План воспитательной работы на учебный год в 5, 6 классе

0
0
Материал опубликован 23 November 2021


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Солянская средняя общеобразовательная школа»









t1637668899aa.png



5-6 КЛАССЫ




Классный руководитель:

Левщанова Людмила Анатольевна







«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Солянская средняя общеобразовательная школа »

Черлакского муниципального района Омской области



Утверждаю:

Заместитель директора по ВР

____________Л.А.Вольф

Дата «__»___________2021 г.















План

воспитательной работы

на 2021-2022 учебный год

в 5,6 классе























Классный руководитель:

Левщанова Людмила Анатольевна




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СОЛЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

(МБОУ «Солянская СОШ»)



Характеристика 5 класса



В классе на 2021 – 2022 учебный учится 1 ученик, 2009 года рождения. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения.

Условия жизни детей в семьях удовлетворительные. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.

Все обучающиеся получают горячее питание.

В результате наблюдения за поведением обучающихся, индивидуальных бесед с детьми и родителями, анкетирования, можно сделать вывод, что у детей высокая мотивация к учению, адекватная самооценка, уровень воспитанности средний.

В классе преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учебе. На уроках дети усидчивы, активны. Успешно сотрудничают друг с другом. Отличаются старательностью и аккуратностью. Поведение, в целом, в классе хорошее. Общий эмоциональный фон – ровный и спокойный. Дети сдружились между собой, стали терпимее друг к другу, готовы прийти на помощь.

Обучающиеся принимают активное участие в общественной жизни класса.

Все дети занимаются в школьных объединениях дополнительного образования.

Высшим органом самоуправления является классное собрание, планирующее, обсуждающее и оценивающее работу как класса в целом, так и работу каждого ребенка. Такая организация дает почувствовать каждому ученику свою принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности.











Классный руководитель: Левщанова Л.А






ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ



СПИСОК УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА



п/п

ФИО

Дата рождения

Адрес

Телефон

1.





2.





3.





4.





5.





6.





7.








Занятость обучающихся 5 класса во внеурочной деятельности



Название программы ВУД

Срок реализации

Направленность

Ответственный























Карта занятости учащихся во внеурочной деятельности



Ф.И. ученика

Азбука здоровья

Волшебный мир театра

Патриот

Что? Где? Когда?

Твой выбор













































Дополнительное образование


Реализация воспитательного потенциала дополнительного образования происходит в рамках следующих ее видов:


Название программы

Сроки

Направленность

Ответственный


Карта занятости учащихся в дополнительном образовании


Ф.И. ученика

Патриот

Акварелька

Акробатика

Ритмика и танцы








































































АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ

за 2020- 2021 учебный год

                 

     Воспитательная работа  в 2020- 2021 учебном году была построена согласно общешкольной программе. В соответствии с этим основной целью воспитательной работы в классе являлось создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализация и адаптация в обществе на основе принципов самоуправления

Исходя из этого, определены задачи:

Вовлечение каждого ученика класса в воспитательный процесс;

Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;

Развитие физически здоровой личности;

Создание ситуации «успеха» для каждого ученика;

Формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма;

Привлечение родителей к сотрудничеству во всех видах деятельности класса;

Совершенствование у детей осознания ценности семейных отношений;

Оказание поддержки семьям в решении вопросов, связанных с отношениями «родители-дети»,«родители-школа».

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

Духовно-нравственное воспитание;

Гражданско-патриотическо воспитание;

Спортивно-оздоровительное воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Экологическое воспитание ; безопасность;

Интеллектуальное воспитание;

Работа с классным коллективом;

Правовое воспитание и культура;

Работа с родителями;

Социокультурное воспитание.

Духовно -нравственное воспитание.   

В данном направлении была проведена работа по повышению уровня культуры поведения и общения ребят друг с другом. Так были организованы тематические классные часы: 76-летию Победы посвящается…, День Учителя, День пожилого человека, День Матери, День защитника Отечества, направленные на воспитание достойного отношение к самому себе и к другим людям, на отличие хороших поступков от плохих и т. д.  

В течение года с ребятами проводились индивидуальные консультации о правильном поведении в той или  иной ситуации.  

Спортивно-оздоровительное направление.    

