План воспитательной работы на учебный год в 5, 6 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Солянская средняя общеобразовательная школа»
5-6 КЛАССЫ
Классный руководитель:
Левщанова Людмила Анатольевна
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Солянская средняя общеобразовательная школа »
Черлакского муниципального района Омской области
Утверждаю:
Заместитель директора по ВР
____________Л.А.Вольф
Дата «__»___________2021 г.
План
воспитательной работы
на 2021-2022 учебный год
в 5,6 классе
Классный руководитель:
Левщанова Людмила Анатольевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СОЛЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
(МБОУ «Солянская СОШ»)
Характеристика 5 класса
В классе на 2021 – 2022 учебный учится 1 ученик, 2009 года рождения. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения.
Условия жизни детей в семьях удовлетворительные. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.
Все обучающиеся получают горячее питание.
В результате наблюдения за поведением обучающихся, индивидуальных бесед с детьми и родителями, анкетирования, можно сделать вывод, что у детей высокая мотивация к учению, адекватная самооценка, уровень воспитанности средний.
В классе преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учебе. На уроках дети усидчивы, активны. Успешно сотрудничают друг с другом. Отличаются старательностью и аккуратностью. Поведение, в целом, в классе хорошее. Общий эмоциональный фон – ровный и спокойный. Дети сдружились между собой, стали терпимее друг к другу, готовы прийти на помощь.
Обучающиеся принимают активное участие в общественной жизни класса.
Все дети занимаются в школьных объединениях дополнительного образования.
Высшим органом самоуправления является классное собрание, планирующее, обсуждающее и оценивающее работу как класса в целом, так и работу каждого ребенка. Такая организация дает почувствовать каждому ученику свою принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности.
Классный руководитель: Левщанова Л.А
ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
СПИСОК УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Адрес | Телефон |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
4. | | | | |
5. | | | | |
6. | | | | |
7. | | | | |
Занятость обучающихся 5 класса во внеурочной деятельности
Название программы ВУД | Срок реализации | Направленность | Ответственный |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Карта занятости учащихся во внеурочной деятельности
Ф.И. ученика | Азбука здоровья | Волшебный мир театра | Патриот | Что? Где? Когда? | Твой выбор |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Дополнительное образование
Реализация воспитательного потенциала дополнительного образования происходит в рамках следующих ее видов:
Название программы | Сроки | Направленность | Ответственный |
Карта занятости учащихся в дополнительном образовании
Ф.И. ученика | Патриот | Акварелька | Акробатика | Ритмика и танцы |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ
за 2020- 2021 учебный год
Воспитательная работа в 2020- 2021 учебном году была построена согласно общешкольной программе. В соответствии с этим основной целью воспитательной работы в классе являлось создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализация и адаптация в обществе на основе принципов самоуправления
Исходя из этого, определены задачи:
Вовлечение каждого ученика класса в воспитательный процесс;
Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
Развитие физически здоровой личности;
Создание ситуации «успеха» для каждого ученика;
Формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма;
Привлечение родителей к сотрудничеству во всех видах деятельности класса;
Совершенствование у детей осознания ценности семейных отношений;
Оказание поддержки семьям в решении вопросов, связанных с отношениями «родители-дети»,«родители-школа».
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:
Духовно-нравственное воспитание;
Гражданско-патриотическо воспитание;
Спортивно-оздоровительное воспитание
Художественно-эстетическое воспитание
Экологическое воспитание ; безопасность;
Интеллектуальное воспитание;
Работа с классным коллективом;
Правовое воспитание и культура;
Работа с родителями;
Социокультурное воспитание.
Духовно -нравственное воспитание.
В данном направлении была проведена работа по повышению уровня культуры поведения и общения ребят друг с другом. Так были организованы тематические классные часы: 76-летию Победы посвящается…, День Учителя, День пожилого человека, День Матери, День защитника Отечества, направленные на воспитание достойного отношение к самому себе и к другим людям, на отличие хороших поступков от плохих и т. д.
