|
Темы уроков
|
Коммуникативные умения
|
Кол-во ур
|
Характеристика деятельности учащихся
|
|
|
|
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Климат. Население. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.
|
10
|
|
|
|
Как прошло лето?
Введение в тему «Как прошло лето?»
Введение и первичная активизация лексики
Обучение учащихся глобальному и селективному аудированию
|
1
|
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (рассказывают о проведённых каникулах и впечатлениях).
Читают и понимают текст страноведческого характера, содержащий несколько незнакомых слов; составляют к нему вопросы и отвечают на них
|
|
|
Каникулы
Обучение учащихся отвечать на вопросы по теме, высказывать предположения на основе услышанного,используя в речи новый грамматический материал: притяжательные местоимения в дательном падеже.
Повторение прошедшего разговорного
времени Perfekt
|
1
|
Ведут диалоги на основе изученного материала (планировать поездку, каникулы, приводя аргументы за и против).
Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.
|
|
|
Климат и погода.
Обучение учащихся использовать новый лексико-грамматический материал в монологе и диалоге о погоде.
|
1
|
Говорят о погоде на каникулах.
Высказывают мнение о каникулах, о хорошей и плохой погоде.
|
|
|
Рассказы о каникулах
Обучение учащихся устному монологическому высказыванию на основе собственного письменного текста.
Обучение учащихся читать незнакомый текст страноведческого содержания.
|
1
|
Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.
Оперируют активной лексикой в процессе общения
Читают и понимают текст страноведческого характера, содержащий несколько незнакомых слов, составляют к нему вопросы и отвечают на них
|
|
|
Каникулы в горах.
Обучение учащихся разным видам чтения и обсуждению прочитанного.
|
1
|
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Читают и понимают текст страноведческого характера, содержащий несколько незнакомых слов, составляют к нему вопросы и отвечают на них
|
|
|
Мои каникулы
Систематизация лексико-грамматического материала
Работа над портфолио
Подготовка к проверке устной речи
|
1
|
Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Соотносят аудио- и визуальную информацию.
Произносят названия стран на немецком языке.
Учат слова с помощью карточек и ритма.
Письменно описывают летние фотографии.
|
|
|
Как я провёл лето.
Проверка умений устной речи по теме
Обучение учащихся навыкам селективного чтения
|
1
|
Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Произносят названия стран на немецком языке.
Письменно описывают летние фотографии.
|
|
|
Воспоминания о моих каникулах.
Реализация приобретённых умений и навыков на практике
Развитие навыков саморефлексии
Работа над портфолио
Совершенствование навыков устной речи с вербальной и визуальной опорой
|
1
|
Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Произносят названия стран на немецком языке.
|
|
|
Проведение каникул в родной стране
Развитие диалогической речи учащихся. Проведение интервью. Выражение собственного мнения и аргументов.
|
1
|
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (рассказывают о проведённых каникулах и впечатлениях).
Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
|
|
|
Путешествия нашего класса
Развитие навыков диалогической речи. (комбинированный диалог). Проектная деятельность учащихся.
|
1
|
Составляют и разыгрывают диалоги. Представляют результаты проекта.
|
|
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее
|
10
|
|
|
|
Мечты
Презентация и первичная активизация лексики
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков письменной речи
|
1
|
Ведут диалог-расспрос (о разных профессиях).
Проводят интервью о своих планах на будущее и делают сообщения на основе результатов опроса в классе.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Соотносят аудио- и визуальную информацию.
Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в
целом.
|
|
|
Планы на будущее
Развитие навыков диалогической речи. Далоги на тему « Наши мечты»
|
1
|
Воспринимают на слух, читают и инсценируют диалоги
Составляют и разыгрывают диалоги.
Проводят интервью о своих планах на будущее и делают сообщения на основе результатов опроса в классе.
Выражают свои желания и мнение на немецком языке.
|
|
|
Профессии
Обучение учащихся называть и характеризовать профессии.
|
1
|
Составляют загадки о профессиях и отгадывают их.
Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.
Выражают свои желания и мнение на немецком языке.
Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.
|
|
|
Разнообразие профессий.
Обучение учащихся рассказывать о своей будущей профессии и будущей профессии своего друга.
Развитие навыков диалогической речи
|
1
|
Ведут диалог-расспрос (о разных профессиях).
Проводят интервью о своих планах на будущее и делают сообщения на основе результатов опроса в классе.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.
Выражают свои желания и мнение на немецком языке.
Рассказывают о своей будущей профессии.
|
|
|
Профессиональная практика
Обучение учащихся аргументировать своё высказывание о будущей профессии; читать, понимать и обсуждать текст страноведческого характера по этой теме.
|
1
|
Беседуют о трудовой практике.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.
|
|
|
Планы подростков на будущее
Презентация и семантизация грамматического явления Präteritum модальных глаголов.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков устной и письменной речи.
|
1
|
Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.
Соотносят аудио- и визуальную информацию.
Выражают свои желания и мнение на немецком языке.
Употребляют модальные глаголы и придаточные предложения причины и дополнительные придаточные.
Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.
|
|
|
Стресс
Обучение учащихся понимать аутентичный текст страноведческого характера, обсуждать и анализировать содержание, делать устные и письменные сообщения на его основе.
|
1
|
Ведут диалог о проблемах в учёбе.
Выражают свои желания и мнение на немецком языке.
Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.
|
|
|
Разработка плана достижения цели;.
Развитие навыков чтения
Развитие навыков устной и письменной речи
Обучение умению давать советы и рекомендации
Повторение повелительного наклонения
|
1
|
Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.
Разрабатывают план достижения цели и записывают его.
Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.
|
|
|
Систематизация материала по теме.
Контроль умений и навыков по пройденному материалу (контрольная работа№ 1)
|
1
|
Самостоятельная работа учащихся.
|
|
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера человека Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
|
10
|
|
|
|
Дружба
Обучение учащихся читать, слушать и понимать краткие монологические и диалогические высказывания, употреблять в речи новый лексический и грамматический материал по теме «Дружба».
|
1
|
Ведут диалоги о дружбе и своих друзьях.
Выражают просьбу о помощи и предлагают её.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию
на слух.
Слушают и инсценируют диалоги о планировании свободного времени.
|
|
|
Друзья и подруги.
Обучение учащихся работе с лексикой в группе, используя словарь.
|
1
|
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию
на слух.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в
целом.
Работают над произношением, используя жесты.
|
|
|
Что такое дружба?
Обучение выбору лексических единиц для характеристики друга/подруги
Развитие навыков работы над произносительной стороной речи
Развитие навыков письменной речи
Развитие навыков устной речи
|
1
|
Работают над произношением, используя жесты.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию
на слух.
Пишут текст с опорой на образец о своём друге/своей подруге.
|
|
|
Черты характера
Презентация грамматического материала. Сравнительная степень прилагательных
Активизация сравнительной степени прилагательных в устной и письменной речи
|
1
|
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию
на слух.
Сравнивают внешность, качества и черты характера людей.
|
|
|
Внешность людей
Обучение учащихся сравнивать предметы, людей и явления на немецком языке устно и письменно, используя известные речевые образцы.
|
1
|
Описывают внешность людей.
Сравнивают внешность, качества и черты характера людей.
Пишут текст с опорой на образец о своём друге/своей подруге.
|
|
|
Комплименты
Обучение учащихся делать комплименты на немецком языке.
Активизация грамматического и лексического материала
Развитие навыков аудирования
|
1
|
Говорят комплименты на немецком языке.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию
на слух.
|
|
28.
|
Машина комплиментов.
Промежуточный контроль лексических и грамматических знаний: сравнительная степень прилагательных
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков устной речи по образцам и ключевым словам.
|
1
|
Говорят комплименты на немецком языке.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию
на слух.
Описывают внешность людей.
|
|
|
Хорошие и плохие друзья.
Развитие навыков селективного и детализированного чтения
Развитие навыков письменной речи
|
|
Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.
Пишут текст с опорой на образец.
|
|
29.
|
Что такое дружба .