 С учащимися коллектива была организована просветительская деятельность, дающая представления о ценностном отношении к своему здоровью. Так состоялись тематические классные часы: Мы - за здоровье, за спорт и за жизнь!, «Я выбираю жизнь!», « Всего одна сигарета» .

С целью здорового образа жизни,  с ребятами проведена беседа о режиме питания, что способствовало увеличению охвата детей питанием в школьной столовой.

Для профилактики безопасного поведения учащихся на воде, на льду, на улице в течение учебного года проводились беседы «За безопасность на дорогах», «Правила поведения при пожаре», «Правила дорожного движения».

Художественно-эстетическое воспитание.

Эстетическому воспитанию способствовали:

праздники «День рождение класса» «А ну-ка, мальчики!» - к 23 февраля, «Масленица», «А ну-ка, девочки» - к 8 марта. - классные часы («Мастерская Дедушки Мороза», Тропою народных сказок(викторина), Золотая осень Рождественский колокольчик, Линейка к Дню защитника Отечества. Пасхальный звон

Гражданско-патриотическое воспитание

Представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и её народов давали классные часы «Символы РФ», Акция «Белые крылья памяти, «День народного единства», Праздник, посвященный Дню защитников Отечества», «Живая нить поколений». С интересом проходили классные часы о»  в рамках Дней воинской славы «Урок памяти героев Ленинграда». С целью изучения любви к своей малой Родине были организованы беседы об известных жителях села: ветеранах войны и тружениках тыла.

Не для всех учащихся коллектива этот учебный год был успешным.  6 человек из 9 закончили год на 4 и 5 (66 %) Такого результата помогла добиться планомерная работа. Умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий помогло ребятам добиться таких результатов. Группа ребят принимала участие в предметных олимпиадах. Только при хорошей организации трудовой  деятельности в классе возможно решение  трудового воспитания школьников. Так  в течение учебного года  учащиеся  включались в генеральные уборки кабинета занимались цветоводством в кабинете; было организовано дежурство в классе.

Организация самоуправления.

Для воспитания  учащихся в духе свободы, личного достоинства, демократии,  в классе работали органы самоуправления: командир класса, актив класса.

Актив  планировал классные мероприятия, предлагал их всему коллективу, на классных часах  подводились итоги проделанной работы, обсуждались и рассматривались вопросы учебы, творческие дела и др.      

Ребята активно привлекались к общешкольным и классным делам.

 И все же необходимо больше вовлекать школьников в работу самоуправления, повышая тем самым показатели сплоченности классного коллектива, удовлетворенности школьной жизнью.

Работа с родителями. Взаимодействия с родителями выстраивалось

через изучение семей учащихся (изучение взаимоотношений детей и родителей, атмосферы в семьях учащихся).

через родительские собрания : «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка», Психологические и возрастные особенности подростка», «Вызывающее поведение подростков: как реагировать и что делать», на которых происходило  психолого-педагогическое просвещение родителей,  совместное определение целей деятельности, совместное планирование предстоящей работы классного коллектива.  Проводились  индивидуальные консультации родителей в учебно-воспитательном процессе своего ребенка (с неуспевающими, нарушающими устав школы);

Хочется отметить, что родители активно откликаются на предложения классного руководителя и детей.

ВЫВОДЫ:

Подводя итоги воспитательной работы за 2020-2021 учебный год, следует сказать, что, организуя деятельность в классах, стремилась успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед нами задачи.  

Все выше упомянутые направления духовно-нравственного развития и воспитания важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

 Воспитательная деятельность осуществлялась с использованием  системно-деятельностного подходов, а именно учащиеся  класса в сотрудничестве со своими наставниками (классным руководителем, родителями) участвовали в разных делах, приобретая важные  ценности.

Однако нельзя отрицать и  ряд проблем, существенно осложняющих организацию  воспитательной  работы:

Не все запланированные мероприятия были проведены  и отличались высоким уровнем проведения.

Имеются проблемы в работе по организации классного самоуправления.

Низкий охват участия ребят класса в различного рода конкурсах  и кружковой работе не дал  хороших результатов.

Есть необходимость формировать у детей основы культуры поведения.

Еще не у всех учащихся сформировано чувство сознательной дисциплины, негативное влияние на  отдельных учащихся оказывает социальная среда.

На решение этих важных вопросов будет направлена воспитательная работа  в следующем учебном году.

























Классный руководитель: Левщанова Л.А.