В течение года с ребятами проводились индивидуальные консультации о правильном поведении в той или иной ситуации.
Спортивно-оздоровительное направление.
С учащимися коллектива была организована просветительская деятельность, дающая представления о ценностном отношении к своему здоровью. Так состоялись тематические классные часы: Мы - за здоровье, за спорт и за жизнь!, «Я выбираю жизнь!», « Всего одна сигарета» .
С целью здорового образа жизни, с ребятами проведена беседа о режиме питания, что способствовало увеличению охвата детей питанием в школьной столовой.
Для профилактики безопасного поведения учащихся на воде, на льду, на улице в течение учебного года проводились беседы «За безопасность на дорогах», «Правила поведения при пожаре», «Правила дорожного движения».
Художественно-эстетическое воспитание.
Эстетическому воспитанию способствовали:
праздники «День рождение класса» «А ну-ка, мальчики!» - к 23 февраля, «Масленица», «А ну-ка, девочки» - к 8 марта. - классные часы («Мастерская Дедушки Мороза», Тропою народных сказок(викторина), Золотая осень Рождественский колокольчик, Линейка к Дню защитника Отечества. Пасхальный звон
Гражданско-патриотическое воспитание
Представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и её народов давали классные часы «Символы РФ», Акция «Белые крылья памяти, «День народного единства», Праздник, посвященный Дню защитников Отечества», «Живая нить поколений». С интересом проходили классные часы о» в рамках Дней воинской славы «Урок памяти героев Ленинграда». С целью изучения любви к своей малой Родине были организованы беседы об известных жителях села: ветеранах войны и тружениках тыла.
Не для всех учащихся коллектива этот учебный год был успешным. 6 человек из 9 закончили год на 4 и 5 (66 %) Такого результата помогла добиться планомерная работа. Умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий помогло ребятам добиться таких результатов. Группа ребят принимала участие в предметных олимпиадах. Только при хорошей организации трудовой деятельности в классе возможно решение трудового воспитания школьников. Так в течение учебного года учащиеся включались в генеральные уборки кабинета занимались цветоводством в кабинете; было организовано дежурство в классе.
Организация самоуправления.
Для воспитания учащихся в духе свободы, личного достоинства, демократии, в классе работали органы самоуправления: командир класса, актив класса.
Актив планировал классные мероприятия, предлагал их всему коллективу, на классных часах подводились итоги проделанной работы, обсуждались и рассматривались вопросы учебы, творческие дела и др.
Ребята активно привлекались к общешкольным и классным делам.
И все же необходимо больше вовлекать школьников в работу самоуправления, повышая тем самым показатели сплоченности классного коллектива, удовлетворенности школьной жизнью.
Работа с родителями. Взаимодействия с родителями выстраивалось
через изучение семей учащихся (изучение взаимоотношений детей и родителей, атмосферы в семьях учащихся).
через родительские собрания : «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка», Психологические и возрастные особенности подростка», «Вызывающее поведение подростков: как реагировать и что делать», на которых происходило психолого-педагогическое просвещение родителей, совместное определение целей деятельности, совместное планирование предстоящей работы классного коллектива. Проводились индивидуальные консультации родителей в учебно-воспитательном процессе своего ребенка (с неуспевающими, нарушающими устав школы);
Хочется отметить, что родители активно откликаются на предложения классного руководителя и детей.
ВЫВОДЫ:
Подводя итоги воспитательной работы за 2020-2021 учебный год, следует сказать, что, организуя деятельность в классах, стремилась успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед нами задачи.
Все выше упомянутые направления духовно-нравственного развития и воспитания важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Воспитательная деятельность осуществлялась с использованием системно-деятельностного подходов, а именно учащиеся класса в сотрудничестве со своими наставниками (классным руководителем, родителями) участвовали в разных делах, приобретая важные ценности.
