Календарно – тематический план для 7 класса по немецкому языку
Календарно – тематический план для 7 класса
Темы уроков
Коммуникативные умения
Кол-во ур
Характеристика деятельности учащихся
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Климат. Население. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.
10
Как прошло лето?
Введение в тему «Как прошло лето?»
Введение и первичная активизация лексики
Обучение учащихся глобальному и селективному аудированию
1
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (рассказывают о проведённых каникулах и впечатлениях).
Читают и понимают текст страноведческого характера, содержащий несколько незнакомых слов; составляют к нему вопросы и отвечают на них
Каникулы
Обучение учащихся отвечать на вопросы по теме, высказывать предположения на основе услышанного,используя в речи новый грамматический материал: притяжательные местоимения в дательном падеже.
Повторение прошедшего разговорного
времени Perfekt
1
Ведут диалоги на основе изученного материала (планировать поездку, каникулы, приводя аргументы за и против).
Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.
Климат и погода.
Обучение учащихся использовать новый лексико-грамматический материал в монологе и диалоге о погоде.
1
Говорят о погоде на каникулах.
Высказывают мнение о каникулах, о хорошей и плохой погоде.
Рассказы о каникулах
Обучение учащихся устному монологическому высказыванию на основе собственного письменного текста.
Обучение учащихся читать незнакомый текст страноведческого содержания.
1
Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.
Оперируют активной лексикой в процессе общения
Читают и понимают текст страноведческого характера, содержащий несколько незнакомых слов, составляют к нему вопросы и отвечают на них
Каникулы в горах.
Обучение учащихся разным видам чтения и обсуждению прочитанного.
1
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Читают и понимают текст страноведческого характера, содержащий несколько незнакомых слов, составляют к нему вопросы и отвечают на них
Мои каникулы
Систематизация лексико-грамматического материала
Работа над портфолио
Подготовка к проверке устной речи
1
Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Соотносят аудио- и визуальную информацию.
Произносят названия стран на немецком языке.
Учат слова с помощью карточек и ритма.
Письменно описывают летние фотографии.
Как я провёл лето.
Проверка умений устной речи по теме
Обучение учащихся навыкам селективного чтения
1
Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Произносят названия стран на немецком языке.
Письменно описывают летние фотографии.
Воспоминания о моих каникулах.
Реализация приобретённых умений и навыков на практике
Развитие навыков саморефлексии
Работа над портфолио
Совершенствование навыков устной речи с вербальной и визуальной опорой
1
Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Произносят названия стран на немецком языке.
Проведение каникул в родной стране
Развитие диалогической речи учащихся. Проведение интервью. Выражение собственного мнения и аргументов.
1
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (рассказывают о проведённых каникулах и впечатлениях).
Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Путешествия нашего класса
Развитие навыков диалогической речи. (комбинированный диалог). Проектная деятельность учащихся.
1
Составляют и разыгрывают диалоги. Представляют результаты проекта.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее
10
Мечты
Презентация и первичная активизация лексики
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков письменной речи
1
Ведут диалог-расспрос (о разных профессиях).
Проводят интервью о своих планах на будущее и делают сообщения на основе результатов опроса в классе.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Соотносят аудио- и визуальную информацию.
Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в
целом.
Планы на будущее
Развитие навыков диалогической речи. Далоги на тему « Наши мечты»
1
Воспринимают на слух, читают и инсценируют диалоги
Составляют и разыгрывают диалоги.
Проводят интервью о своих планах на будущее и делают сообщения на основе результатов опроса в классе.
Выражают свои желания и мнение на немецком языке.
Какае у тебя планы на будущее?
Презентация и активизация новых лексических единиц
Развитие навыков устной речи
Развитие навыков аудирования и чтения
1
Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.
Ведут диалог-расспрос (о разных профессиях).
Проводят интервью о своих планах на будущее и делают сообщения на основе результатов опроса в классе.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Соотносят аудио- и визуальную информацию.
Выражают свои желания и мнение на немецком языке.
Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.
Профессии
Обучение учащихся называть и характеризовать профессии.
1
Составляют загадки о профессиях и отгадывают их.
Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.
Выражают свои желания и мнение на немецком языке.
Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.
Разнообразие профессий.
Обучение учащихся рассказывать о своей будущей профессии и будущей профессии своего друга.
Развитие навыков диалогической речи
1
Ведут диалог-расспрос (о разных профессиях).
Проводят интервью о своих планах на будущее и делают сообщения на основе результатов опроса в классе.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.
Выражают свои желания и мнение на немецком языке.
Рассказывают о своей будущей профессии.
Профессиональная практика
Обучение учащихся аргументировать своё высказывание о будущей профессии; читать, понимать и обсуждать текст страноведческого характера по этой теме.
