План воспитательной программы 6 классе на учебный год
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Департамент образования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №64»
603044, г. Нижний Новгород, проспект Героев, 20
тел./факс:270-23-61,
Согласовано Утверждаю
Заместитель директора по ВР_______ Т.Ю.Климкова Директор МБОУ «Школа №64» _________ Н.А.Меркулова
________2021 г Пр.№ от __ ____ 2021 г.
Программа воспитания
6 Б класса МБОУ «Школа №64»
на 2021-2022 учебный год
Классный руководитель: Авезова О.Г.
Цель воспитания: личностное развитие школьника, проявляющееся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений)
Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основныхзадач реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
1)реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
2)вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
3)использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
4)инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
5)поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
6)организовывать в школе волонтерскую деятельность и привлекать к ней школьников для освоения ими новых видов социально значимой деятельности;
7)организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
8)организовывать профориентационную работу со школьниками;
9)организовать работу школьных бумажных и электронных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
10)развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
11)организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СЕНТЯБРЬ
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
1 | Модуль «Общешкольные ключевые дела» | На школьном уровне | День знаний. Участие в празднике, посвященном Дню Знаний | Участие в конкурсе рисунков, посвященному юбилею школы «Школе 65!» | | Участие в конкурсе рисунков «Любимый учитель!» | ||||
На уровне класса | Знакомство с классом. Изучение личных дел учащихся. Выявление интересов обучающихся. | Беседа по профилактике терроризма и экстремизма | Беседа «Класс, в котором я хотел бы учиться» | Регистрация учащихся в навигаторе дополнительного образования Нижегородской области | ||||||
На индивидуальном уровне | Организация питания учащихся | Изучение обучающихся. Вовлечение обучающихся в кружковую деятельность | Адаптация пятиклассников. Выявление одаренных детей | |||||||
2 | Модуль «Классное руководство» | День солидарности в борьбе с терроризмом. Классный час: «Терроризм – это зло?» Дата:08.09.2021 | «Дорога домой» Оформление безопасного маршрута дом-школа-дом | Классный час «Я за здоровое питание» Дата: 15.09.2021 | Классный час: «Соблюдайте ПДД всегда и везде» Дата: 22.09.2021 | |||||
3 | Модуль «Внеурочная деятельность» | Изучение личности школьников в соответствии с имеющимися методиками, с учетом мнения учителей, работающих в классе, и родителей. Выявление интересов обучающихся. (Анкетирование) | Изучение занятости учащихся в кружковой деятельности | Изучение занятости учащихся в кружковой деятельности | Изучение занятости учащихся в кружковой деятельности | |||||
5 | Модуль «Школьный урок» | Знакомство с учителями-предметниками. | | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. | ||||||
6 | Модуль «Работа с родителями» | Родительское собрание «Шестой класс» Дата: 09.09.2021 | Выбор родительского комитета класса. Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД. | Планирование работы родительского комитета. Привлечение родителей к общественной деятельности | Родительский всеобуч «Профилактика правонарушений и безнадзорности, обеспечение безопасности жизнедеятельности в школе и дома» (с приглашением инспектора ГИБДД, ОПДН). | |||||
7 | Модуль «Самоуправление» | Выбор актива класса | Организация дежурства в классе | Участие в ключевых делах школы | ||||||
8 | Модуль «Профориентация» | Изучение личности школьников в соответствии с имеющимися методиками, с учетом мнения учителей, работающих в классе, и родителей | Анкета «Профессиональный интерес» | | Проведение беседы «Кем быть?» Дата: 29.09.2021 | |||||
9 | Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в проведении общешкольных праздников, мероприятий | ||||||||
10 | Модуль «Школьные медиа» | Фото- и видеосъемка классных мероприятий | Фото- и видеосъемка классных мероприятий | Фото- и видеосъемка классных мероприятий | Выпуск агитационного материала по профилактике безопасности на дорогах | |||||
11 | Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Инструктаж по правилам поведения на дороге, в школе, на водных объектах | | | | |||||