План работы классного руководителя



Ежедневно:


1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация дежурства в классном кабинете.
3. Индивидуальная работа с учащимися.

4. Организация питания учащихся.


Еженедельно: 

Проверка дневников учащихся.

Проведение мероприятий в классе (по плану).

Работа с родителями (по ситуации).

Работа с учителями-предметниками (по ситуации).



Каждый месяц: 

Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

Один раз в четверть: 


1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.


Один раз в год:


1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Статистические данные класса (1 сентября).



План работы классного руководителя



Классный час – еженедельно по пятницам.

Проверка дневников – еженедельно по пятницам.

Консультация для родителей – еженедельно по вторникам.

Час индивидуальной работы с учащимися – еженедельно по средам.





Цели и задачи воспитательной работы с классом на 2021-2022 учебный год

Цель: создание условий для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности; развитие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками уважительные отношения.


Основные задачи:

формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества;

формирование нравственно-эстетической позиции;

формирование духовно-нравственных основ социализации личности на основе традиционных ценностей российского общества;

организация разносторонней групповой и индивидуальной деятельности учащегося;

организация педагогической поддержки школьников с целью реализации потенциальных творческих способностей каждого;

формирование у школьника отношения к себе как к представителю человечества, гражданину своего Отечества, члену общества;

внедрение инновационных технологий в воспитательный процесс;

обеспечение участия детей в организации творческих конкурсов, спортивных и культурных мероприятий;

разработка и реализация мер по правовому просвещению, формированию гражданско-правовой культуры детей и подростков;

разработка новых подходов к организации трудового воспитания и профессиональной ориентации учащихся;

разработка и реализация системы мер, направленных на укрепление установок толерантного сознания и поведения среди детей.

























Основные направления и содержание работы с учащимися


Здоровье – защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья ученика.

Личность и коллектив – воспитание у школьников ценностного отношения к себе и другим людям, развитие личности и коллектива.

Интеллект – развитие интеллектуальных умений учащихся класса.

Эстетическое воспитание, досуг – развитие творческих способностей учащих развитие инициативы, самостоятельности, ответственности школьников.

Отечество — гражданско-патриотическое воспитание учащихся, изучение национальных традиций.

Природа — организация деятельности по защите природы, экологическому воспитанию.

Труд — организация трудовой деятельности и профориентационной направленности обучающихся, воспитание трудолюбия, культуры труда.






















Школьное самоуправление в классе


Мэр класса:

Заместитель мэра:

Комитет «Учёба»:

Комитет «Порядка»:

Комитет «Культуры»:

Комитет «Спорт»:

Комитет «Редакционная коллегия»:


Сектор

Функции

Мэр класса

Заместитель мэра

Руководит работой членов классного самоуправления, анализирует классную деятельность, оказывает помощь в организации классных мероприятий

«Порядок»

Ведет работу по предупреждению правонарушений в классе, оказывает помощь в организации дежурства, контроль в школьной столовой

«СМИ»

Освещение событий в классе, организация конкурсов, подготовка стенгазет, плакатов, оформление школьных и классных праздников и мероприятий

«Культура»

Организация и проведение школьных праздников, помощь в формировании культуры поведения, обучения и контроль за внешним видом обучающихся.

«Здоровье и спорт»

Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий. Пропаганда ЗОЖ, составление графика проведения и контроль утренней зарядки

«Учеба»

Статистика успеваемости класса, помощь слабоуспевающим обучающимся, контроль пропусков уроков, информирование домашнего задания, контроль дневников.



Календарный план воспитательной работы

для 5,6 класса на 2021-2022 учебный год


Направление 1. Духовно-нравственное.

способствует развитию и воспитанию высоконравственной, любознательной, творческой личности, знающей историю и традиции своей страны.


Решаемые задачи:


воспитание любви к Родине, её истории, культуре, традициям;

воспитание гражданской позиции, ответственности и достоинства;

воспитание у учащихся правильной нравственной позиции.


Технологии:


организация и проведение традиционных праздников: класса, школы, села, государства;

подготовка и проведение походов, посвящённых изучению родного края, его истории и культуры;

организация и проведение тематических бесед, классных часов, посвящённых знаменательным датам нашей страны;

организация и проведение конкурсов творческих работ, выпуск газет и т. п. к праздничным датам.


