12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
laab55
Россия, Пензенская обл., Пенза
0

Календарно – тематический план для 7 класса по немецкому языку

Календарно – тематический план для 7 класса

 

Темы уроков

Коммуникативные умения

Кол-во ур

Характеристика деятельности учащихся

 
 
 

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Климат. Население. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.

10

   

 

Как прошло лето?

Введение в тему «Как прошло лето?»

Введение и первичная активизация лексики

Обучение учащихся глобальному и селективному аудированию

1

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (рассказывают о проведённых каникулах и впечатлениях).

Читают и понимают текст страноведческого характера, содержащий несколько незнакомых слов; составляют к нему вопросы и отвечают на них

 

 

Каникулы

Обучение учащихся отвечать на вопросы по теме, высказывать предположения на основе услышанного,используя в речи новый грамматический материал: притяжательные местоимения в дательном падеже.

Повторение прошедшего разговорного

времени Perfekt

1

Ведут диалоги на основе изученного материала (планировать поездку, каникулы, приводя аргументы за и против).

Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.

 

 

Климат и погода.

Обучение учащихся использовать новый лексико-грамматический материал в монологе и диалоге о погоде.

1

Говорят о погоде на каникулах.

Высказывают мнение о каникулах, о хорошей и плохой погоде.

 

 

Рассказы о каникулах

Обучение учащихся устному монологическому высказыванию на основе собственного письменного текста.

Обучение учащихся читать незнакомый текст страноведческого содержания.

1

Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.

Оперируют активной лексикой в процессе общения

Читают и понимают текст страноведческого характера, содержащий несколько незнакомых слов, составляют к нему вопросы и отвечают на них

 

 

Каникулы в горах.

Обучение учащихся разным видам чтения и обсуждению прочитанного.

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

Читают и понимают текст страноведческого характера, содержащий несколько незнакомых слов, составляют к нему вопросы и отвечают на них

 

 

Мои каникулы

Систематизация лексико-грамматического материала

Работа над портфолио

Подготовка к проверке устной речи

1

Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

Соотносят аудио- и визуальную информацию.

Произносят названия стран на немецком языке.

Учат слова с помощью карточек и ритма.

Письменно описывают летние фотографии.

 

 

Как я провёл лето.

Проверка умений устной речи по теме

Обучение учащихся навыкам селективного чтения

1

Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

Произносят названия стран на немецком языке.

Письменно описывают летние фотографии.

 

 

Воспоминания о моих каникулах.

Реализация приобретённых умений и навыков на практике

Развитие навыков саморефлексии

Работа над портфолио

Совершенствование навыков устной речи с вербальной и визуальной опорой

1

Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

Произносят названия стран на немецком языке.

 

 

Проведение каникул в родной стране

Развитие диалогической речи учащихся. Проведение интервью. Выражение собственного мнения и аргументов.

1

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (рассказывают о проведённых каникулах и впечатлениях).

Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

 

 

Путешествия нашего класса

Развитие навыков диалогической речи. (комбинированный диалог). Проектная деятельность учащихся.

1

Составляют и разыгрывают диалоги. Представляют результаты проекта.

 

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее

10

   

 

Мечты

Презентация и первичная активизация лексики

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков письменной речи

1

Ведут диалог-расспрос (о разных профессиях).

Проводят интервью о своих планах на будущее и делают сообщения на основе результатов опроса в классе.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Соотносят аудио- и визуальную информацию.

Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в

целом.

 

 

Планы на будущее

Развитие навыков диалогической речи. Далоги на тему « Наши мечты»

1

Воспринимают на слух, читают и инсценируют диалоги

Составляют и разыгрывают диалоги.

Проводят интервью о своих планах на будущее и делают сообщения на основе результатов опроса в классе.

Выражают свои желания и мнение на немецком языке.

 

 

Какае у тебя планы на будущее?

Презентация и активизация новых лексических единиц

Развитие навыков устной речи

Развитие навыков аудирования и чтения

1

Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.

