12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Еременко Марина Григорьевна1508
Я, Еременко Марина Григорьевна работаю в МБОУ СОШ №1им.С.Соболя г.Ейска. Преподаю уроки физической культуры, ОБЖ, провожу внеурочную деятельность по ФГОС, являюсь руководителем спортивного школьного клуба"Экипаж", руководителем школьного и районного МО.
Россия, Краснодарский край, Ейск
Материал размещён в группе «Учителя физической культуры»
1

План-конспект урока по физкультуре для 8 класса

План-конспект урока 8 класс

Тема урока: « Гимнастика с элементами акробатики»

Цель урока: выполнять акробатические элементы в связках и комбинациях

Задачи урока:

Образовательный: повторить основные акробатические элементы: равновесие «ласточка», кувырок вперёд, кувырок назад в полу шпагат, длинный кувырок, стойка на лопатках, стойка на голове и руках, и.т.д.;

Оздоровительные: Развивать физические качества , гибкость , ловкость, координацию движений.

Формировать правильную осанку.

Воспитательные: воспитывать дисциплинированность , терпение, ответственность и взаимовыручку.

Развивать умения принимать решения, отстаивать свою позицию.

Место проведения: спортивный зал СОШ №1.

Дата проведения: 11 ,13 марта 2015 г.

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, гимнастическое бревно, козел, шашки ,шахматы.

Класс : 8 Учитель: Еременко Марина Григорьевна

Часть

урока

Содержание

Дози-

ровка

ОМУ

(организационно- методические указания)

I

Вводная

15мин

 
 

1.Построение , сообщение задач урока Освобожденные : шашки, шахматы.

- Как вы думаете, какова цель урока? (выполнять акробатические элементы в связках и комбинациях. )

- Что надо будет сделать, чтобы достигнуть цели? (повторить изученные элементы и выполнить их в определенной последовательности.)

2мин

ДЕЖУРНЫЙ СДАЕТ УЧИТЕЛЮ РАПОРТ О ГОТОВНОСТИ КЛАССА К УРОКУ Организовывать учащихся к проведению урока нацелить внимание на решение поставленных задачи и цели.

Дети участвуют в постановке целей и задач.

 

2.Строевые упражнения: повороты

2 мин

Выполняют упражнения под команду.

 

3.Разновидности ходьбы:

В обход зала шагом марш

- на носках

-на пятках

- полуприседи

- спортивная ходьба

3 мин

При выполнении разновидностей ходьбы следить за осанкой и положением рук; в стороны или на поясе, за головы.

 

4.Разновидности бега:

-Приставным шагом правым боком;

-Приставным шагом левым боком;

-Спиной вперед;

- с высоким подниманием бедра:

- с прямыми ногами вперед;

- с прямыми ногами назад;

- с прямыми ногами стороны

- бег без заданием

- медленный бег

- спортивная ходьба

- шагом марш (вдох! Выдох!)

4мин

Беговые упражнения выполняют по кругу друг за другом. При выполнении беговых упражнений соблюдать дистанцию, следить за осанкой и правильностью выполнения беговых упражнений.

 

ОРУ на месте :

Исходное положения ноги на ширине плеч

Наклоны голов вперед, назад, влево , вправо,(спина должна быть прямая резких движений не делать)

Вращение рук вперед назад

Исходное положения – стойка на ширине плеч

Руки прямые вперед,2- руки прямые стороны, 3- руки вниз:

Исходное положения –стойка ноги врозь , руки за головы

Наклоны туловища с левой стороны начинаем

1-2 наклоны туловища влево

3-4- наклоны туловища вправо

Исходное положения –стойка ноги врозь , руки за головы

1-2 наклоны туловища вперед

3-4- наклоны туловища назад

Выпады

Выпал левой ногой вперед, руки прямые вперед

2- и.п

3- выпад правой ногой вперед, руки вперед

4- и.п.

Исходное положения руки за головы

Приседание

И.п.

Приседание

И.п.

Ходьба на месте

3 мин

6-8р

6-8 р

6-8 р

6-8 р

6-8 р

10 р

Во всех упражнениях обратить внимание на исходное положения, правильную осанку.

При выполнении упражнений между учащимися должен быть определенный интервал, позволяющий активно выполнять упражнения.

II

Основная

20мин

 
 

Сегодня в основной части урока мы будем делать такие упражнения (перечислить)

Доклад ученика

2 мин

 
 

Техника безопасности

1 мин

При выполнении динамических акробатических упражнений (кувырки)должны выполнять только в одном направлении. При выполнении таких упражнений как мост, стойка на голове, на руках можно оказывать помощь.При занятиях акробатикой нужно обратить внимание на особые элементы акробатики: умение мягко приземляться, группироваться при падении и.т.д.

Необходимо использовать само страховки.

 

Приветствие равновесие «ласточка»

Разновидности ходьба на гимнастическом бревне

На носках ; на пятках

Опорный прыжок через козла;

Кувырок вперед;

- кувырок назад в полу шпагат

Стойка на голове и руках

Мостик

Длинный кувырок

Стойка на лопатках;

Два кувырок вперед слитно;

- сед в углом;

Поворот 360 градус

17мин

Кувырки выполняется последовательным касанием пола отдельными частями тела с переворачиванием через голову. Могут выполняться вперед и назад.

Стойка на голове руках выполняется с опорой головой и руками. Вес тело равномерно распределяется на руки и голову. Постановкой на мат рук и головы должен образовывается как треугольник.

Мост- характеризуется максимальным прогибом в поясничной и грудной части с опорой ногами и руками, или ногами и головой, головой и руками.

III

Заключительная

5 мин

Домашнее задание:

 

Построение, подведение итог урока

 

сгибание и разгибание рук

Опубликовано в группе «Учителя физической культуры»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.