Работа над проектом.
|
1
|
Работа над проектом.
|
|
30.
|
Систематизация материала по теме.
Контроль умений и навыков по пройденному материалу (контрольная работа№2)
|
1
|
Самостоятельная работа учащихся.
|
|
Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
|
10
|
|
|
|
Изображение и звук
Развитие навыков глобального и селективного чтения
Развитие навыков глобального и селективного аудирования
Систематизация и анализ грамматического материала: глагол dürfen
Презентация и семантизация лексического материала
|
1
|
Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.
читают комиксы, краткие монологические и диалогические высказывания
Инсценируют мини-диалоги.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.
Пишут текст по образцу
|
|
|
Средства массовой информации.
Обучение учащихся проводить интервьюирование друг друга на основе прослушанного и прочитанного материала.
|
1
|
Ведут диалоги об использовании средств массовой информации.
Инсценируют мини-диалоги.
Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.
|
|
|
Роль средств массовой информации в жизни общества.
Обучение учащихся беседовать друг с другом, понимать аудиозаписи, а также читать и понимать текст страноведческого характера о программах передач радио- и телевещания.
Развитие навыков письменной речи
|
1
|
Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.
Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.
Пишут текст по образцу
|
|
|
СМИ в России. .
Обучение письменной речи по теме
Развитие навыков устной речи
Семантизация и активизация грамматического материала
|
1
|
Ведут диалоги об использовании средств массовой информации.
Инсценируют мини-диалоги.
Дают указания, переспрашивают и комментируют действия другого человека.
Устно и письменно дают советы.
|
|
|
Телевидение и радио.
Работа над произносительной стороной речи
Развитие навыков диалогической речи
Трансформация умений и навыков устной речи в новой языковой ситуации
Развитие навыков селективного чтения
|
1
|
Устно и письменно дают советы.
Употребляют в речи условные придаточные предложения.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Читают и понимают комиксы.
Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.
Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.
Пишут текст по образцу
|
|
|
Программа телепередач
Систематизация грамматического материала. Условные придаточные предложения (wenn-Sätze)
Активизация грамматического явления на письме
Развитие навыков аудирования
|
1
|
Дают указания, переспрашивают и комментируют действия другого человека.
Устно и письменно дают советы.
Употребляют в речи условные придаточные предложения.
Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию.
|
|
|
Интернет
Развитие навыков диалогической речи
Трансформация умений и навыков устной речи в новой языковой ситуации
Развитие навыков селективного чтения
|
1
|
Устно и письменно дают советы.
Употребляют в речи условные придаточные предложения.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Читают и понимают комиксы.
Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.
Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.
Пишут текст по образцу
|
|
|
Социальные сети.
Развитие навыков диалогической речи
Трансформация умений и навыков устной речи в новой языковой ситуации
Развитие навыков селективного чтения
|
1
|
Устно и письменно дают советы.
Употребляют в речи условные придаточные предложения.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Читают и понимают комиксы.
Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.
Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.
Пишут текст по образцу
|
|
|
Работа над интернет-проектом.
Работа над проектом «Наша программа телепередач»
Развитие навыков чтения и аудирования
|
1
|
Составляют программу телепередач
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию.
Вербально реагируют на услышанное.
Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.
|
|
|
Систематизация материала по теме
|
1
|
Самостоятельная работа учащихся.
|
|
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками
|
10
|
|
|
|
Взаимоотношения
Развитие навыков аудирования
Презентация и систематизация грамматического материала. Возвратные глаголы и возвратное местоимение sich
Активизация грамматического материала в устной и письменной речи
|
|
Говорят о своих чувствах и ощущениях.
Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.
Слушают, читают и воспроизводят диалоги.
Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в
целом.
Рассказывают о себе, употребляя возвратные и модальные глаголы
|
|
|
Чувства и эмоции.
Работа над произносительной стороной речи, используя мимику и жесты
Развитие умения вести беседу, используя речевые образцы
. Развитие навыков детализированного чтения
Обучение устному монологическому высказыванию на основе текста
|
1
|
Говорят о своих чувствах и ощущениях.
Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в
целом.