Ведут диалог-расспрос (о разных профессиях).

Проводят интервью о своих планах на будущее и делают сообщения на основе результатов опроса в классе.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Соотносят аудио- и визуальную информацию.

Выражают свои желания и мнение на немецком языке.

Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.

       

 

Профессии

Обучение учащихся называть и характеризовать профессии.

1

Составляют загадки о профессиях и отгадывают их.

Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.

Выражают свои желания и мнение на немецком языке.

Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.

 

 

Разнообразие профессий.

Обучение учащихся рассказывать о своей будущей профессии и будущей профессии своего друга.

Развитие навыков диалогической речи

1

Ведут диалог-расспрос (о разных профессиях).

Проводят интервью о своих планах на будущее и делают сообщения на основе результатов опроса в классе.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.

Выражают свои желания и мнение на немецком языке.

Рассказывают о своей будущей профессии.

 

 

Профессиональная практика

Обучение учащихся аргументировать своё высказывание о будущей профессии; читать, понимать и обсуждать текст страноведческого характера по этой теме.

1

Беседуют о трудовой практике.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.

 

 

Планы подростков на будущее

Презентация и семантизация грамматического явления Präteritum модальных глаголов.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков устной и письменной речи.

1

Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.

Соотносят аудио- и визуальную информацию.

Выражают свои желания и мнение на немецком языке.

Употребляют модальные глаголы и придаточные предложения причины и дополнительные придаточные.

Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.

 

 

Стресс

Обучение учащихся понимать аутентичный текст страноведческого характера, обсуждать и анализировать содержание, делать устные и письменные сообщения на его основе.

1

Ведут диалог о проблемах в учёбе.

Выражают свои желания и мнение на немецком языке.

Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.

 

 

Разработка плана достижения цели;.

Развитие навыков чтения

Развитие навыков устной и письменной речи

Обучение умению давать советы и рекомендации

Повторение повелительного наклонения

1

Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.

Разрабатывают план достижения цели и записывают его.

Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.

 

 

Систематизация материала по теме.

Контроль умений и навыков по пройденному материалу (контрольная работа№ 1)

1

Самостоятельная работа учащихся.

 

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера человека Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

10

   

 

Дружба

Обучение учащихся читать, слушать и понимать краткие монологические и диалогические высказывания, употреблять в речи новый лексический и грамматический материал по теме «Дружба».

1

Ведут диалоги о дружбе и своих друзьях.

Выражают просьбу о помощи и предлагают её.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию

на слух.

Слушают и инсценируют диалоги о планировании свободного времени.

 

 

Друзья и подруги.

Обучение учащихся работе с лексикой в группе, используя словарь.

1

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию

на слух.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в

целом.

Работают над произношением, используя жесты.

 

 

Что такое дружба?

Обучение выбору лексических единиц для характеристики друга/подруги

Развитие навыков работы над произносительной стороной речи

Развитие навыков письменной речи

Развитие навыков устной речи

1

Работают над произношением, используя жесты.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию

на слух.

Пишут текст с опорой на образец о своём друге/своей подруге.

 

 

Черты характера

Презентация грамматического материала. Сравнительная степень прилагательных

Активизация сравнительной степени прилагательных в устной и письменной речи

1

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию

на слух.

Сравнивают внешность, качества и черты характера людей.

 

 

Внешность людей

Обучение учащихся сравнивать предметы, людей и явления на немецком языке устно и письменно, используя известные речевые образцы.

1

Описывают внешность людей.

Сравнивают внешность, качества и черты характера людей.

Пишут текст с опорой на образец о своём друге/своей подруге.

 

 

Комплименты

Обучение учащихся делать комплименты на немецком языке.

Активизация грамматического и лексического материала

Развитие навыков аудирования

1

Говорят комплименты на немецком языке.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию

на слух.

 

28.

Машина комплиментов.

Промежуточный контроль лексических и грамматических знаний: сравнительная степень прилагательных

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков устной речи по образцам и ключевым словам.