Однако нельзя отрицать и ряд проблем, существенно осложняющих организацию воспитательной работы:
Не все запланированные мероприятия были проведены и отличались высоким уровнем проведения.
Имеются проблемы в работе по организации классного самоуправления.
Низкий охват участия ребят класса в различного рода конкурсах и кружковой работе не дал хороших результатов.
Есть необходимость формировать у детей основы культуры поведения.
Еще не у всех учащихся сформировано чувство сознательной дисциплины, негативное влияние на отдельных учащихся оказывает социальная среда.
На решение этих важных вопросов будет направлена воспитательная работа в следующем учебном году.
Классный руководитель: Левщанова Л.А.
План работы классного руководителя
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация дежурства в классном кабинете.
3. Индивидуальная работа с учащимися.
4. Организация питания учащихся.
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Каждый месяц:
Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Статистические данные класса (1 сентября).
План работы классного руководителя
Классный час – еженедельно по пятницам.
Проверка дневников – еженедельно по пятницам.
Консультация для родителей – еженедельно по вторникам.
Час индивидуальной работы с учащимися – еженедельно по средам.
Цели и задачи воспитательной работы с классом на 2021-2022 учебный год
Цель: создание условий для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности; развитие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками уважительные отношения.
Основные задачи:
формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества;
формирование нравственно-эстетической позиции;
формирование духовно-нравственных основ социализации личности на основе традиционных ценностей российского общества;
организация разносторонней групповой и индивидуальной деятельности учащегося;
организация педагогической поддержки школьников с целью реализации потенциальных творческих способностей каждого;
формирование у школьника отношения к себе как к представителю человечества, гражданину своего Отечества, члену общества;
внедрение инновационных технологий в воспитательный процесс;
обеспечение участия детей в организации творческих конкурсов, спортивных и культурных мероприятий;
разработка и реализация мер по правовому просвещению, формированию гражданско-правовой культуры детей и подростков;
разработка новых подходов к организации трудового воспитания и профессиональной ориентации учащихся;
разработка и реализация системы мер, направленных на укрепление установок толерантного сознания и поведения среди детей.
Основные направления и содержание работы с учащимися
Здоровье – защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья ученика.
Личность и коллектив – воспитание у школьников ценностного отношения к себе и другим людям, развитие личности и коллектива.
Интеллект – развитие интеллектуальных умений учащихся класса.
Эстетическое воспитание, досуг – развитие творческих способностей учащих развитие инициативы, самостоятельности, ответственности школьников.
Отечество — гражданско-патриотическое воспитание учащихся, изучение национальных традиций.
Природа — организация деятельности по защите природы, экологическому воспитанию.
Труд — организация трудовой деятельности и профориентационной направленности обучающихся, воспитание трудолюбия, культуры труда.
Школьное самоуправление в классе
Мэр класса:
Заместитель мэра:
Комитет «Учёба»:
Комитет «Порядка»:
Комитет «Культуры»:
Комитет «Спорт»:
Комитет «Редакционная коллегия»:
Сектор | Функции |
Мэр класса Заместитель мэра | Руководит работой членов классного самоуправления, анализирует классную деятельность, оказывает помощь в организации классных мероприятий |
«Порядок» | Ведет работу по предупреждению правонарушений в классе, оказывает помощь в организации дежурства, контроль в школьной столовой |
«СМИ» | Освещение событий в классе, организация конкурсов, подготовка стенгазет, плакатов, оформление школьных и классных праздников и мероприятий |
«Культура» | Организация и проведение школьных праздников, помощь в формировании культуры поведения, обучения и контроль за внешним видом обучающихся. |
«Здоровье и спорт» | Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий. Пропаганда ЗОЖ, составление графика проведения и контроль утренней зарядки |
«Учеба» | Статистика успеваемости класса, помощь слабоуспевающим обучающимся, контроль пропусков уроков, информирование домашнего задания, контроль дневников. |
Календарный план воспитательной работы
для 5,6 класса на 2021-2022 учебный год
Направление 1. Духовно-нравственное.