1
Беседуют о трудовой практике.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.
Планы подростков на будущее
Презентация и семантизация грамматического явления Präteritum модальных глаголов.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков устной и письменной речи.
1
Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.
Соотносят аудио- и визуальную информацию.
Выражают свои желания и мнение на немецком языке.
Употребляют модальные глаголы и придаточные предложения причины и дополнительные придаточные.
Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.
Стресс
Обучение учащихся понимать аутентичный текст страноведческого характера, обсуждать и анализировать содержание, делать устные и письменные сообщения на его основе.
1
Ведут диалог о проблемах в учёбе.
Выражают свои желания и мнение на немецком языке.
Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.
Разработка плана достижения цели;.
Развитие навыков чтения
Развитие навыков устной и письменной речи
Обучение умению давать советы и рекомендации
Повторение повелительного наклонения
1
Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.
Разрабатывают план достижения цели и записывают его.
Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.
Систематизация материала по теме.
Контроль умений и навыков по пройденному материалу (контрольная работа№ 1)
1
Самостоятельная работа учащихся.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера человека Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
10
Дружба
Обучение учащихся читать, слушать и понимать краткие монологические и диалогические высказывания, употреблять в речи новый лексический и грамматический материал по теме «Дружба».
1
Ведут диалоги о дружбе и своих друзьях.
Выражают просьбу о помощи и предлагают её.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию
на слух.
Слушают и инсценируют диалоги о планировании свободного времени.
Друзья и подруги.
Обучение учащихся работе с лексикой в группе, используя словарь.
1
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию
на слух.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в
целом.
Работают над произношением, используя жесты.
Что такое дружба?
Обучение выбору лексических единиц для характеристики друга/подруги
Развитие навыков работы над произносительной стороной речи
Развитие навыков письменной речи
Развитие навыков устной речи
1
Работают над произношением, используя жесты.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию
на слух.
Пишут текст с опорой на образец о своём друге/своей подруге.
Черты характера
Презентация грамматического материала. Сравнительная степень прилагательных
Активизация сравнительной степени прилагательных в устной и письменной речи
1
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию
на слух.
Сравнивают внешность, качества и черты характера людей.
Внешность людей
Обучение учащихся сравнивать предметы, людей и явления на немецком языке устно и письменно, используя известные речевые образцы.
1
Описывают внешность людей.
Сравнивают внешность, качества и черты характера людей.
Пишут текст с опорой на образец о своём друге/своей подруге.
Комплименты
Обучение учащихся делать комплименты на немецком языке.
Активизация грамматического и лексического материала
Развитие навыков аудирования
1
Говорят комплименты на немецком языке.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию
на слух.
28.
Машина комплиментов.
Промежуточный контроль лексических и грамматических знаний: сравнительная степень прилагательных
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков устной речи по образцам и ключевым словам.
1
Говорят комплименты на немецком языке.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию
на слух.
Описывают внешность людей.
Хорошие и плохие друзья.
Развитие навыков селективного и детализированного чтения
Развитие навыков письменной речи
Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.
Пишут текст с опорой на образец.
29.
Что такое дружба .
Работа над проектом.
1
Работа над проектом.
30.
Систематизация материала по теме.
Контроль умений и навыков по пройденному материалу (контрольная работа№2)
1
Самостоятельная работа учащихся.
Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
10
Изображение и звук
Развитие навыков глобального и селективного чтения
Развитие навыков глобального и селективного аудирования
Систематизация и анализ грамматического материала: глагол dürfen
Презентация и семантизация лексического материала
1
Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.
читают комиксы, краткие монологические и диалогические высказывания
Инсценируют мини-диалоги.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.
Пишут текст по образцу
Средства массовой информации.
Обучение учащихся проводить интервьюирование друг друга на основе прослушанного и прочитанного материала.
1
Ведут диалоги об использовании средств массовой информации.
Инсценируют мини-диалоги.
Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.
Роль средств массовой информации в жизни общества.
Обучение учащихся беседовать друг с другом, понимать аудиозаписи, а также читать и понимать текст страноведческого характера о программах передач радио- и телевещания.
Развитие навыков письменной речи
1
Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.
Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.
Пишут текст по образцу
СМИ в России. .
Обучение письменной речи по теме
Развитие навыков устной речи
Семантизация и активизация грамматического материала
1
Ведут диалоги об использовании средств массовой информации.
Инсценируют мини-диалоги.
Дают указания, переспрашивают и комментируют действия другого человека.
Устно и письменно дают советы.
Телевидение и радио.
Работа над произносительной стороной речи
Развитие навыков диалогической речи
Трансформация умений и навыков устной речи в новой языковой ситуации
Развитие навыков селективного чтения
1
Устно и письменно дают советы.