12 | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | Оформление классного кабинета к 1 сентября | Поддержание чистоты территории школьного двора | Оформление стенда рисунков, посвященных Дню матери. | Бережное отношение и уход за комнатными растениями класса и школы |
ОКТЯБРЬ
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
1 | Модуль «Общешкольные ключевые дела» | На школьном уровне | День знаний. Участие в празднике, посвященном Дню учителю и юбилею школы | Профилактика наркомании, терроризма и экстремизма. Игровая программа «Мы за здоровье!» | Участие в конкурсе рисунков «Мир глазами детей» | Игра между шестыми классами : «Права учащихся» | ||||
На уровне класса | Регистрация учащихся в навигаторе дополнительного образования Нижегородской области | Беседа с учащимися о культуре взаимоотношений мальчиков и девочек | Правила дорожного движения (инструктаж перед каникулами) | | ||||||
На индивидуальном уровне | Участие в предметных олимпиадах Беседа с учащимися о внешнем виде | Участие в предметных олимпиадах | Участие в олимпиадах по предметам | Работа с учащимися, требующими особого внимания. | ||||||
2 | Модуль «Классное руководство» | Участие в общешкольных мероприятиях, посвященных Дню учителя Классный час «Международный день пожилых людей» Дата:06.10.2021 | Классный час «Добрый человек это важно» Дата: 13.10.2021 | Классный час «Нет. Вредным привычкам» Дата:20.10.2021 | Классный час «Итоги 1 четверти» Дата:23.10.2021 | |||||
3 | Модуль «Внеурочная деятельность» | Изучение личности школьников в соответствии с имеющимися методиками, с учетом мнения учителей, работающих в классе, и родителей. Выявление интересов учащихся | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | |||||
| Модуль «Школьный урок» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Посещение учебных занятий по различным предметам. | ||||||
4 | Модуль «Работа с родителями» | Участие родителей в подготовке мероприятия, посвященного Дню учителя. Индивидуальные беседы с родителями. | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости учащихся и поведению в школе | Посещение родителей на дому. | Анализ воспитательной работы глазами родителей обучающихся | |||||
5 | Модуль «Самоуправление» | Помощь классному руководителю в планировании работы на неделю | Организация дежурства по классу | Оформление уголка класса | ||||||
6 | Модуль «Профориентация» | | Беседа о профессиях | Викторина: «Какие профессии я знаю» | | |||||
8 | Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в общешкольных акциях, праздниках, мероприятиях | ||||||||
9 | Модуль «Школьные медиа» | Фото- и видеосъемка классных мероприятий | ||||||||
10 | Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | | Посещение «Виртуальной экскурсии» | | | |||||
11 | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | Выпуск стенгазеты, посвященной Дню учителя и юбилея школы, тематическое оформление стенда | | Бережное отношение и уход за комнатными растениями класса и школы | |
НОЯБРЬ
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
1 | Модуль «Общешкольные ключевые дела» | На школьном уровне | | Участие в конкурсе рисунков «Материнская слава» | Участие в конкурсе рисунков «300-летию образования российской прокуратуры» | Выставка рисунков «Милая мама» | ||||
На уровне класса | | Профилактика ПДД | | | ||||||
На индивидуальном уровне | | Беседа с учащимися о культуре взаимоотношений мальчиков и девочек | Индивидуальные беседы с «трудными» обучающимися. | Индивидуальные занятия по биологии с одаренными детьми | ||||||
2 | Модуль «Классное руководство» | Классный час: «4 ноября - День народного единства» Дата: 03.11.2021 | Игра по биологии: «Самый, самый, самый…» Дата: 19.10.2021 | Классный час: «Бережное отношение к природе» Дата: 17.11.2021 | Беседа по теме: «В здоровом теле- здоровый дух» Дата:24.10.2021 | |||||
3 | Модуль «Внеурочная деятельность» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. | ||||||||
| Модуль «Школьный урок» | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Беседы с учителями-предметниками | Посещение учебных занятий по различным предметам. | Посещение учебных занятий по различным предметам. | |||||
4 | Модуль «Работа с родителями» | | Индивидуальные беседы с родителями | Беседа и консультация по проблемам обучения. | Индивидуальные беседы с родителями. | |||||
5 | Модуль «Самоуправление» | Организация дежурства по классу | Организация дежурства по классу | Организация дежурства по классу | Организация дежурства по классу | |||||
6 | Модуль «Профориентация» | | Беседа о профессиях | Беседа: «Профессии моих родителей» | Как правильно составить электронное портфолио ученика | |||||