способствует развитию и воспитанию высоконравственной, любознательной, творческой личности, знающей историю и традиции своей страны.
Решаемые задачи:
воспитание любви к Родине, её истории, культуре, традициям;
воспитание гражданской позиции, ответственности и достоинства;
воспитание у учащихся правильной нравственной позиции.
Технологии:
организация и проведение традиционных праздников: класса, школы, села, государства;
подготовка и проведение походов, посвящённых изучению родного края, его истории и культуры;
организация и проведение тематических бесед, классных часов, посвящённых знаменательным датам нашей страны;
организация и проведение конкурсов творческих работ, выпуск газет и т. п. к праздничным датам.
№ п/п | Мероприятия | Дата |
Сентябрь | ||
1 | День солидарности в борьбе с терроризмом | 03.09 |
2 | Международный день распространения грамотности | 08.09 |
3 | 125 лет со дня рождения В.Л. Гончарова | 11.09 |
4 | 130 лет со дня рождения И.М. Виноградова | 14.09 |
5 | Международный день жестовых языков | 23.09 |
6 | Международный день глухих | 26.09 |
7 | День работника дошкольного образования | 27.09 |
Октябрь | ||
8 | Международный день учителя | 05.10 |
9 | Международный день детского церебрального паралича | 06.10 |
10 | 100-летие со дня рождения академики Российской академии образования Эрдниева Пюрвя Мучкаевича | 15.10 |
11 | Международный день школьных библиотек (четвертый понедельник октября) | 25.10 |
Ноябрь | ||
12 | День народного единства | 04.11 |
13 | 200-летие со дня рождения Ф.М. Достоевского | 11.11 |
14 | Международный день толерантности | 13.11 |
15 | День начала Нюрнбергского процесса | 20.11 |
16 | День матери в России | 26.11 |
Декабрь | ||
17 | День Неизвестного Солдата | 03.12 |
18 | День Героев Отечества | 09.12 |
19 | Единый урок «Права человека» | 10.12 |
20 | 200-летие со дня рождения Н.А. Некрасова | 10.12 |
21 | День Конституции Российской Федерации | 12.12 |
22 | 165 лет со дня рождения И.И. Александрова | 25.12 |
Январь | ||
23 | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год) | 27.01 |
Февраль | ||
24 | День российской науки | 08.02 |
25 | День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | 15.02 |
26 | Международный день родного языка | 21.02 |
27 | День защитника Отечества | 23.02 |
Март | ||
28 | Международный женский день | 08.03 |
29 | День воссоединения Крыма и России | 18.03 |
30 | Всероссийская неделя музыки для детей и юношества | 21-27 |
Апрель | ||
31 | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос — это мы» | 12.04 |
Май | ||
32 | День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов | 09.05 |
33 | День славянской письменности и культуры | 24.05 |
Направление 2.Социальное.
способствует осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я», социализации школьников, содействует формированию у детей демократической культуры отношений, правового самосознания, навыков общественной жизни.
Решаемые задачи:
воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни;
воспитание в каждом ученике трудолюбия, любви к окружающей природе, любви к малой Родине, семье;
воспитание личности, умеющей отвечать за свои поступки;
воспитание личности, умеющей жить в социуме, уважающей общепринятые ценности,
нормы, законы.
Технологии:
формирование и развитие школьных традиций;
организация и проведение тематических бесед, классных часов, посвящённых знаменательным датам нашей страны;
организация и проведение диспутов, дискуссий на этические темы.