1

Говорят комплименты на немецком языке.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию

на слух.

Описывают внешность людей.

 

 

Хорошие и плохие друзья.

Развитие навыков селективного и детализированного чтения

Развитие навыков письменной речи

 

Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.

Пишут текст с опорой на образец.

 

29.

Что такое дружба .

Работа над проектом.

1

Работа над проектом.

 

30.

Систематизация материала по теме.

Контроль умений и навыков по пройденному материалу (контрольная работа№2)

1

Самостоятельная работа учащихся.

 

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

10

   

 

Изображение и звук

Развитие навыков глобального и селективного чтения

Развитие навыков глобального и селективного аудирования

Систематизация и анализ грамматического материала: глагол dürfen

Презентация и семантизация лексического материала

1

Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.

читают комиксы, краткие монологические и диалогические высказывания

Инсценируют мини-диалоги.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.

Пишут текст по образцу

 

 

Средства массовой информации.

Обучение учащихся проводить интервьюирование друг друга на основе прослушанного и прочитанного материала.

1

Ведут диалоги об использовании средств массовой информации.

Инсценируют мини-диалоги.

Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.

 

 

Роль средств массовой информации в жизни общества.

Обучение учащихся беседовать друг с другом, понимать аудиозаписи, а также читать и понимать текст страноведческого характера о программах передач радио- и телевещания.

Развитие навыков письменной речи

1

Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.

Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.

Пишут текст по образцу

 

 

СМИ в России. .

Обучение письменной речи по теме

Развитие навыков устной речи

Семантизация и активизация грамматического материала

1

Ведут диалоги об использовании средств массовой информации.

Инсценируют мини-диалоги.

Дают указания, переспрашивают и комментируют действия другого человека.

Устно и письменно дают советы.

 

 

Телевидение и радио.

Работа над произносительной стороной речи

Развитие навыков диалогической речи

Трансформация умений и навыков устной речи в новой языковой ситуации

Развитие навыков селективного чтения

1

Устно и письменно дают советы.

Употребляют в речи условные придаточные предложения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Читают и понимают комиксы.

Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.

Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.

Пишут текст по образцу

 

 

Программа телепередач

Систематизация грамматического материала. Условные придаточные предложения (wenn-Sätze)

Активизация грамматического явления на письме

Развитие навыков аудирования

1

Дают указания, переспрашивают и комментируют действия другого человека.

Устно и письменно дают советы.

Употребляют в речи условные придаточные предложения.

Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию.

 

 

Интернет

Развитие навыков диалогической речи

Трансформация умений и навыков устной речи в новой языковой ситуации

Развитие навыков селективного чтения

1

Устно и письменно дают советы.

Употребляют в речи условные придаточные предложения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Читают и понимают комиксы.

Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.

Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.

Пишут текст по образцу

 

 

Социальные сети.

Развитие навыков диалогической речи

Трансформация умений и навыков устной речи в новой языковой ситуации

Развитие навыков селективного чтения

1

Устно и письменно дают советы.

Употребляют в речи условные придаточные предложения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Читают и понимают комиксы.

Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.

Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.

Пишут текст по образцу

 

 

Работа над интернет-проектом.

Работа над проектом «Наша программа телепередач»

Развитие навыков чтения и аудирования

1

Составляют программу телепередач

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию.

Вербально реагируют на услышанное.

Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.

 

 

Систематизация материала по теме

1

Самостоятельная работа учащихся.

 

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками

 

10

   

 

Взаимоотношения

Развитие навыков аудирования

Презентация и систематизация грамматического материала. Возвратные глаголы и возвратное местоимение sich

Активизация грамматического материала в устной и письменной речи

 

Говорят о своих чувствах и ощущениях.

Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.

Слушают, читают и воспроизводят диалоги.

Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в

целом.

Рассказывают о себе, употребляя возвратные и модальные глаголы

 

 

Чувства и эмоции.

