12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гавриленко Евгения Сергеевна228
Россия, Курская обл., Железногорск

Конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему: «Дни недели»

I Этап. Организационный момент урока

- Good morning, kids! I am glad to see you! How are you? Who is on duty today? Who is absent today? Thank you. (Доброе утро, ребята! Рада видеть Вас! Как у Вас дела? Кто сегодня дежурный? Кто отсутствует?)

II Этап. Сообщение целей урока

- Today we are having an unusual lesson. We are going to play different games. But first let`s do some exercises. (Сегодня у нас необычный урок. Мы будем играть в разные игры. Но сперва сделаем несколько упражнений).

Давайте позовем нашего соседа по парте на улицу [ei], [ei], [ei]. Наш друг удивился [əʊ], [əʊ], [əʊ]. Вдруг подул несильный ветер [h], [h], [h], начался мелкий дождь и застучал по крыше [p], [p], [p]. Ветер подул еще сильнее [w], [w], [w]. И дождь стал громче стучать по крыше [d/t], [d/t], [d/t]. И ребята решили отложить свою прогулку. Но им нужно договориться в какой день недели они смогут встретиться.

III Этап. Повторение и тренировка ранее изученного материала.

- Let`s remember our days of the week and do it one by one. (Учащиеся вспоминают и называют по порядку дни недели. Сперва все вместе, потом по цепочке, потом индивидуально).

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

- Let`s play a game. We need two teams. (Давайте поиграем. Нам нужны две команды. Задание будет на время. Каждый участник первой команды получает карточку с названием одного дня недели. Своему дню недели вы должны найти в классе карточку с цифрой – порядковым номером вашего дня. Например, для воскресенья мы будем искать карточку с цифрой 1. Я засекаю время. То же самое выполняет вторая команда. Результат потом сравниваем.)

Very good! Thank you for your work.

- And now look at the blackboard, please. Here is the notebook of one boy. Every day he does something special. For example, on Sunday he reads a book. What does he do on other days?

On Sunday he reads.

On Monday he swims.

On Tuesday he runs.

On Wednesday he jumps.

On Thursday he rides a bike.

On Friday he plays computer games.

On Saturday he plays football.

-Now let`s play one more game. Становимся в кружок. В центре – наш главный герой. Ребята двигаются вокруг него по кругу. Каждый из них называет один день недели, а ведущий в центре предлагает, чем можно заняться в этот день. И составляет целое предложение.

Sunday? – On Sunday we play computer games. И т.д.

IV Заключительный этап. Подведение итогов.

Thank you for your work today. It was very interesting to play together. What do you like most of all? What was not very interesting for you? (Спасибо за Вашу работу сегодня. Мне очень понравилось играть с Вами вместе. А что Вам понравилось больше всего? А что было не очень интересно?)



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.