№ п/п | Мероприятия | Дата |
Сентябрь | ||
1. | День знаний | 01.09 |
2. | Организационная неделя: | 01.09-10.09 |
1. Контроль за обеспечением учебниками. | ||
2. Проверить правильность заполнения дневников. | ||
3. Знакомство учащихся с памяткой «Как обращаться с учебником». | ||
3. | Классное собрание: | 10.09 |
1. Выбор актива класса | ||
2. Распределение поручений | ||
3. Составление и утверждение плана работы классного коллектива | ||
4. | Оформление рабочего классного уголка. | В течении месяца |
Октябрь | ||
| День самоуправления | 05.10 |
| Месячник по благоустройству: | В течении месяца |
| 1. Операция «Уют» по благоустройству классной комнаты, территории школьного двора | |
| 2. Операция «Тепло», подготовка класса к зимнему сезону. | |
| Классное собрание «Наши успехи и промахи»: | 29.10 |
| 1. отчет учебного сектора «Как мы учимся» (итоги 1 полугодия) | |
| 2. отчет старосты класса «Как мы себя ведём» (дисциплина обучающихся); | |
| 3. отчет ответственного дежурного «Как мы дежурим». | |
Ноябрь | ||
| Международный день слепых | 13.11 |
Декабрь | ||
| Всемирный день борьбы со СПИДом | 01.12 |
| Международный день инвалидов | 03.12 |
| День добровольца (волонтера) | 05.12 |
| Классное собрание «Наши успехи и промахи» | 28.12 |
| 1) итоги II четверти | |
| 2) беседы - инструктажи: «Как вести себя на льду», «Правила поведения на Новогоднем балу». | |
Январь | ||
| Беседы на классных часах по формированию культуры поведения в школе, дома и на улице (с девочками и мальчиками отдельно) | В течении месяца |
Февраль | ||
| Беседы на классных часах по формированию культуры поведения в школе, дома и на улице (с девочками и мальчиками отдельно) | В течении месяца |
Март | ||
| Классное собрание «Наш класс»: | 18.03 |
1) предварительные итоги 3 четверти; | ||
2) наша дисциплина и посещаемость; | ||
3) текущие хозяйственные дела класса | ||
Апрель | ||
| Конкурс плакатов «Мы в ответе за нашу планету» | 2-я неделя |
| День местного самоуправления | 21.04 |
| Экологический субботник «Чистая школа, чистое село. Я люблю свою малую Родину» | 29.04 |
Май | ||
| Международный день борьбы за права инвалидов | 05.05 |
| Международный день семьи | 15.05 |
| Операция «Школьный двор». Озеленение участка вокруг школы. | В течении месяца |
| Итоговое классное собрание «До свидания, школа! Итоги года»: | 20.05 |
1) «Мы и наши обязанности» (отчет о проделанной работе); | ||
2) «Мы и наша учеба» (итоги года); | ||
| Линейка, посвящённая последнему звонку «Когда уйдём со школьного двора» | 25.05 |
| | |
Направление 3.Общеинтелектуальное
способствует возможности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно использовать свои интеллектуальные умения.
Решаемые задачи:
создание условий для развития познавательных интересов;
выявление и развитие природных задатков и способностей учащихся;
координация деятельности классов и учителей-предметников;
развитие учебных умений организовывать умственный труд.
Технологии:
организация и проведение классных собраний;
участие в предметных олимпиадах, предметных неделях;
участие в телекоммуникационных проектах, чемпионатах, дистанционных,муниципальных и региональных конкурсах и т. д.
№ п/п | Мероприятия | Дата | |
Сентябрь | |||
1 | Запись в кружки, секции. | 2-я неделя | |
2 | Организационное собрание «Анализируем, оцениваем, планируем» | 4 – я неделя | |
Октябрь | |||
3 | «Наша учёба - будущее России». Участие в школьных предметных олимпиадах | В течении месяца | |
4 | Всемирный день математики | 15.10 | |
5 | Игра-викторина «Хочу всё знать!» | 22.10 | |
Ноябрь - Декабрь | |||
6 | Участие в районных предметных олимпиадах | ноябрь | |
7 | Игра – викторина «Искры таланта» | 17.12 | |
Март | |||
8 | Интеллектуальная игра «Это мы не проходили» | 11.03 | |
9 | Неделя математики | 14.03-20.03 | |
Участие в телекоммуникационных проектах, молодёжных предметных чемпионатах, дистанционных олимпиадах, муниципальных и региональных конкурсах | В течение года |
Направление 4 .Общекультурное
способствует развитию потребности в прекрасном; реализации индивидуальных задатков и способностей детей; формированию потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации; сохранению и развитию духовной культуры общества.
