12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Михайлова Ольга Анатольевна78
МБОУ "Кысыл-Сырская СОШ"
Россия, Саха (Якутия) респ., Вилюйский район посёлок Кысыл-Сыр
0

План-конспект урока по английскому языку для 7 класса «Born free»/«Рожденные свободными» к УМК Spotlight /«Английский в фокусе»

План- конспект урока по английскому языку

«Born free» / «Рожденные свободными»

к УМК Spotlight / «Английский в фокусе», 7 класс.

 

Тема урока: «Born free» / «Рожденные свободными», Модуль 8с

Класс: 7

УМК: «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Тип урока: комбинированный урок, развитие навыков устной речи и чтения на основе лексического материала по теме.

Практическая цель урока:

Активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке.

Образовательные задачи:

- введение новой лексики по теме «Рожденные свободными» и ее первичное закрепление;

- активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся;

- развитие умений ознакомительного и поискового чтения;

- развитие навыка монологической речи;

Воспитательные задачи:

- Воспитание бережного отношения к окружающей среде, чувство ответственности за место, где ты живёшь, развитие толерантного отношения.

 

Развивающие задачи:

- расширение кругозора обучающихся;

- формирование умения использовать изученный материал на практике;

- развивать внимание, память, словесно-логическое мышление;

- развивать умения аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному.


Личностные:

- формировать представление учащихся о важности сохранения редких видов животных;

- способствовать развитию памяти, мышления, языковой догадки, образного восприятия, воображения средствами презентации;

- развивать морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора;

- способствовать развитию нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к экологическим проблемам.

 

Метапредметные:

- развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности;

- развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного или прочитанного;

- развивать умения работать в парах, а также умения делать краткие записи для построения собственного высказывания.

 

Языковой материал: “Animals and habitats”, употребление модального глагола should в значении совета.

Формы обучения:

- фронтальная работа;

- индивидуальная работа;

- групповая работа.

 

Оборудование: компьютер, проектор (презентация урока Microsoft Power Point), раздаточный материал

Ход урока:

Приветствие и организационный момент начала урока:

ТStand up, please! Hello, everyone! I’m glad to see you! Sit down.

Речевая зарядка:

ТHow are you? Are you fine/good/not so good?

Who is on duty today? Who is absent? What date is it today?

Are you ready for the lesson? OK. Let’s begin our lesson!

Введение темы:

ТLook at the screen. What can you see? What animals is it: domestic or wild? How do you think what will be the topic of our lesson?

P: (ответы учащихся).

T: Our theme will be devoted to the discussion: Should we close all zoos and return the animals to their natural habitats?

Целеполагание:

ТLet’s name the purposes of our lesson. Look at the screen.

We will:

– introduce the new vocabulary;

– work with the essay;

– speak about the problems of keeping animals in the cages.

write down essay about the pros/cons of keeping animals as pets.

Введение нового лексического материала и закрепление:

ТLook at the screen. Let’s learn the new words. (ex. 1 p. 80)

Т: Do the ex. 1 p. 80. Use the sentences “Camels live in the desert” make your own sentences using the picture.

Т: Now, work in pairs. Discuss the phrase “We should close all zoos and return the animals to their natural habitats”. Do you agree with this statement or not? Why/ why not? Please? Use in your discussion the modal verb “should/ shouldn’t” to give an advice.

Работа с текстом

ТListen to and read essay. Take the cards with the tasks. You can see some abstracts from the text.

Your task is to choose the neighbor and work with the text. Then let’s ask and answer the questions to each other. (Учащимся раздаются карточки с абзацами из текста, которые нужно проработать со своим напарником придумать заголовок и пересказать содержание, далее по той же схеме учащиеся работают с вопросами - получают карточку с вопросом, выбирают напарника и вместе ищут ответ).

Ex 4 p. 80

Questions:

Which paragraph (1-4): a) introduces the topic? b) gives the writer’s opinion? c) gives the advantages with reasons/examples? d) gives the disadvantages with reasons/examples?

Look at the underlined words/phrases. Which: give a personal opinion? give an opposite opinion? add reasons? introduce a conclusion? introduce an argument?

Работа в группах

Т: Now, work in groups: Which are about the pros/cons of keeping wild animals as pets? In groups think of reasons and give examples.

Рефлексия

ТHow do you feel after our lesson?

Did you think about our four-legged friends?

Подведение итогов уроков. Объявление домашнего задания:

ТOur time is up. You have worked very hard and made a decision that there are arguments both for and against zoos. Домашнее задание Ex 6 p. 80. Write an essay about the pros/cons of keeping wild animals as pets.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.