8 | Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в общешкольных акциях, праздниках, мероприятиях | ||||||||
9 | Модуль «Школьныемедиа» | Фото- и видеосъемка классных мероприятий | ||||||||
10 | Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | | Экскурсия в Нижегородский кремль | | ||||||
11 | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | Оформление стенда рисунков, посвященных «Дню народного единства» | Поддержание чистоты территории школьного участка | | Оформление стенда рисунков, посвященных «Дню матери» |
ДЕКАБРЬ
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
1 | Модуль «Общешкольные ключевые дела» | На школьном уровне | Участие в конкурсе творческих работ «Мы за ЗОЖ» | | Участие в конкурсе «Новогодний серпантин» | Подготовка к новогодним мероприятиям | ||||
На уровне класса | Выбор лучших работ в классе на школьную выставку | Беседы с учащимися по успеваемости и поведению | Выбор лучших работ среди учащихся в классе для школьной выставки | Репетиции новогодней елки для начальной школы | ||||||
На индивидуальном уровне | Индивидуальные беседы с учащимися зоны риска | Индивидуальные беседы с учащимися о правилах поведения в школе | Индивидуальная помощь учащихся в уборке территории школьного двора | Изготовление учащимися ёлочных украшений и игрушек на школьную и районную ёлки | ||||||
2 | Модуль «Классное руководство» | Классный час: «Секреты долголетия» Дата: 01.12.2021 | Классный час: «Здоровое питание-залог здоровья» Дата: 08.12.2021 | Классный час: «Профилактика ОРВИ и ГРИППа Дата: 15.12.2021 | Классный час «Итоги 2 четверти» Дата: 25.12.2021 | |||||
3 | Модуль «Внеурочная деятельность» | Индивидуальные беседы с учащихся на тему: «Конфликты в семье» | | Проведение в классе новогоднего праздника | | |||||
| Модуль «Школьный урок» | Беседы с учителями-предметниками | Посещения внеурочных занятий | Индивидуальная помощь учащимся с повышением успеваемости по отдельным предметам | ||||||
4 | Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные консультации с родителями по подготовке учащихся к урокам дома | Посещение семей, находящихся в сложной жизненной ситуации | Родительское собрание: «Моя школьная жизнь» Дата:23.12.2021 | Совет профилактике с учащимися и родителями, учащимися по проблемам успеваемости за 2 четверть | |||||
5 | Модуль «Самоуправление» | Распределение обязанностей между учащимися класса | Организация дежурства по классу | Помощь классному руководителю по организации внеклассного мероприятия | ||||||
6 | Модуль «Профориентация» | Индивидуальные беседы с учащимися о профессии их родителей | Пример электронного портфолио ученика | Беседа с учащимися: «Профессии, которые мы выбираем» | Беседа с учащимися о правах ребенка | |||||
8 | Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в общешкольных акциях, праздниках, мероприятиях, посвященных Новому году | ||||||||
9 | Модуль «Школьные медиа» | Фото- и видеосъемка классных мероприятий | ||||||||
10 | Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | | Экскурсия на фабрику «Ёлочных игрушек» | | Посещение музея Московского района | |||||
11 | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | Уход за цветами в школе и в кабинете биологии | Поддержание чистоты территории школьного участка | Украшение кабинета к новогодним праздникам | Поддержание чистоты учебного кабинета |
ЯНВАРЬ
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
1 | Модуль «Общешкольные ключевые дела» | На школьном уровне | | Участие в конкурсе «Мир глазами детей» | Викторина по улицам района | Круглый стол по культуре общения: «Конфликты в семье» | ||||
На уровне класса | Выявление активных учащихся для помощи классному руководителю | Подготовка лучших работ для выставки | Выбор участников для викторины | Беседа с учащимися в классе о конфликтах в семье и школе | ||||||
На индивидуальном уровне | Помощь учащихся в поиске информации и фото к классному часу, посвященному блокаде Ленинграда | Помощь учащимися в выборе | Индивидуальные проекты учащихся по улицам Московского района | Подготовка презентации учащимися: «Причины конфликтов в семье» | ||||||
2 | Модуль «Классное руководство» | Классный час: «Дни воинской славы России» Дата: 12.01.2021 | Классный час: «Скажи кто твой друг и я скажу кто ты» Дата: 19.01.2021 | Игра: «Социальные сети: за или против» Да: 26.01.2021 | Беседа с учащимися о выполнение домашнего задания по некоторым предметам | |||||
3 | Модуль «Внеурочная деятельность» | Беседы с учителями предметниками о проблемах обучения в классе | Индивидуальная помощь учителей-предметников в выборе стихотворения для конкурса | Подготовка к конкурсу чтецов «Вдохновение» | Беседы с учителями предметниками об отношении учащихся к школьным предметам | |||||