Решаемые задачи:
воспитывать и прививать любовь к искусству, литературе, музыке;
формировать художественный и эстетический вкус и культуру поведения;
воспитывать духовные и эстетические ценности, развивать творческие способности;
реализовывать индивидуальные задатки и способности в области художественного творчества.
Технологии:
организация и проведение семейных вечеров;
сбор материалов и выпуск классных альманахов и газет;
организация и проведение музыкальных праздников и конкурсов;
организация и проведение тематических бесед и классных часов;
организация и проведение литературно-художественных конкурсов, спектаклей, праздников;
организация и проведение выставок работ школьников.
№ п/п | Мероприятия | Дата |
Октябрь | ||
1. | Беседа «Терроризм – угроза, которая касается каждого» | 2- я неделя |
2 | Конкурс поделок «Осень золотая» | 29.10 |
Ноябрь | ||
3 | Круглый стол «Семь – Я!» | 2-я неделя |
4 | Игровая программа «Мы вместе» | 3 –я неделя |
5 | Конкурс рисунков «Мама, милая мама, как тебя я люблю!» | 26.11 |
Декабрь | ||
6 | Выставка рисунков «Проказы матушки — зимы!» | 1-я неделя |
7 | КТД «Новогодний калейдоскоп» | В течении месяца |
Конкурс праздничного украшения классов | ||
Конкурс рисунков «Новый год идёт» | ||
Организация работы новогодней почты | ||
Театрализованное представление «Волшебная сказка» | ||
8 | Новогодняя дискотека | 24.12 |
Январь | ||
9 | Викторина «Татьянин день» | 25.01 |
Февраль | ||
10 | Конкурсно - игровая программа «Отдыхаем с пользой!» | 11.02 |
Март | ||
11 | КТД «Весна идёт — весне дорогу!»: | В течении месяца |
Выставка рисунков «Весна, весна и всё ей радо» | ||
12 | Конкурсная программа «Королева весеннего царства» | 04.03 |
Апрель | ||
13 | Первоапрельская юмористическая конкурсная программа «Юморина «Улыбка и смех приятны для всех!»» | 01.04 |
14 | Спортивно-развлекательное мероприятие ко дню космонавтики «Школа космонавтов» | 12.04 |
15 | Проведение беседы «Не делай другому зла» | 22.04 |
Направление 5 .спортивно-оздоровительное
способствует созданию условий для становления психически и физически здоровой, социально-адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями; сохранению и укреплению здоровья учащихся; формированию навыков здорового образа жизни и профилактике вредных привычек.
Решаемые задачи:
воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью;
обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков;
укрепление здоровья учащихся, закаливание организма, содействие физическому развитию школьников, а также профилактике наиболее распространённых заболеваний.
