12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Малюгина Екатерина Александровна598
Стаж 24 года. Первая квалификационная категория.
Россия, Брянская обл., Клинцы

    

              Урок английского языка в  3 классе

 

                   по УМК  Н.А. Быкова, Д.Дули

                   «Английский в фокусе» для 3 класса

 

             Тема:    “Grandma! Grandpa!”

 

       Подготовила:  Малюгина Екатерина   Александровна

                          Учитель английского языка

 

             

                             МБОУ-СОШ № 3

 

 

                  г. Клинцы, Брянская область 

                                          2019                                 

Module 6 “Home, sweet home!”

Lesson 11 A

Тема: “Grandma! Grandpa!”

Задачи: Повторить названия комнат в доме, научить учащихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Активная лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Оснащение урока: компьютер, проектор,  картинки комнат, аудиоматериал к учебнику.

Ход урока.

1 Организационный момент.

T: Hello, everybody!

Ps: Hello, teacher!

T: I’m glad to see you. Who is on duty today?  

Pl: I am on duty today.

T: Today is the 4th of February. Who is absent?

Pl: All are present.

T: Let’s begin our lesson.

2 Фонетическая разминка.

T: Look at the screen! Listen and read the poem after me.

     This is a mouse.

     She lives in the house.

     This is a cat.

     He is very fat

     Because he lives in the house

    And he likes to eat a mouse.

 

3 Речевая разминка.

 

T: What’s this?

P1: This is a mouse.

T: Where does the mouse live?

P2: She lives in the house.

T: What’s this?

P3: This is a cat.

T: Is the cat fat?

P4: Yes. He’s very fat.

T:Where does the cat live?

P5: He lives in the house too.

4 Постановка целей урока.

T: Open your textbooks at page 90.  Read the title of the lesson. Look at the pictures. What are we going to talk about today?

Учитель просит учащихся прочитать заголовок параграфа, посмотреть на картинки на доске  и сказать, о чем по их мнению пойдет речь на данном уроке.

T: Today we are going to read and talk about rooms in the house.  You will listen and read about Lulu and Larry’s grandparents’ arrival from Australia.

5 Повторение лексики по теме дом.

Учащиеся смотрят на картинки и вспоминают знакомые слова.

T: What’s this? – P1:  It’s a house.

T: What’s this? – P2: It’s a bedroom. , etc…

6 Аудирование.

Ex. 1 page 90 Listen to the song.

После прослушивания песни учащиеся отвечают на вопросы учителя:

T: What rooms are there in the house?

Is there a garden near the house?

T: Now read the text of the song after me.

Учащиеся читают текст песни за учителем.

T: Let’s sing the song together!

Ученики слушают и поют песню.

7 Практика устной речи.

Ex. 2 page 90

Учитель читает образец и объясняет задание. Учащиеся смотрят на рисунки и называют комнаты, изображенные на них. Затем ученики работают в парах, задают вопросы и отвечают на них.

P1: Is Lulu in the bathroom?

P2: No, she isn’t. She’s in the kitchen.

P3: Is Lulu in the garden?

P4: No, she isn’t. She’s in the bathroom.

P5: Is Lulu in the bedroom?

P6: No, she isn’t. She’s in the living room.

P7: Is Lulu in the kitchen?

P8: No, she isn’t. She’s in the garden.

8 Физкультминутка.

T: Now let’s move a little! Stan up, please.

Teddy Bear turn around.

Teddy Bear, touch the ground.

Teddy Bear, show your shoe.

Teddy Bear, that will do.

(учитель читает стишок и выполняет соответствующие действия, ученики повторяют за ним).

T: Now, take your seats, please.

9 Работа с текстом диалога.

Учащиеся рассматривают картинки , иллюстрирующие диалог и отвечают на вопрос учителя:

T: Who can you see in the picture?

P: Larry, Lulu, their grandpa and grandma, Chuckles.

T: Larry and Lulu are showing their house. Listen and say if they have got a room for their grandparents.

Учащиеся слушают запись и отвечают на вопрос.

Учитель проверяет, как ученики поняли содержание текста, и объясняет значение слова “present” .

T: What presents have Larry and Lulu got? P: They have got a kangaroo and a koala.

T: Where’s Chuckles? P: He’s under the chair.

T: Now listen again and read.

(дети читают диалог в паузы хором)

T: Now let’s read in roles.

(дети читают диалог по ролям)

Учащиеся еще раз читают диалог про себя и отвечают на вопрос упражнения 4:

The presents are for Chuckles.    No

T: Let’s play!

Один учащийся загадывает, где спрятался Чаклз. (картинки на стр. 90 № 2) Остальные учащиеся должны угадать, где он находится.

Ps: Is he in the garden?

P: No, he isn’t.

Ps: Is he in the bathroom?

P: Yes, he is.

10 Домашнее задание.

T: Now the lesson is going to an end. Write down your hometask: 

Слова урока 11 А учить, с. 91 № 3 чт, № 1 стр. 75 (сборник упр.)

11 Подведение итогов. Рефлексия.

T: Can you name room is the house?

Can you ask and answer where the people are?

Thank you for your work. Your marks are …

Before we finish our lesson I would like to give you one more task.

 Закончите предложения:

Finish the sentences:

  • Теперь я знаю….
  • Теперь я умею\могу..
  • Мне было интересно…
  • Мне было трудно

 

Now the lesson is over. Good bye!

 

Используемые материалы:

УМК  Н.А. Быкова, Д.Дули «Английский в фокусе» для 3 класса

Интернетресурсы:

/data/files/n1559295142.pptx (презентация)

/data/files/s1559295160.mp4 (видео 1)

/data/files/w1559295176.mp4 (видео 2)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.