler. Сегодня мы познакомимся с новой темой.


Давайте посмотрим на доску и постараемся догадаться о названии темы нашего урока.

Молодцы!! правильно

Ученики приветствуют учителя



Дети предлагают свои варианты


2)Фонетическая зарядка:


А) работа над лексикой (со словарем)

Б) Работа с отдельным звуком

(аспираторный звук «T»)

4 мин.

Теперь откроем наши учебники на странице 59. Посмотрите на слова, выделенные в розовой рамке. Некоторые из них вам знакомы, а значение других мы сейчас узнаем.

Ребята, сейчас слушаем аудиозапись и повторяем за диктором слова. Молодцы.

- Das war super.

Скажите, какие звуки нам чаще всего встречались в словах? Правильно!! Звук «T». Давайте хором повторим этот звук! «T»- молодцы ребята. А теперь по очереди. И еще раз хором. Прекрасно! Молодцы!


Дети знакомятся с лексикой по теме




Ребята повторяют слова за диктором.


Дети предлагают свои варианты звуков.


Повторяют за диктором и за учителем звук T



II

Основной этап

30 мин.





1)Беседа о театре

А)Беседа с детьми в вопросо-ответном формате.

5мин.

Ребята, все вы знаете что такое Театр. Но любите ли вы ходить в него?

Как часто ходите?

Какой ваш Любимый театр или Любимый спектакль?

- Das war sehr gut!

Дети отвечают на вопросы, делятся своими догадками.


2)Работа с текстом «Посещение театра»




А) Предтекстовый этап

1)Догадка о содержании текста



2) повторение сложносоченных и сложноподчиненных предлжений на основе текста посещение театра.



Б) Текстовый этап.

1) Ответы на вопросы




2) Richtig oder Falsh







3) Подбор заголовка к каждому абзацу.




В) Послетекстовый этап

1) описание картинок , иллюстрирующих содержание текста


2)составление плана пересказа текста




3)составление диалогов по теме текста.















3)Тренировка говорения

А) Пересказ текста

«Посещение театра»



Б) составление диалогов в парах






4) Тренировка письма

А)Последнее посещение театра

15 мин.




































































5 мин













5 мин








Ребят, обратите внимание на текст «Theaterbesuch» на странице 79. Давайте попробуем догадаться, о чем текст? Предлагайте ваши варианты и идеи.Das war super!


Хорошо, теперь давайте внимательно посмотрим на текст, и попробуем найти сложносочиненные и сложноподчиненные предложения в тексте, и назвать их. Молодцы!





Ребята, посмотрите на доску. Вы видите вопросы по тексту. Давайте ответим на них. Умницы!



Хорошо, теперь каждый возьмите по 2 карточки, зеленую и красную. Сейчас я буду читать утверждения из текста, а вы должны правильно отреагировать поднятием карточки. Richtig – зеленая, Falsh – красная.


Дети, давайте попробуем озаглавить каждый абзац текста. Ищем ключевые слова в каждом абзаце и предлагаем свои варианты. Отлично!!



Молодцы ребята, хорошо потрудились, а теперь давайте взглянем на доску. Глядя на данные картинки, попробуйте рассказать о них с опорой на текст и новую лексику.

Молодцы!

Дети, чтобы правильно пересказать текст нам нужен план. Составить его нам помогут ваши заголовки абзацев. Давайте попробуем. Умницы!


Мы славно потрудились, давайте немнокжо передохнем и поиграем. У меня в руках карточки с ролями. Билитер, Экскурсовод, Гид, Начальник охраны, Директор театра. Вам нужно составить диалоги в парах или тройках. На обратной стороне карточки, вы видите номер вашей группы. С кем составлять диалог.










Ребят, давайте попробуем пересказать текст. Посмотрите внимательно на план, который мы составили и заметки по ключевым мыслям из текста. Давайте попробуем пересказать. Молодцы!!


А теперь, давайте составим диалоги в парах. Буквально по 3-5 предложений. Тема диалогов такая : «Вы позвонили другу\подруге и приглашаете на премьеру спектакля». Умницы, здорово получилось!!


Ребята, вы большие молодцы. Теперь в заключении нашего урока напишите о своем последнем посещении театра, либо дайте совет \ инструкции людям, которые хотят посетить премьеру в театре.

Отлично ребят, сдавайте работы. Вы большие молодцы.








Дети предлагают свои варианты о содержании текста, аргументируют свою точку зрения.




Дети ищут предложения, объясняют.








Ребята отвечают на вопросы с опорой на текст.




Дети слушают учителя и стараются правильно отреагировать на утверждения из текста.





Ребята предлагают свои варианты заголовков, а так же аргументируют свою точку зрения по выбору ключевых на их взгляд слов.


Ребята описывают картинки.






Дети составляют план, с опорой на предшествующую работу с текстом




Дети вытягивают карточки и составляют диалоги, с опорой на новую лексику и ключевые слова указанные в самой карточке.













Дети пересказывают текст с опорой на заметки и план.





Дети составляют и инсценируют диалоги по теме.






Дети пишут топики.












III

Конец урока

5 мин





1)Подведение итогов.










2)Выставление оценок


2,5 мин












1 мин




-Ребята, а чему мы научились за сегодняшний урок?

Правильно! Мы научились:

Новой лексике по теме Театр

Правильно составлять диалоги

Правильно пересказывать текст

Повторили сложносочиненные и подчиненные предложения.

Вы большие молодцы. Спасибо






-Ребята, вы хорошо поработали на этом занятии и вот ваши результаты…

Говорят о том, чему они научились на занятии.


3) Домашнее задание.

1,5 мин

Домашнее задание, упражнение 2,3,4 в учебнике на странице 82, и для закрепления лексики поработайте с кроссвордом на странице 83. Спасибо за работу, урок окончен. До свидания!.

Записывают домашнее задание.






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.