№ п/п | Мероприятия | Дата |
Сентябрь | ||
1 | Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций) | 01.09 |
2 | Составить совместно с фельдшером ФАПа таблицу «Показатели физического развития обучающихся» | В течении месяца |
3 | Неделя безопасности дорожного движения | 25-29.09 |
Октябрь | ||
4 | Участие в осеннем легкоатлетическом кроссе «Золотая осень» | октябрь |
Ноябрь | ||
5 | Всероссийский урок «История самбо» | 16.11 |
6 | Беседа о курении «Курить уже не модно!» | ноябрь |
Январь | ||
7 | Открытие лыжного сезона | январь |
Февраль | ||
8 | Военно-спортивная игра «Зарница» | 21.02 |
Март | ||
9 | Всемирный день иммунитета | 01.03 |
10 | Первенство школы по баскетболу (5-9 классы) | Март |
11 | Игра «Сильные! Смелые! Ловкие! Умелые!» | Март |
Май | ||
12 | Весенний легкоатлетический кросс по улицам села, посвящённый Дню Победы | 06.05 |
13 | Однодневный туристический поход | 27.05 |
График классных часов
№ п/п | Тема классного часа | Дата | |
План | Факт | ||
1 | Организационный | 01.09 | |
2 | Мир моих увлечений | 10.09 | |
3 | Культура поведения в школе | 17.09 | |
4 | Азбука поведения в старшей школе. Разговор о воспитании | 24.09 | |
5 | Учимся решать конфликты | 01.10 | |
6 | Что значит быть дружными? | 08.10 | |
7 | Привычки: полезные и вредные | 15.10 | |
8 | ЗОЖ: разговор о правильном питании | 22.10 | |
9 | Семья и семейные традиции | 29.10 | |
10 | Честь (репутация класса) | 12.11 | |
11 | Что такое культура? | 19.11 | |
12 | Жизнь дана на добрые дела | 26.11 | |
13 | Безопасность в школе, дома, на улице. | 03.12 | |
14 | Права и обязанности школьника | 10.12 | |
15 | Сохраним и сбережем природу! | 17.12 | |
16 | Гигиена труда и отдыха | 24.12 | |
17 | Профессии будущего | 14.01 | |
18 | Помоги братьям нашим меньшим! | 21.01 | |
19 | Каждый видит мир по-своему! | 28.01 | |
20 | Своя земля и в горсти мила! | 04.02 | |
21 | Квест «Хочу уметь!» | 11.02 | |
22 | Посеешь привычку – пожнешь характер | 18.02 | |
23 | Путь в профессию начинается в школе | 25.02 | |
24 | Легко ли быть хорошим? | 04.03 | |
25 | Фотопроект «Мир моих увлечений» | 11.03 | |
26 | Круглый стол «Береги язык!» (проблема молодежного слегка и нецензурной брани) | 18.03 | |
27 | Спорт в жизни человека. | 01.04 | |
28 | Тренинг «Как побороть страх?» | 08.04 | |
29 | Викторина «Соблюдая ПДД, я дружу с ГИБДД» | 15.04 | |
30 | Наши традиции | 22.04 | |
31 | Красота и труд – вместе идут | 29.04 | |
32 | Мастер-класс «Поздравь тружеников тыла и детей войны» | 06.05 | |
33 | Не зная прошлого, не построишь будущего. | 13.05 | |
34 | Итоги учебного года. | 27.05 | |
Темы родительских собраний на 2020 – 2021 учебный год
| Месяц | Тема, вопросы для обсуждения |
1 | Сентябрь | « Первые проблемы подросткового возраста » Задачи: Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений, обратить их внимание на собственное поведение в этот период. Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей. План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год. |
2 | Ноябрь | «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» Задачи: Показать родителям значение учебной домашней работы школьника; Обсудить проблемы подготовки домашних заданий учащимися класса, Определить возможные пути решения данной проблемы. |
3 | Март | « Компьютер в жизни школьника » Задачи: Познакомить родителей с компьютерными возможностями учебного заведения. Показать возможности использования компьютера в учебной деятельности в домашних условиях |
4 | Май | «Вот и стали мы на год взрослей» Задачи: Подвести итоги работы учащихся за 2021-2022 учебный год. Обсудить предстоящие каникулы, о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах и водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время. Определить перспективы на следующий учебный год. |
Состав родительского комитета
№ п/п | ФИО | Телефон | Поручения |
1. | | | Председатель родительского комитета |
2. | | | Член родительского комитета |
3. | | | Член родительского комитета |