| Модуль «Школьный урок» | Беседа и консультация по проблемам обучения с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями –предметниками | Выявление учащихся, которые достойно представили свой класс на конкурсе чтецов | ||||||
4 | Модуль «Работа с родителями» | Работа с семьями, в которых есть проблемы во взаимоотношениями между родителя и детьми | Посещение семей, находящихся в сложной жизненной ситуации | Совет профилактики с родителями и детьми по успеваемости | Беседа с родителями и решения конфликтов между ними и детьми | |||||
5 | Модуль «Самоуправление» | Распределение обязанностей между учащимися класса | Организация дежурства по классу | Помощь классному руководителю по организации внеклассного мероприятия | ||||||
6 | Модуль «Профориентация» | Беседа с учащимися: «Богатый внутренний мир» | Проверка электронного портфолио учеников | Занятие с учащимися: «Огромный мир профессий» | | |||||
8 | Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в общешкольных акциях, праздниках, мероприятиях | ||||||||
9 | Модуль «Школьные медиа» | Фото- и видеосъемка классных мероприятий, подготовка презентации к Последнему звонку | ||||||||
10 | Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | | Посещение театра Юного зрителя | | Обзорная экскурсия по городу Н.Новгороду | |||||
11 | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | Уход за цветами в школе и в кабинете биологии | Оформление стенда в классе «Профориентация» | Поддержание чистоты учебного кабинета | Изготовление кормушек для птиц : «Полезная кормушка» |
ФЕВРАЛЬ
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
1 | Модуль «Общешкольные ключевые дела» | На школьном уровне | Конкурс на лучшую поздравительную открытку «Юбилей района» | Конкурс творческий работ «России верные сыны» | Акция-конкурс творческих работ «Сын. Отец. Отечество» | Спортивный марафон «Один день в армии» | ||||
На уровне класса | Выбор активных учащихся с художественными способностями | Выбор активных учащихся с творческими способностями | Подготовка к поздравлению мальчиков к 23 февраля | Выбор команды, капитана, девиза и эмблемы для спортивного мероприятия | ||||||
На индивидуальном уровне | Индивидуальные консультации с учащимися по выполнению работы к конкурсу | Индивидуальные консультации с учащимися по выполнению работы к конкурсу | Создание презентации для мальчиков к международному мужскому празднику | Репетиция конкурса приветствия с командой учащихся | ||||||
2 | Модуль «Классное руководство» | Игра по биологии: «Самый умный» Дата: 02.02.0221 | Беседа на тему: «Первая влюбленность, первая любовь» Дата: 09.02.2021 | Классный час: «День защитника Отечества» Дата: 22.02.2021 | Игра для мальчиков: «Здоровая нация -здоровые дети» Дата: 24.02.2021 | |||||
3 | Модуль «Внеурочная деятельность» | Беседы с учителями предметниками о проблемах обучения в классе | Посещение внеурочных занятий по отдельным направлениям кружкой деятельности | Индивидуальная работа с одаренными детьми | Беседы с учителями предметниками об отношении учащихся к школьным предметам | |||||
| Модуль «Школьный урок» | Беседа и консультация по проблемам обучения с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями –предметниками | Выявление проблем в подготовки к урокам учащихся по разным предметам | ||||||
4 | Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные консультации с родителями по подготовке учащихся домашнего задания | Беседа и консультация по проблемам обучения с учителями-предметниками | Индивидуальная беседа с родителями по контролю за выполнением домашнего задания | Беседы с учащимися и родителями по поведения и проблемам успеваемости
| |||||
5 | Модуль «Самоуправление» | Распределение обязанностей между учащимися класса | Организация дежурства по классу | Помощь классному руководителю по организации внеклассных мероприятий | ||||||
6 | Модуль «Профориентация» | Проверка электронного портфолио учеников | Беседа с учащимися: «Кем я хочу стать в будущем» | | Индидуальные беседы с учащимися о внешнем виде и правилах поведения в школе | |||||
8 | Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в общешкольных акциях, праздниках, мероприятиях, посвященному 23 февраля | ||||||||
9 | Модуль «Школьные медиа» | Фото- и видеосъемка классных мероприятий | ||||||||
10 | Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | | Экскурсия на фабрику мороженого «Колибри» | | Посещение кинотеатра «Сормоский» | |||||