Работа над произносительной стороной речи, используя мимику и жесты

Развитие умения вести беседу, используя речевые образцы

. Развитие навыков детализированного чтения

Обучение устному монологическому высказыванию на основе текста

1

Говорят о своих чувствах и ощущениях.

Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в

целом.

Беседуют по содержанию текста о слепых и слабовидящих детях, употребляя местоимения welch-, jed-, dies-.

 

 

Коллектив нашего класса.

Развитие навыков работы над произносительной стороной речи

Развитие навыков селективного чтения

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков устной и письменной речи

1

Слушают, читают и воспроизводят диалоги.

Понимают на слух речь учителя, выcказывания одноклассников, тексты

аудиозаписей.

Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию.

Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.

 

 

Моя школа

Обучение ведению беседы о своей школе

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков устной и письменной речи

Презентация и первичная активизация местоимений welch-, jed- и dies-

1

Говорят о своих чувствах и ощущениях.

Рассказывают о ситуациях, когда они злятся или радуются.

Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.

Беседуют по содержанию текста о слепых и слабовидящих детях, употребляя местоимения welch-, jed-, dies-.

 

 

Сотрудничество.

Развитие навыков устной речи в игровой ситуации

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков детализированного чтения

Развитие навыков выразительного чтения

1

Говорят о своих чувствах и ощущениях.

Рассказывают о ситуациях, когда они злятся или радуются.

Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.

Предлагают компромиссы в споре.

Понимают на слух речь учителя, выcказывания одноклассников, тексты

аудиозаписей.

Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию

.

 

 

Взаимоотношения в коллективе: конфликты и пути их разрешения

Развитие фонематического слуха

Развитие навыков диалогической речи

Развитие навыков устной речи с спользованием ассоциограммы

Развитие навыков устной речи с использованием новых речевых образцов

1

Говорят о своих чувствах и ощущениях.

Рассказывают о ситуациях, когда они злятся или радуются.

Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.

Предлагают компромиссы в споре.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Слушают, читают и воспроизводят диалоги.

 

 

Споры и компромиссы

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков письменной речи. Промежуточный контроль письменной речи

1

Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.

Предлагают компромиссы в споре.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, выcказывания одноклассников, тексты

аудиозаписей.

 

 

Помощь детям – сиротам.

Повторение лексико-грамматического материала

1

Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию.

Беседуют по содержанию текста о слепых и слабовидящих детях, употребляя местоимения welch-, jed-, dies-.

Рассказывают о себе, употребляя возвратные и модальные глаголы

 

 

Работа над проектом.

1

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию.

Вербально реагируют на услышанное.

 

 

Систематизация материала по теме.

Контроль умений и навыков по пройденному материалу (контрольная работа№3)

1

Самостоятельная работа учащихся.

 

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода.

10

   

 

Это мне нравится

Развитие навыков глобального чтения

Презентация и систематизация грамматического материала: глагол gefallen

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков устной речи со зрительной опорой

1

Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.

Воспринимают на слух, читают, составляют и разыгрывают собственные диалоги.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

Анализируют грамматическое явление и выводят правило

 

 

Что мне нравится

Развитие умения высказывать своё мнение

Презентация нового грамматического материала: склонение прилагательных

Первичная активизация склонения прилагательных

1

Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.

Воспринимают на слух, читают, составляют и разыгрывают собственные диалоги.

Анализируют грамматическое явление и выводят правило

 

53

Что нравится моим друзьям.

Развитие навыков работы над произносительной стороной речи

Активизация грамматического материала в устной речи

1

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

Читают тексты с правильным фразовым и логическим ударением.

Употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций и в игровых ситуациях.

Анализируют грамматическое явление и выводят правило

 

54

О моде и дизайне одежды

Повторение и систематизация лексики

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков устной речи при описании человека

1

Описывают устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы.

