План урока по общеобразовательной дисциплине Иностранный (Английский) язык

0
0
Материал опубликован 9 January




ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №50 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА Н.А.ЗЛОБИНА»

(ГБПОУ ПК №50 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА Н.А.ЗЛОБИНА)

______________________________________________________________________________________









План урока
по общеобразовательной дисциплине

Иностранный (Английский) язык

Подготовила: Н.М.Материнко, преподаватель высшей квалификационной категории, ГБПОУ ПК № 50 имени дважды Героя Социалистического Труда Н.А.Злобина.

















Москва
2024 год



Дата проведения:24.12.2024

Продолжительность: 45 минут

Предмет: иностранный (английский) язык

Группа: 9-ТОРА-105

Тип урока: урок-конференция

Тема раздела: Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: чтение, кино, театр, музыка, музеи, интернет, компьютерные игры, любовь и дружба.

Тема урока: Проектно-исследовательская работа по теме “ Компьютерные игры как способ добровольного изучения английского языка

Образовательная цель: 

- расширить общий кругозор обучающихся;

- актуализировать знания о способах изучения иностранного (английского) языка;

Воспитательная цель: 

-формирование интереса к изучению иностранного (английского) языка.

Развивающая цель:

- развитие умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения.

Задачи: мотивировать обучающихся к «добровольному» изучению иностранного (английского) языка, применяя для этого компьютерные игры.

Планируемые результаты:

Предметные результаты

Расширить представления о компьютерных играх, истории их возникновения и развития, их влияния на молодое поколение;

Научиться определять цели проектно-исследовательской работы и формировать ее гипотезу;

Повысить уровень мотивации к добровольному изучению иностранного языка.

Метапредметные умения и навыки

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (поиск и выделение необходимой информации, ее классификация, обобщение и фиксация информации);

развитие умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в группе и индивидуально.

Личностные результаты

Воспитывать ответственное отношение к умственному труду, развивать творческий потенциал обучающихся.

Формировать чувство уважения к собеседнику, умение слушать и слышать его;

Развить навыки самостоятельной аналитической работы и публичного выступления;

Развивать креативность, инициативность, дисциплинированность.

Универсальные учебные действия (УУД)

 

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

- формирование общекультурной и этнической идентичности;

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

- формирование мотивационной основы учебной деятельности;

- формирование целостного мировоззрения;

- готовность вести диалог и достигать взаимопонимания;

- формирование и развитие коммуникативной компетентности

 

- умение определять понятия, выстраивать аналогии, строить логичные рассуждения и умозаключения (дедуктивные, индуктивные, по аналогии);

- умение делать выводы.

- умение сотрудничать с преподавателем, с группой студентов и с каждым индивидуально, разрешать конфликты и находить общее решение;

- умение использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей;

- овладение устной (монологической и диалогической) и письменной речью для достижения коммуникативного успеха в заданных ситуациях.

- умение самостоятельно определить цели своего обучения, ставить новые цели в познавательной деятельности;

- умение соотносить действия с планируемым результатом;

- осуществление контроля своей деятельности в соответствии с достижением целей и ее коррекция при необходимости;

- обучение основам самоконтроля и самооценки, осознанному выбору в познавательной и творческой деятельности.

Используемые технологии: 

Технология проектного обучения: вариативность деятельности (индивидуальная, парная и групповая формы работы); создание мультимедийной презентации.

Технология развития когнитивных способностей: решает проблему индивидуального взаимодействия с информацией (восприятие, переработка, хранение, применение). Кроме того, когнитивная технология обучения предоставляет возможность формирования компетенций: учебно-познавательной, информационной, личностного самосовершенствования.

Технология имитационно-ролевого обучения: это метод обучения, в котором обучаемые играют определённые роли в условиях воображаемой ситуации.

Материально-техническое и дидактическое оснащение урока в соответствии с ФГОС СПО:

-мультимедийная презентация

Дидактическое оснащение: проектно-исследовательская работа, опросник для слушателей, индивидуальные карточки с вопросами для участников проектно-исследовательской работы.

Используемое оборудование: телевизор, компьютер.

Межпредметные связи: Информатика, Охрана труда, Психология, История.



Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

Методы и приёмы

Формы организации учебной работы

1. Организационный момент.

Мотивация к учебной деятельности. Определение темы урока

4 минуты

Подготовка обучающихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в тематическую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, определение цели исследования.

Готовность к активному усвоению знаний. Развитие навыков креативного мышления.

Словесный (выступление преподавателя, ответы студентов на вопросы преподавателя)

Наглядный (демонстрация экрана с мультимедийной презентацией)

фронтальная

2. Восприятие и осмысления новой информации

30 минут

Знакомство с новым материалом. Совершенствование умения построения монологической речи и выступления на публику.


Словесный (выступление с докладами по проектно-исследовательской работе), наглядный (демонстрация мультимедийной презентации),

Практический(заполнение опросников)

Индивидуальная, групповая

3. Включение в систему знаний

Первичное закрепление знаний.

6 минут

Формирование умения извлекать информацию из заданных алгоритмов.

Совершенствование умения обобщать, извлекать главное и задавать детализирующие вопросы.

Совершенствование умений построения диалогических высказываний.

Наглядный, практический( письменное заполнение опросников, устные ответы на поставленные вопросы)

Фронтальная, индивидуальная

4. Рефлексия

Домашнее задание.

Подведение итогов урока

5 минут

Развитие навыков самоконтроля

Анализ и оценка успешности достижения цели проектно- исследовательской деятельности; выявление качества и уровня овладения знаниями.

словесный

Индивидуальная, групповая





Преподаватель общеобразовательной

дисциплины иностранный (английский) язык Н.М.Материнко

Председатель П(Ц)К



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.