11 | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | Уход за цветами в школе и в кабинете биологии | Поддержание чистоты учебного кабинета | Помощь в подготовке инвентаря и семян для рассады цветов для школьных клумб | Помощь в посадке цветочной рассады для школьных клумб |
МАРТ
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
1 | Модуль «Общешкольные ключевые дела» | На школьном уровне | Конкурс-выставка открыток «Я маму свою поздравляю!» | Конкурс на лучшую презентацию, посвященную 8 марта | Конкурс творческих работ «Любимым женщинам мы дарим эти строки» | Праздник «Широкая масленица» | ||||
На уровне класса | Выбор активных учащихся с художественными способностями | Подготовка к поздравлению девочек к 8 марта и участие в школьном концерте | Выбор активных учащихся с творческими способностями | Выбор активных учащихся с творческими способностями | ||||||
На индивидуальном уровне | Индивидуальные консультации с учащимися по выполнению работы к конкурсу | Создание поздравительной презентации для девочек международному женскому празднику | Индивидуальные консультации с учащимися по выполнению работы к конкурсу | Помощь классному руководителю в проведении праздничного мероприятия | ||||||
2 | Модуль «Классное руководство» | Игра по экологии: «Чистая планета» Дата: 02.03.2021 | Классный час: «8 марта –праздник мам» Дата: 07.03.2021 | Классный час: «Будь добрее» Дата: 09.03.2021 | Классный час, посвященный итогам 3 четверти Дата: 19.03.2021 | |||||
3 | Модуль «Внеурочная деятельность» | Беседы с учителями предметниками о проблемах обучения в классе | Посещение внеурочных занятий по отдельным направлениям кружкой деятельности | Индивидуальная работа с неуспевающими детьми | Беседы с учителями предметниками об отношении учащихся к школьным предметам | |||||
| Модуль «Школьный урок» | Беседа и консультация по проблемам обучения с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями-предметниками | Выявление проблем в подготовки к урокам учащихся по разным предметам | ||||||
4 | Модуль «Работа с родителями» | Посещение семей, находящихся в сложной жизненной ситуации | Беседа и консультация по проблемам обучения с учителями-предметниками | Родительское собрание: «Младший подростковый возраст» Дата: 16.03.2021 | Беседы с учащимися и родителями по поведения и проблемам успеваемости | |||||
5 | Модуль «Самоуправление» | Распределение обязанностей между учащимися класса | Организация дежурства по классу | Помощь классному руководителю по организации внеклассных мероприятий | ||||||
6 | Модуль «Профориентация» | Беседа с учащимися: «Моя любимая профессия» | Индивидуальные беседы с учащимися о повышения мотивации к учебе | Проверка составления электронного портфолио учеников | | |||||
8 | Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в общешкольных акциях, праздниках, мероприятиях, посвященного 8 марта | ||||||||
9 | Модуль «Школьныемедиа» | Фото- и видеосъемка классных мероприятий | ||||||||
10 | Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | | Экскурсия в Семенов | | Посещения Кинотеатра Синема в ТЦ «РИО» | |||||
11 | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | Уход за цветами в школе и в кабинете биологии | Поддержание чистоты учебного кабинета | | Посадка цветочной рассады для школьных клумб |
АПРЕЛЬ
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
1 | Модуль «Общешкольные ключевые дела» | На школьном уровне | Конкурс рисунков «Если очень захотелось…» | Выставка рисунков «День космонавтики» | Викторина «Гагарин» | Издание книги «Рассказ наш тем, кто будет после нас» | ||||
На уровне класса | Выбор активных учащихся с художественными способностями | Выбор активных учащихся с творческими способностями | Выбор активных и любознательных учащихся для участия в викторине | Выбор активных учащихся с творческими способностями | ||||||
На индивидуальном уровне | Беседа на тему: «Значение птиц в природе» | Индивидуальные консультации с учащимися по выполнению работы к конкурсу | Индивидуальные консультации для участников викторины | Индивидуальные консультации с учащимися по выполнению работы к конкурсу | ||||||
2 | Модуль «Классное руководство» | Экологическая викторина: «Братья наши меньшие» Дата:06.04.2021 | Классный час: «Первый в космосе» Дата: 13.04.2021 | Классный час: «Дорога-зона повышенного внимания» Дата: 20.04.2021 | Беседа на тему: «Мы за здоровый образ жизни» Дата: 27.04.2021 | |||||
3 | Модуль «Внеурочная деятельность» | Беседы с учителями предметниками о проблемах обучения в классе | Посещение внеурочных занятий по отдельным направлениям кружкой деятельности | Индивидуальная работа с одаренными детьми | Беседы с учителями предметниками об отношении учащихся к школьным предметам | |||||