п/п

Мероприятия

Дата

Сентябрь

1

День солидарности в борьбе с терроризмом

03.09

2

Международный день распространения грамотности

08.09

3

125 лет со дня рождения В.Л. Гончарова

11.09

4

130 лет со дня рождения И.М. Виноградова

14.09

5

Международный день жестовых языков

23.09

6

Международный день глухих

26.09

7

День работника дошкольного образования

27.09

Октябрь

8

Международный день учителя

05.10

9

Международный день детского церебрального паралича

06.10

10

100-летие со дня рождения академики Российской академии образования Эрдниева Пюрвя Мучкаевича

15.10

11

Международный день школьных библиотек (четвертый понедельник октября)

25.10

Ноябрь

12

День народного единства

04.11

13

200-летие со дня рождения Ф.М. Достоевского

11.11

14

Международный день толерантности

13.11

15

День начала Нюрнбергского процесса

20.11

16

День матери в России

26.11

Декабрь

17

День Неизвестного Солдата

03.12

18

День Героев Отечества

09.12

19

Единый урок «Права человека»

10.12

20

200-летие со дня рождения Н.А. Некрасова

10.12

21

День Конституции Российской Федерации

12.12

22

165 лет со дня рождения И.И. Александрова

25.12

Январь

23

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)

27.01

Февраль

24

День российской науки

08.02

25

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

15.02

26

Международный день родного языка

21.02

27

День защитника Отечества

23.02

Март

28

Международный женский день

08.03

29

День воссоединения Крыма и России

18.03

30

Всероссийская неделя музыки для детей и юношества

21-27

Апрель

31

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос это мы»

12.04

Май

32

День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов

09.05

33

День славянской письменности и культуры

24.05























Направление 2.Социальное.

способствует осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я», социализации школьников, содействует формированию у детей демократической культуры отношений, правового самосознания, навыков общественной жизни.


Решаемые задачи:


воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни;

воспитание в каждом ученике трудолюбия, любви к окружающей природе, любви к малой Родине, семье;

воспитание личности, умеющей отвечать за свои поступки;

воспитание личности, умеющей жить в социуме, уважающей общепринятые ценности,

нормы, законы.


Технологии:


формирование и развитие школьных традиций;

организация и проведение тематических бесед, классных часов, посвящённых знаменательным датам нашей страны;

организация и проведение диспутов, дискуссий на этические темы.


п/п

Мероприятия

Дата

Сентябрь

1.

День знаний

01.09

2.

Организационная неделя:

01.09-10.09

1. Контроль за обеспечением учебниками.

2. Проверить правильность заполнения дневников.

3. Знакомство учащихся с памяткой «Как обращаться с учебником».

3.

Классное собрание:

10.09

1. Выбор актива класса

2. Распределение поручений

3. Составление и утверждение плана работы классного коллектива

4.

Оформление рабочего классного уголка.

В течении месяца

Октябрь


День самоуправления

05.10


Месячник по благоустройству:

В течении месяца


1. Операция «Уют» по благоустройству классной комнаты, территории школьного двора


2. Операция «Тепло», подготовка класса к зимнему сезону.


Классное собрание «Наши успехи и промахи»:

29.10


1. отчет учебного сектора «Как мы учимся» (итоги 1 полугодия)


2. отчет старосты класса «Как мы себя ведём» (дисциплина обучающихся);


3. отчет ответственного дежурного «Как мы дежурим».

Ноябрь


Международный день слепых

13.11

Декабрь


Всемирный день борьбы со СПИДом

01.12


Международный день инвалидов

03.12


День добровольца (волонтера)

05.12


Классное собрание «Наши успехи и промахи»

28.12


1) итоги II четверти


2) беседы - инструктажи: «Как вести себя на льду», «Правила поведения на Новогоднем балу».

Январь


Беседы на классных часах по формированию культуры поведения в школе, дома и на улице (с девочками и мальчиками отдельно)

В течении месяца

Февраль


Беседы на классных часах по формированию культуры поведения в школе, дома и на улице (с девочками и мальчиками отдельно)

В течении месяца

Март


Классное собрание «Наш класс»:

18.03

1) предварительные итоги 3 четверти;

2) наша дисциплина и посещаемость;

3) текущие хозяйственные дела класса

Апрель


Конкурс плакатов «Мы в ответе за нашу планету»

2-я неделя


День местного самоуправления

21.04


Экологический субботник «Чистая школа, чистое село. Я люблю свою малую Родину»

29.04

Май


Международный день борьбы за права инвалидов

05.05


Международный день семьи

15.05


Операция «Школьный двор». Озеленение участка вокруг школы.

