План урока по немецкому языку для 11 класса на тему«das Theater»
Давиденко Павел НАБ-411
Тема: урок 6, «das Theater»
Цели:
Практическая: Научить учащихся строить диалог с опорой на образец и учетом новой лексики.
Воспитательная: Воспитать чувство вежливости и сдержанности у учащихся
Развивающая: Развить у учащихся внимательность и умение вычленять ключевую мысль и информацию из текста .
Задачи:
1. Познакомить с новой лексикой по теме «Das Theater»
2. Тренировать диалогическую речь
3. Научить пересказывать текст и составлять краткий план содержания на основе прослушанного текста или аудиоматериала.
Ресурсы: учебник И.Л. Бим 11 класс. Доска, раздаточный материал, компьютер\магнитофон.
№ | Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Приложение |
I | Начало урока | 5 мин. | | | |
1)Речевая зарядка А) приветствие учителя Б)Введение темы урока с опорой на картинки | 1 мин. | -Guten Tag, Liebe Schuler. Сегодня мы познакомимся с новой темой. Давайте посмотрим на доску и постараемся догадаться о названии темы нашего урока. Молодцы!! правильно | Ученики приветствуют учителя Дети предлагают свои варианты | | |
2)Фонетическая зарядка: А) работа над лексикой (со словарем) Б) Работа с отдельным звуком (аспираторный звук «T») | 4 мин. | Теперь откроем наши учебники на странице 59. Посмотрите на слова, выделенные в розовой рамке. Некоторые из них вам знакомы, а значение других мы сейчас узнаем. Ребята, сейчас слушаем аудиозапись и повторяем за диктором слова. Молодцы. - Das war super. Скажите, какие звуки нам чаще всего встречались в словах? Правильно!! Звук «T». Давайте хором повторим этот звук! «T»- молодцы ребята. А теперь по очереди. И еще раз хором. Прекрасно! Молодцы! | Дети знакомятся с лексикой по теме Ребята повторяют слова за диктором. Дети предлагают свои варианты звуков. Повторяют за диктором и за учителем звук T | | |
II | Основной этап | 30 мин. | | | |
| 1)Беседа о театре А)Беседа с детьми в вопросо-ответном формате. | 5мин. | Ребята, все вы знаете что такое Театр. Но любите ли вы ходить в него? Как часто ходите? Какой ваш Любимый театр или Любимый спектакль? - Das war sehr gut! | Дети отвечают на вопросы, делятся своими догадками. | |
2)Работа с текстом «Посещение театра» А) Предтекстовый этап 1)Догадка о содержании текста 2) повторение сложносоченных и сложноподчиненных предлжений на основе текста посещение театра. Б) Текстовый этап. 1) Ответы на вопросы 2) Richtig oder Falsh 3) Подбор заголовка к каждому абзацу. В) Послетекстовый этап 1) описание картинок , иллюстрирующих содержание текста 2)составление плана пересказа текста 3)составление диалогов по теме текста. 3)Тренировка говорения А) Пересказ текста «Посещение театра» Б) составление диалогов в парах 4) Тренировка письма А)Последнее посещение театра | 15 мин. 5 мин 5 мин | Ребят, обратите внимание на текст «Theaterbesuch» на странице 79. Давайте попробуем догадаться, о чем текст? Предлагайте ваши варианты и идеи.Das war super! Хорошо, теперь давайте внимательно посмотрим на текст, и попробуем найти сложносочиненные и сложноподчиненные предложения в тексте, и назвать их. Молодцы! Ребята, посмотрите на доску. Вы видите вопросы по тексту. Давайте ответим на них. Умницы! Хорошо, теперь каждый возьмите по 2 карточки, зеленую и красную. Сейчас я буду читать утверждения из текста, а вы должны правильно отреагировать поднятием карточки. Richtig – зеленая, Falsh – красная. Дети, давайте попробуем озаглавить каждый абзац текста. Ищем ключевые слова в каждом абзаце и предлагаем свои варианты. Отлично!! Молодцы ребята, хорошо потрудились, а теперь давайте взглянем на доску. Глядя на данные картинки, попробуйте рассказать о них с опорой на текст и новую лексику. Молодцы! Дети, чтобы правильно пересказать текст нам нужен план. Составить его нам помогут ваши заголовки абзацев. Давайте попробуем. Умницы! Мы славно потрудились, давайте немнокжо передохнем и поиграем. У меня в руках карточки с ролями. Билитер, Экскурсовод, Гид, Начальник охраны, Директор театра. Вам нужно составить диалоги в парах или тройках. На обратной стороне карточки, вы видите номер вашей группы. С кем составлять диалог. Ребят, давайте попробуем пересказать текст. Посмотрите внимательно на план, который мы составили и заметки по ключевым мыслям из текста. Давайте попробуем пересказать. Молодцы!! А теперь, давайте составим диалоги в парах. Буквально по 3-5 предложений. Тема диалогов такая : «Вы позвонили другу\подруге и приглашаете на премьеру спектакля». Умницы, здорово получилось!! Ребята, вы большие молодцы. Теперь в заключении нашего урока напишите о своем последнем посещении театра, либо дайте совет \ инструкции людям, которые хотят посетить премьеру в театре. Отлично ребят, сдавайте работы. Вы большие молодцы. | Дети предлагают свои варианты о содержании текста, аргументируют свою точку зрения. Дети ищут предложения, объясняют. Ребята отвечают на вопросы с опорой на текст. Дети слушают учителя и стараются правильно отреагировать на утверждения из текста. Ребята предлагают свои варианты заголовков, а так же аргументируют свою точку зрения по выбору ключевых на их взгляд слов. Ребята описывают картинки. Дети составляют план, с опорой на предшествующую работу с текстом Дети вытягивают карточки и составляют диалоги, с опорой на новую лексику и ключевые слова указанные в самой карточке. Дети пересказывают текст с опорой на заметки и план. Дети составляют и инсценируют диалоги по теме. Дети пишут топики. | | |
| | | | | |
| | | | | |
III | Конец урока | 5 мин | | | |
1)Подведение итогов. 2)Выставление оценок | 2,5 мин 1 мин | -Ребята, а чему мы научились за сегодняшний урок? Правильно! Мы научились: Новой лексике по теме Театр Правильно составлять диалоги Правильно пересказывать текст Повторили сложносочиненные и подчиненные предложения. Вы большие молодцы. Спасибо -Ребята, вы хорошо поработали на этом занятии и вот ваши результаты… | Говорят о том, чему они научились на занятии. | | |
3) Домашнее задание. | 1,5 мин | Домашнее задание, упражнение 2,3,4 в учебнике на странице 82, и для закрепления лексики поработайте с кроссвордом на странице 83. Спасибо за работу, урок окончен. До свидания!. | Записывают домашнее задание. | |