Употребляют в речи условные придаточные предложения.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Читают и понимают комиксы.
Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.
Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.
Пишут текст по образцу
Программа телепередач
Систематизация грамматического материала. Условные придаточные предложения (wenn-Sätze)
Активизация грамматического явления на письме
Развитие навыков аудирования
1
Дают указания, переспрашивают и комментируют действия другого человека.
Устно и письменно дают советы.
Употребляют в речи условные придаточные предложения.
Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию.
Интернет
Развитие навыков диалогической речи
Трансформация умений и навыков устной речи в новой языковой ситуации
Развитие навыков селективного чтения
1
Устно и письменно дают советы.
Употребляют в речи условные придаточные предложения.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Читают и понимают комиксы.
Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.
Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.
Пишут текст по образцу
Социальные сети.
Развитие навыков диалогической речи
Трансформация умений и навыков устной речи в новой языковой ситуации
Развитие навыков селективного чтения
1
Устно и письменно дают советы.
Употребляют в речи условные придаточные предложения.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Читают и понимают комиксы.
Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.
Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.
Пишут текст по образцу
Работа над интернет-проектом.
Работа над проектом «Наша программа телепередач»
Развитие навыков чтения и аудирования
1
Составляют программу телепередач
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию.
Вербально реагируют на услышанное.
Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.
Систематизация материала по теме
1
Самостоятельная работа учащихся.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками
10
Взаимоотношения
Развитие навыков аудирования
Презентация и систематизация грамматического материала. Возвратные глаголы и возвратное местоимение sich
Активизация грамматического материала в устной и письменной речи
Говорят о своих чувствах и ощущениях.
Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.
Слушают, читают и воспроизводят диалоги.
Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в
целом.
Рассказывают о себе, употребляя возвратные и модальные глаголы
Чувства и эмоции.
Работа над произносительной стороной речи, используя мимику и жесты
Развитие умения вести беседу, используя речевые образцы
. Развитие навыков детализированного чтения
Обучение устному монологическому высказыванию на основе текста
1
Говорят о своих чувствах и ощущениях.
Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в
целом.
Беседуют по содержанию текста о слепых и слабовидящих детях, употребляя местоимения welch-, jed-, dies-.
Коллектив нашего класса.
Развитие навыков работы над произносительной стороной речи
Развитие навыков селективного чтения
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков устной и письменной речи
1
Слушают, читают и воспроизводят диалоги.
Понимают на слух речь учителя, выcказывания одноклассников, тексты
аудиозаписей.
Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию.
Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.
Моя школа
Обучение ведению беседы о своей школе
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков устной и письменной речи
Презентация и первичная активизация местоимений welch-, jed- и dies-
1
Говорят о своих чувствах и ощущениях.
Рассказывают о ситуациях, когда они злятся или радуются.
Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.
Беседуют по содержанию текста о слепых и слабовидящих детях, употребляя местоимения welch-, jed-, dies-.
Сотрудничество.
Развитие навыков устной речи в игровой ситуации
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков детализированного чтения
Развитие навыков выразительного чтения
1
Говорят о своих чувствах и ощущениях.
Рассказывают о ситуациях, когда они злятся или радуются.
Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.
Предлагают компромиссы в споре.
Понимают на слух речь учителя, выcказывания одноклассников, тексты
аудиозаписей.
Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию
.
Взаимоотношения в коллективе: конфликты и пути их разрешения
Развитие фонематического слуха
Развитие навыков диалогической речи
Развитие навыков устной речи с спользованием ассоциограммы
Развитие навыков устной речи с использованием новых речевых образцов
1
Говорят о своих чувствах и ощущениях.
Рассказывают о ситуациях, когда они злятся или радуются.
Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.
Предлагают компромиссы в споре.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Слушают, читают и воспроизводят диалоги.
Споры и компромиссы
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков письменной речи. Промежуточный контроль письменной речи
1
Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.
Предлагают компромиссы в споре.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, выcказывания одноклассников, тексты
аудиозаписей.
Помощь детям – сиротам.
Повторение лексико-грамматического материала
1
Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию.
Беседуют по содержанию текста о слепых и слабовидящих детях, употребляя местоимения welch-, jed-, dies-.
Рассказывают о себе, употребляя возвратные и модальные глаголы
Работа над проектом.
1
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию.
Вербально реагируют на услышанное.
Систематизация материала по теме.
Контроль умений и навыков по пройденному материалу (контрольная работа№3)
1
Самостоятельная работа учащихся.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода.
10
Это мне нравится
Развитие навыков глобального чтения
Презентация и систематизация грамматического материала: глагол gefallen
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков устной речи со зрительной опорой
1
Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.