Беседуют по содержанию текста о слепых и слабовидящих детях, употребляя местоимения welch-, jed-, dies-.
|
|
|
Коллектив нашего класса.
Развитие навыков работы над произносительной стороной речи
Развитие навыков селективного чтения
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков устной и письменной речи
|
1
|
Слушают, читают и воспроизводят диалоги.
Понимают на слух речь учителя, выcказывания одноклассников, тексты
аудиозаписей.
Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию.
Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.
|
|
|
Моя школа
Обучение ведению беседы о своей школе
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков устной и письменной речи
Презентация и первичная активизация местоимений welch-, jed- и dies-
|
1
|
Говорят о своих чувствах и ощущениях.
Рассказывают о ситуациях, когда они злятся или радуются.
Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.
Беседуют по содержанию текста о слепых и слабовидящих детях, употребляя местоимения welch-, jed-, dies-.
|
|
|
Сотрудничество.
Развитие навыков устной речи в игровой ситуации
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков детализированного чтения
Развитие навыков выразительного чтения
|
1
|
Говорят о своих чувствах и ощущениях.
Рассказывают о ситуациях, когда они злятся или радуются.
Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.
Предлагают компромиссы в споре.
Понимают на слух речь учителя, выcказывания одноклассников, тексты
аудиозаписей.
Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию
.
|
|
|
Взаимоотношения в коллективе: конфликты и пути их разрешения
Развитие фонематического слуха
Развитие навыков диалогической речи
Развитие навыков устной речи с спользованием ассоциограммы
Развитие навыков устной речи с использованием новых речевых образцов
|
1
|
Говорят о своих чувствах и ощущениях.
Рассказывают о ситуациях, когда они злятся или радуются.
Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.
Предлагают компромиссы в споре.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Слушают, читают и воспроизводят диалоги.
|
|
|
Споры и компромиссы
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков письменной речи. Промежуточный контроль письменной речи
|
1
|
Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.
Предлагают компромиссы в споре.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, выcказывания одноклассников, тексты
аудиозаписей.
|
|
|
Помощь детям – сиротам.
Повторение лексико-грамматического материала
|
1
|
Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию.
Беседуют по содержанию текста о слепых и слабовидящих детях, употребляя местоимения welch-, jed-, dies-.
Рассказывают о себе, употребляя возвратные и модальные глаголы
|
|
|
Работа над проектом.
|
1
|
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию.
Вербально реагируют на услышанное.
|
|
|
Систематизация материала по теме.
Контроль умений и навыков по пройденному материалу (контрольная работа№3)
|
1
|
Самостоятельная работа учащихся.
|
|
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода.
|
10
|
|
|
|
Это мне нравится
Развитие навыков глобального чтения
Презентация и систематизация грамматического материала: глагол gefallen
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков устной речи со зрительной опорой
|
1
|
Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.
Воспринимают на слух, читают, составляют и разыгрывают собственные диалоги.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Анализируют грамматическое явление и выводят правило
|
|
|
Что мне нравится
Развитие умения высказывать своё мнение
Презентация нового грамматического материала: склонение прилагательных
Первичная активизация склонения прилагательных
|
1
|
Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.
Воспринимают на слух, читают, составляют и разыгрывают собственные диалоги.
Анализируют грамматическое явление и выводят правило
|
|
53
|
Что нравится моим друзьям.
Развитие навыков работы над произносительной стороной речи
Активизация грамматического материала в устной речи
|
1
|
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Читают тексты с правильным фразовым и логическим ударением.
Употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций и в игровых ситуациях.
Анализируют грамматическое явление и выводят правило
|
|
54
|
О моде и дизайне одежды
Повторение и систематизация лексики
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков устной речи при описании человека
|
1
|
Описывают устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы.
Воспринимают на слух, читают, составляют и разыгрывают собственные диалоги.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
|
|
55
|
Вещи и люди
Развитие навыков устной речи в игровой ситуации
Презентация и систематизация нового грамматического материала: склонение прилагательных после определённого артикля в именительном и винительном падежах
|
1
|
Описывают устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы.