В течении месяца


Итоговое классное собрание «До свидания, школа! Итоги года»:

20.05

1) «Мы и наши обязанности» (отчет о проделанной работе);

2) «Мы и наша учеба» (итоги года);


Линейка, посвящённая последнему звонку «Когда уйдём со школьного двора»

25.05























Направление 3.Общеинтелектуальное


способствует возможности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно использовать свои интеллектуальные умения.


Решаемые задачи:

создание условий для развития познавательных интересов;

выявление и развитие природных задатков и способностей учащихся;

координация деятельности классов и учителей-предметников;

развитие учебных умений организовывать умственный труд.


Технологии:


организация и проведение классных собраний;

участие в предметных олимпиадах, предметных неделях;

участие в телекоммуникационных проектах, чемпионатах, дистанционных,муниципальных и региональных конкурсах и т. д.




п/п

Мероприятия

Дата

Сентябрь

1

Запись в кружки, секции.

2-я неделя

2

Организационное собрание «Анализируем, оцениваем, планируем»

4 – я неделя

Октябрь

3

«Наша учёба - будущее России». Участие в школьных предметных олимпиадах

В течении месяца

4

Всемирный день математики

15.10

5

Игра-викторина «Хочу всё знать!»

22.10

Ноябрь - Декабрь

6

Участие в районных предметных олимпиадах

ноябрь

7

Игра – викторина «Искры таланта»

17.12

Март

8

Интеллектуальная игра «Это мы не проходили»

11.03

9

Неделя математики

14.03-20.03

Участие в телекоммуникационных проектах, молодёжных предметных чемпионатах, дистанционных олимпиадах, муниципальных и региональных конкурсах

В течение года












Направление 4 .Общекультурное



способствует развитию потребности в прекрасном; реализации индивидуальных задатков и способностей детей; формированию потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации; сохранению и развитию духовной культуры общества.


Решаемые задачи:


воспитывать и прививать любовь к искусству, литературе, музыке;

формировать художественный и эстетический вкус и культуру поведения;

воспитывать духовные и эстетические ценности, развивать творческие способности;

реализовывать индивидуальные задатки и способности в области художественного творчества.


Технологии:


организация и проведение семейных вечеров;

сбор материалов и выпуск классных альманахов и газет;

организация и проведение музыкальных праздников и конкурсов;

организация и проведение тематических бесед и классных часов;

организация и проведение литературно-художественных конкурсов, спектаклей, праздников;

организация и проведение выставок работ школьников.


п/п

Мероприятия

Дата

Октябрь

1.

Беседа «Терроризм – угроза, которая касается каждого»

2- я неделя

2

Конкурс поделок «Осень золотая»

29.10

Ноябрь

3

Круглый стол «Семь – Я!»

2-я неделя

4

Игровая программа «Мы вместе»

3 –я неделя

5

Конкурс рисунков «Мама, милая мама, как тебя я люблю!»

26.11

Декабрь

6

Выставка рисунков «Проказы матушки — зимы!»

1-я неделя

7

КТД «Новогодний калейдоскоп»

В течении месяца

Конкурс праздничного украшения классов

Конкурс рисунков «Новый год идёт»

Организация работы новогодней почты

Театрализованное представление «Волшебная сказка»

8

Новогодняя дискотека

24.12

Январь

9

Викторина «Татьянин день»

25.01

Февраль

10

Конкурсно - игровая программа «Отдыхаем с пользой!»

11.02

Март

11

КТД «Весна идёт — весне дорогу!»:

В течении месяца

Выставка рисунков «Весна, весна и всё ей радо»

12

Конкурсная программа «Королева весеннего царства»

04.03

Апрель

13

Первоапрельская юмористическая конкурсная программа «Юморина «Улыбка и смех приятны для всех!»»

01.04

14

Спортивно-развлекательное мероприятие ко дню космонавтики «Школа космонавтов»

12.04

15

Проведение беседы «Не делай другому зла»

22.04


Направление 5 .спортивно-оздоровительное



способствует созданию условий для становления психически и физически здоровой, социально-адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями; сохранению и укреплению здоровья учащихся; формированию навыков здорового образа жизни и профилактике вредных привычек.