| Модуль «Школьный урок» | Беседа и консультация по проблемам обучения с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями-предметниками | Выявление проблем в подготовки к урокам учащихся по разным предметам | ||||||
4 | Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные консультации с родителями по подготовке домашнего задания учащихся | Беседа и консультация по проблемам обучения с учителями-предметниками | Беседы с родителями о поведении учащихся в школе | Беседы с учащимися и родителями по поведения и проблемам успеваемости | |||||
5 | Модуль «Самоуправление» | Распределение обязанностей между учащимися класса | Организация дежурства по классу и школе | Помощь классному руководителю по организации внеклассных мероприятий | ||||||
6 | Модуль «Профориентация» | Беседа на тему: «Самые востребованные профессии» | Индивидуальные беседы с учащимися о повышения мотивации к учебе | Классный час: «Все профессии нужны, все профессии важны» | Индивидуальные беседы с учащимися о выборе дальнейшего своего учебного пути | |||||
8 | Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в общешкольных акциях, праздниках, мероприятиях | ||||||||
9 | Модуль «Школьные медиа» | Фото- и видеосъемка классных мероприятий | ||||||||
10 | Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | | Посещение Горьковского музея паровозов | | Посещение Нижегородского Государственного музея | |||||
11 | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | Уход за цветами в школе и в кабинете биологии | Поддержание чистоты учебного кабинета | | Подготовка цветочной рассады для высадки на школьные клумбы |
МАЙ
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
1 | Модуль «Общешкольные ключевые дела» | На школьном уровне | Неделя боевой славы, посвященный празднику Дню победы | Конкурс рисунков, посвященный Дню победы | Экологическая акция: «Школьная клумба» | Подготовка к окончанию учебного года | ||||
На уровне класса | Выбор активных учащихся с творческими способностями, участие в праздничном концерте | Выбор активных учащихся с художественными способностями | Выбор активных, трудолюбивых учащихся для помощи классному руководителю | Беседа с учащимися о проведении летних каникул | ||||||
На индивидуальном уровне | Просмотр фильма: «Они сражались за Родину» | Индивидуальные консультации с учащимися по выполнению работы к конкурсу | Помощь учащихся в уходе за цветами пришкольной территории | Индивидуальные беседы с учащимися о правилах поведения на воде и транспорте | ||||||
2 | Модуль «Классное руководство» | Классный час: «Праздник со слезами на глазах» Дата:04.05.2022 | Классный час: «Мы против вредных привычек» Дата:11.05.2022 | Беседа на тему: «Засветись!» Дата: 18.05.2021 | Классный час, посвященный итогам 4 четверти и года Дата:26.05.2022 | |||||
3 | Модуль «Внеурочная деятельность» | Беседы с учителями предметниками о проблемах обучения в классе | Посещение внеурочных занятий по отдельным направлениям кружкой деятельности | Индивидуальная работа с неуспевающими детьми | Беседы с учителями предметниками об отношении учащихся к школьным предметам | |||||
| Модуль «Школьный урок» | Беседа и консультация по проблемам обучения с учителями-предметниками | Индивидуальные консультации с учителями-предметниками | Выявление проблем в подготовки к урокам учащихся по разным предметам | ||||||
4 | Модуль «Работа с родителями» | Посещение семей, находящихся в сложной жизненной ситуации | Беседа и консультация по проблемам обучения с учителями-предметниками | Беседы с родителями о поведении учащихся в школе | Беседы с учащимися и родителями по поведения и проблемам успеваемости | |||||
5 | Модуль «Самоуправление» | Распределение обязанностей между учащимися класса | Организация дежурства по классу и школе | Помощь классному руководителю по организации внеклассных мероприятий | ||||||
6 | Модуль «Профориентация» | Беседа: «Я хочу, я могу!» | Индивидуальные беседы с учащимися о повышения мотивации к учебе | Проверка составления электронного портфолио учеников | Индивидуальные консультации по поведению учащихся | |||||
8 | Модуль «Детские общественные объединения» | Участие в общешкольных акциях, праздниках, мероприятиях, посвященных Дню победы | ||||||||
9 | Модуль «Школьные медиа» | Фото- и видеосъемка классных мероприятий | ||||||||
10 | Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | | Поездка в парк чудес Галилео | | Экскурсия в зоопарк Лимпопо | |||||
11 | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | Уход за цветами в школе и в кабинете биологии | Поддержание чистоты учебного кабинета | Экологическая акция: «Цветы любимой школе» | Высадка цветов на школьные клумбы |