Воспринимают на слух, читают, составляют и разыгрывают собственные диалоги.
Анализируют грамматическое явление и выводят правило
|
|
56
|
Покупка одежды.
Развитие навыков селективного чтения
Развитие навыков устной речи
Обучение выражению собственного мнения.
|
1
|
Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.
Описывают устно и письменно иллюстрации, предметы.
Сравнивают качества или характеристики при описании людей, или предметов.
Читают и описывают статистические данные.
Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.
Употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций и в игровых ситуациях.
|
|
57
|
Молодёжная мода.
Систематизация грамматических знаний
|
1
|
Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.
Описывают устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы.
Употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций и в игровых ситуациях.
|
|
58
|
Щкольная форма: за и против.
Развитие навыков устной речи
Обучение выражению собственного мнения.
|
1
|
Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.
Описывают устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы.
Сравнивают качества или характеристики при описании людей, животных или
предметов.
Читают и описывают статистические данные.
Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.
Употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций и в игровых ситуациях.
|
|
59
|
Работа над портфолио.
Реализация знаний и умений на практике. Развитие навыков саморефлексии.
Совершенствование навыков чтения и аудирования.
|
1
|
Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.
Описывают устно и письменно иллюстрации, людей.
Сравнивают качества или характеристики при описании людей.
Употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций.
|
|
60
|
Систематизация материала по теме.
Контроль умений и навыков по пройденному материалу (контрольная работа №4)
|
|
Самостоятельная работа учащихся.
|
|
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи, Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру.
|
8
|
|
|
61
|
Предположения
Развитие навыков аудирования
Презентация и систематизация грамматического материала: порядковые числительные и даты
Первичная активизация лексико-грамматического материала
|
1
|
Высказывают предположения.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Называют даты.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Читают тексты с правильным фразовым и логическим ударением.
Анализируют грамматическое явление и выводят правило.
|
|
62
|
Выдающиеся личности Германии.
Работа над произносительной стороной речи
Презентация и первичная активизация числительных для обозначения дат
Работа над мини-проектами
|
1
|
Высказывают предположения.
Составляют загадку об известном человеке и отгадывают её.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Называют даты.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
|
|
63
|
Выдающиеся личности России
Развитие навыков устной речи
Развитие навыков аудирования
Обучение работе с песенным материалом
Развитие навыков письменной речи
|
1
|
Высказывают предположения.
Рассказывают об известных людях.
Составляют загадку об известном человеке и отгадывают её.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
|
|
64
|
Наша школьная жизнь.
Презентация и первичная активизация грамматического материала: склонение прилагательных в дательном падеже
Подготовка устной речи на основе письменного текста в стиле рэп
|
1
|
Говорят о времени, которое учащиеся проводят в школе.
Называют даты.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Читают тексты с правильным фразовым и логическим ударением.
|
|
65
|
Важные моменты моей школьной жизни.
Развитие навыков письменной речи
Развитие навыков аудирования
Презентация и активизация нового речевого образца: der/die/das wichtigste …
|
1
|
Говорят о времени, которое учащиеся проводят в школе.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Анализируют грамматическое явление и выводят правило.
Слушают и понимают речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей,
построенные на изученном языковом материале.
Употребляют в речи прилагательные и числительные в дательном падеже
|
|
66
|
Важные моменты школьной жизни.
Обучение учащихся работать с аутентичным текстом большого объёма.
|
1
|
Читают и понимают отрывок художественного текста большого объёма.
Составляют стратегию работы с текстом большого объёма.
Составляют, записывают и разыгрывают диалоги на основе текста.
Придумывают и записывают своё окончание текста.
|
|
67
|
Работа над проектом.
|
1
|
Рассказывают об известных людях.
Составляют загадку об известном человеке и отгадывают её.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Слушают и понимают речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей,
построенные на изученном языковом материале.
|
|
68
|
Систематизация материала по теме.
Проверка уровня развития компетенций в рамках пройденной лексико-грамматической темы
|
1
|
Самостоятельная работа учащихся.
|
|