Воспринимают на слух, читают, составляют и разыгрывают собственные диалоги.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

 

55

Вещи и люди

Развитие навыков устной речи в игровой ситуации

Презентация и систематизация нового грамматического материала: склонение прилагательных после определённого артикля в именительном и винительном падежах

1

Описывают устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы.

Воспринимают на слух, читают, составляют и разыгрывают собственные диалоги.

Анализируют грамматическое явление и выводят правило

 

56

Покупка одежды.

Развитие навыков селективного чтения

Развитие навыков устной речи

Обучение выражению собственного мнения.

1

Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.

Описывают устно и письменно иллюстрации, предметы.

Сравнивают качества или характеристики при описании людей, или предметов.

Читают и описывают статистические данные.

Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.

Употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций и в игровых ситуациях.

 

57

Молодёжная мода.

Систематизация грамматических знаний

1

Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.

Описывают устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы.

Употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций и в игровых ситуациях.

 

58

Щкольная форма: за и против.

Развитие навыков устной речи

Обучение выражению собственного мнения.

1

Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.

Описывают устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы.

Сравнивают качества или характеристики при описании людей, животных или

предметов.

Читают и описывают статистические данные.

Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.

Употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций и в игровых ситуациях.

 

59

Работа над портфолио.

Реализация знаний и умений на практике. Развитие навыков саморефлексии.

Совершенствование навыков чтения и аудирования.

1

Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.

Описывают устно и письменно иллюстрации, людей.

Сравнивают качества или характеристики при описании людей.

Употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций.

 

60

Систематизация материала по теме.

Контроль умений и навыков по пройденному материалу (контрольная работа №4)

 

Самостоятельная работа учащихся.

 

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи, Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру.

8

   

61

Предположения

Развитие навыков аудирования

Презентация и систематизация грамматического материала: порядковые числительные и даты

Первичная активизация лексико-грамматического материала

1

Высказывают предположения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Называют даты.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

Читают тексты с правильным фразовым и логическим ударением.

Анализируют грамматическое явление и выводят правило.

 

62

Выдающиеся личности Германии.

Работа над произносительной стороной речи

Презентация и первичная активизация числительных для обозначения дат

Работа над мини-проектами

1

Высказывают предположения.

Составляют загадку об известном человеке и отгадывают её.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Называют даты.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

 

63

Выдающиеся личности России

Развитие навыков устной речи

Развитие навыков аудирования

Обучение работе с песенным материалом

Развитие навыков письменной речи

1

Высказывают предположения.

Рассказывают об известных людях.

Составляют загадку об известном человеке и отгадывают её.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 

64

Наша школьная жизнь.

Презентация и первичная активизация грамматического материала: склонение прилагательных в дательном падеже

Подготовка устной речи на основе письменного текста в стиле рэп

1

Говорят о времени, которое учащиеся проводят в школе.

Называют даты.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

Читают тексты с правильным фразовым и логическим ударением.

 

65

Важные моменты моей школьной жизни.

Развитие навыков письменной речи

Развитие навыков аудирования

Презентация и активизация нового речевого образца: der/die/das wichtigste …

1

Говорят о времени, которое учащиеся проводят в школе.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

Анализируют грамматическое явление и выводят правило.

Слушают и понимают речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей,

построенные на изученном языковом материале.

Употребляют в речи прилагательные и числительные в дательном падеже

 

66

Важные моменты школьной жизни.

Обучение учащихся работать с аутентичным текстом большого объёма.

1

Читают и понимают отрывок художественного текста большого объёма.

Составляют стратегию работы с текстом большого объёма.

Составляют, записывают и разыгрывают диалоги на основе текста.

Придумывают и записывают своё окончание текста.

 

67

Работа над проектом.

1

Рассказывают об известных людях.

Составляют загадку об известном человеке и отгадывают её.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

Слушают и понимают речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей,

построенные на изученном языковом материале.

 

68

Систематизация материала по теме.

Проверка уровня развития компетенций в рамках пройденной лексико-грамматической темы

1

Самостоятельная работа учащихся.

 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.