План-конспект урока английского языка в 3 классе на тему «Хэллоуин»
План-конспект урока английского языка
Тема урока: " Halloween!"
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
а) учебные: формирование лексических навыков по теме" Хэллоуин ".
б) развивающие: развитие творческих способностей учащихся; развитие умения общаться.
г) воспитательные: воспитание положительного отношения к культуре народа изучаемого языка.
Задачи:
провести практику речевой деятельности, активизировать лексику на тему “Halloween”
повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;
Средства обучения: флешкарты, интерактивная доска или мультимедийный проектор, раздаточный материал, презентация MS PowerPoint " Halloween ".
Ход урока
Организационный этап
-Hello!
-Hello!
- I’m glad to see you! Sit down, please!
Фонетическая разминка
Дети, сегодня нас ждет много интересного! Мы узнаем всё о Хэллоуине, о том, как его отмечают в Великобритании и в Америке. У нас будут соревнования, и интересные игры, после которых вы получите сладкие призы!Today we'll have a party at our lesson because today all people all over the world celebrate Halloween. But first, let’s sing the song “Knock Knock Trick or Treat” and show the movements.
Формирование лексических навыков по теме" Хэллоуин "
Now I’d like you to find out all the keywords of this holiday. Please look at the screen and repeat after me. (Ученики повторяют слова за учителем)
Moon
Witch
Ghost
Pumpkin
Owl
Активизация в речи лексического материала по теме " Хэллоуин "
pumpkin
witch
owl
ghost
moon
Halloween
I see an owl.
I see a witch.
The pumpkin is orange.
The ghost is white.
Happy Halloween!
Физкультминутка под песню Peekaboo Halloween
Отработка лексического материала
Sticky ball game
Divide class into teams. Team A and team B. Stick flashcards on the blackboard. Take a sticky ball and throw it to a student from team A. The student comes to the front and throws the sticky ball trying to hit the flashcard . Next, you take the flashcard the student hit and ask the relevant question. If the answer is correct then the team gets the point. If no, you throw the sticky ball to the member from team B and play again.
Рефлексия, подведение итогов урока, домашнее задание
Все сегодня молодцы и хорошо поработали! Now tell me please, do you like our lesson? What did you like? What new words do you know now? Теперь расскажите мне, понравился ли вам наш урок? Что вам понравилось? Какие новые слова вы теперь знаете? Thank you for the lesson! You worked well today. Bye!