Воспринимают на слух, читают, составляют и разыгрывают собственные диалоги.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Анализируют грамматическое явление и выводят правило
Что мне нравится
Развитие умения высказывать своё мнение
Презентация нового грамматического материала: склонение прилагательных
Первичная активизация склонения прилагательных
1
Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.
Воспринимают на слух, читают, составляют и разыгрывают собственные диалоги.
Анализируют грамматическое явление и выводят правило
53
Что нравится моим друзьям.
Развитие навыков работы над произносительной стороной речи
Активизация грамматического материала в устной речи
1
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Читают тексты с правильным фразовым и логическим ударением.
Употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций и в игровых ситуациях.
Анализируют грамматическое явление и выводят правило
54
О моде и дизайне одежды
Повторение и систематизация лексики
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков устной речи при описании человека
1
Описывают устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы.
Воспринимают на слух, читают, составляют и разыгрывают собственные диалоги.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
55
Вещи и люди
Развитие навыков устной речи в игровой ситуации
Презентация и систематизация нового грамматического материала: склонение прилагательных после определённого артикля в именительном и винительном падежах
1
Описывают устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы.
Воспринимают на слух, читают, составляют и разыгрывают собственные диалоги.
Анализируют грамматическое явление и выводят правило
56
Покупка одежды.
Развитие навыков селективного чтения
Развитие навыков устной речи
Обучение выражению собственного мнения.
1
Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.
Описывают устно и письменно иллюстрации, предметы.
Сравнивают качества или характеристики при описании людей, или предметов.
Читают и описывают статистические данные.
Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.
Употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций и в игровых ситуациях.
57
Молодёжная мода.
Систематизация грамматических знаний
1
Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.
Описывают устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы.
Употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций и в игровых ситуациях.
58
Щкольная форма: за и против.
Развитие навыков устной речи
Обучение выражению собственного мнения.
1
Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.
Описывают устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы.
Сравнивают качества или характеристики при описании людей, животных или
предметов.
Читают и описывают статистические данные.
Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.
Употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций и в игровых ситуациях.
59
Работа над портфолио.
Реализация знаний и умений на практике. Развитие навыков саморефлексии.
Совершенствование навыков чтения и аудирования.
1
Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.
Описывают устно и письменно иллюстрации, людей.
Сравнивают качества или характеристики при описании людей.
Употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций.
60
Систематизация материала по теме.
Контроль умений и навыков по пройденному материалу (контрольная работа №4)
Самостоятельная работа учащихся.
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи, Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру.
8
61
Предположения
Развитие навыков аудирования
Презентация и систематизация грамматического материала: порядковые числительные и даты
Первичная активизация лексико-грамматического материала
1
Высказывают предположения.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Называют даты.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Читают тексты с правильным фразовым и логическим ударением.
Анализируют грамматическое явление и выводят правило.
62
Выдающиеся личности Германии.
Работа над произносительной стороной речи
Презентация и первичная активизация числительных для обозначения дат
Работа над мини-проектами
1
Высказывают предположения.
Составляют загадку об известном человеке и отгадывают её.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Называют даты.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
63
Выдающиеся личности России
Развитие навыков устной речи
Развитие навыков аудирования
Обучение работе с песенным материалом
Развитие навыков письменной речи
1
Высказывают предположения.
Рассказывают об известных людях.
Составляют загадку об известном человеке и отгадывают её.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
64
Наша школьная жизнь.
Презентация и первичная активизация грамматического материала: склонение прилагательных в дательном падеже
Подготовка устной речи на основе письменного текста в стиле рэп
1
Говорят о времени, которое учащиеся проводят в школе.
Называют даты.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Читают тексты с правильным фразовым и логическим ударением.
65
Важные моменты моей школьной жизни.
Развитие навыков письменной речи
Развитие навыков аудирования
Презентация и активизация нового речевого образца: der/die/das wichtigste …
1
Говорят о времени, которое учащиеся проводят в школе.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Анализируют грамматическое явление и выводят правило.
Слушают и понимают речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей,
построенные на изученном языковом материале.
Употребляют в речи прилагательные и числительные в дательном падеже
66
Важные моменты школьной жизни.
Обучение учащихся работать с аутентичным текстом большого объёма.
1
Читают и понимают отрывок художественного текста большого объёма.
Составляют стратегию работы с текстом большого объёма.
Составляют, записывают и разыгрывают диалоги на основе текста.
Придумывают и записывают своё окончание текста.
67
Работа над проектом.
1
Рассказывают об известных людях.
Составляют загадку об известном человеке и отгадывают её.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
Слушают и понимают речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей,
построенные на изученном языковом материале.
68
Систематизация материала по теме.
Проверка уровня развития компетенций в рамках пройденной лексико-грамматической темы