Решаемые задачи:


воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью;

обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков;

укрепление здоровья учащихся, закаливание организма, содействие физическому развитию школьников, а также профилактике наиболее распространённых заболеваний.



п/п

Мероприятия

Дата

Сентябрь

1

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций)

01.09

2

Составить совместно с фельдшером ФАПа таблицу

«Показатели физического развития обучающихся»

В течении месяца

3

Неделя безопасности дорожного движения

25-29.09

Октябрь

4

Участие в осеннем легкоатлетическом кроссе «Золотая осень»

октябрь

Ноябрь

5

Всероссийский урок «История самбо»

16.11

6

Беседа о курении «Курить уже не модно!»

ноябрь

Январь

7

Открытие лыжного сезона

январь

Февраль

8

Военно-спортивная игра «Зарница»

21.02

Март

9

Всемирный день иммунитета

01.03

10

Первенство школы по баскетболу (5-9 классы)

Март

11

Игра «Сильные! Смелые! Ловкие! Умелые!»

Март

Май

12

Весенний легкоатлетический кросс по улицам села, посвящённый Дню Победы

06.05

13

Однодневный туристический поход

27.05












График классных часов


п/п

Тема классного часа

Дата

План

Факт

1

Организационный

01.09


2

Мир моих увлечений

10.09


3

Культура поведения в школе

17.09


4

Азбука поведения в старшей школе. Разговор о воспитании

24.09


5

Учимся решать конфликты

01.10


6

Что значит быть дружными?

08.10


7

Привычки: полезные и вредные

15.10


8

ЗОЖ: разговор о правильном питании

22.10


9

Семья и семейные традиции

29.10


10

Честь (репутация класса)

12.11


11

Что такое культура?

19.11


12

Жизнь дана на добрые дела

26.11


13

Безопасность в школе, дома, на улице.

03.12


14

Права и обязанности школьника

10.12


15

Сохраним и сбережем природу!

17.12


16

Гигиена труда и отдыха

24.12


17

Профессии будущего

14.01


18

Помоги братьям нашим меньшим!

21.01


19

Каждый видит мир по-своему!

28.01


20

Своя земля и в горсти мила!

04.02


21

Квест «Хочу уметь!»

11.02


22

Посеешь привычку – пожнешь характер

18.02


23

Путь в профессию начинается в школе

25.02


24

Легко ли быть хорошим?

04.03


25

Фотопроект «Мир моих увлечений»

11.03


26

Круглый стол «Береги язык!» (проблема молодежного слегка и нецензурной брани)

18.03


27

Спорт в жизни человека.

01.04


28

Тренинг «Как побороть страх?»

08.04


29

Викторина «Соблюдая ПДД, я дружу с ГИБДД»

15.04


30

Наши традиции

22.04


31

Красота и труд – вместе идут

29.04


32

Мастер-класс «Поздравь тружеников тыла и детей войны»

06.05


33

Не зная прошлого, не построишь будущего.

13.05


34

Итоги учебного года.

27.05





t1637668899ab.gif




Темы родительских собраний на 2020 – 2021 учебный год



Месяц

Тема, вопросы для обсуждения

1

Сентябрь

« Первые проблемы подросткового возраста »

Задачи:

Помочь родителям понять значение в жизни ребенка

физиологических и психологических изменений, обратить их внимание на собственное поведение в этот период.

Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.

План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год.


2

Ноябрь

«О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника»

Задачи:

Показать родителям значение учебной домашней работы школьника;

Обсудить проблемы подготовки домашних заданий

учащимися класса,

Определить возможные пути решения данной проблемы.


3

Март

« Компьютер в жизни школьника »

Задачи:

Познакомить родителей с компьютерными возможностями учебного заведения.

Показать возможности использования компьютера в учебной деятельности в домашних условиях


4

Май

«Вот и стали мы на год взрослей»

Задачи:

Подвести итоги работы учащихся за 2021-2022 учебный год.

Обсудить предстоящие каникулы, о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах и водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время.

Определить перспективы на следующий учебный год.










Состав родительского комитета


п/п

ФИО

Телефон

Поручения

1.



Председатель родительского комитета

2.



Член родительского комитета

3.



Член родительского комитета



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.