12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дарья367
Россия, Новосибирская обл.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 


Класс: 4

Учебник: Английский язык (И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)

Тема урока №16: Школьная жизнь. Повторение

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Школьная жизнь»

Задачи:

- закрепить лексику по теме «Школьная жизнь»;

- развивать умения использовать изученные лексические и грамматические структуры для решения конкретных коммуникативных задач;

- развивать коммуникативные умения в рамках предложенной темы.

​​​​​​​Урок разработан по мотивам фильма "Гарри Поттер"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА СОСТАВЛЕН С УЧЕТОМ РАЗРАБОТАННОЙ ДЛЯ УРОКА ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ. ПРЕЗЕНТАЦИЮ МОЖНО НАЙТИ В МОИХ ПУБЛИКАЦИЯХ.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1. Организационный момент:

а) приветствие;



б) сообщение плана урока.

-Hello, boys and girls. My name is……. Sit down, please. I’m glad to see you! Let’s start our lesson.

- I have received letter from a very famous pupil. Let’s read and try to guess his name.

Я получила письмо от очень известного ученика. Давайте прочтем его и попробуем угадать его имя.

Hi, pupils!


I know that you study English at your school. I know that you want to visit my country and my school. I can help you, but you should know English very well. So I`ve prepared some tasks for you.

Good luck!

(Прочитать письмо, спросить «Is it clear?» понятно ли содержание

Приветствуют учителя, садятся.




Слушают учителя.

Отвечают на вопрос учителя об авторе письма.

Переводят содержание письма, если возникли вопросы.

Дают ответ «Гарри Поттер»

Презентация Слайд 1




Презентация Слайд 2





Слайд 3

2. Фонетическая зарядка.

-Итак, Гарри Поттер подготовил для нас несколько заданий! Приступим к первому!

Нам нужно научиться правильно произносить английские слова, давайте потренируемся.

They go to school at eight,”

Says little Kate.

At school they read and write,

Their class is large and light.”

- Учитель читает оба предложения. Отчитать слова фронтально. Повторно отчитать слова хором, если они вызывают трудности в произношении.

Well done! Отлично! Вы справились с первым заданием!


-Хором читают каждое слово.

Читают предложения

Повторяют за учителем







Слайд 4

3. Целеполагание.

-Как вы думаете, какую цель мы постараемся достичь с вами сегодня?


-Very good. Очень хорошо, молодцы.

-Повторить слова по теме «Школа»\выполнить задания..

Слайд 5

4. Основная часть урока.

-А теперь следующее задание. Open your books at page ninety-two. Откройте свои учебники на 92-й странице.

- Read and translate the task. Прочитайте задание под номером 1.

- Чтобы продолжить наш разговор о школе, нужно повторить названия школьных предметов.

- Your task is to read and translate the name of the subject.

- Вам нужно прочитать и перевести названия школьных предметов.

Опрашивает учащихся индивидуально (исправляет ошибки в чтении и переводе слов)

-And now close the books and try to name the subjects


А теперь закройте учебники и попробуйте назвать школьные предметы.



-Well done. Молодцы.

- Look! We have one more letter!

Смотрите, у нас еще одно письмо от Гарри!

-Давайте поможем Дику исправить ошибки в предложениях на стр 93 упр 2. Если вы что-то забыли, воспользуйтесь текстом на стр 84 и 90-91.

Опрашивает учащихся, демонстрирует правильные ответы на слайде.

























- Very good! Отлично!


- А теперь давайте поможем Гарри узнать больше о школах в Великобритании! нам предстоит ответить на вопросы из упр 3 стр 93.

Your task is to read the question and answer it.

Ваша задача прочитать вопрос и ответить на него.


Исправляет фонетические ошибки во время чтения вопросов, корректирует содержание ответов и демонстрирует верные ответы на слайдах


-Well done! Молодцы!

Look! Now Harry knows more about schools in Britain.

Теперь Гарри знает больше о школах в Великобритании




- Переходим к следующему заданию. упр. 8 стр 94

Мы будем соревноваться и выясним кто лучше правильнее и быстрее читает слова на английском языке, но сначала мы должны подготовиться.

Read the words after me.

Повторяйте слова за мной.

Отчитывают слова хором

- А сейчас мы разделимся на три команды

1 команда – 1 ряд

2 команда – 2 ряд

3 команда – 3 ряд

Делит учащихся на три команды

-Задача команд читать слова по цепочке. Будет учитываться скорость чтения команд, а так же количество ошибок. Правила понятны?

Lets start.

Засекает время, считает количество ошибок.

Повторно читает и повторяет слова, которые учащиеся читали с ошибками.

Подводит итоги.

- Thank you! Good job!


- Сейчас мы с вами немного отдохнём. Please stand up.

ФИЗМИНУТКА Head, shoulders, knees and toes.


Резервное задание

-And the last task for today. И последнее задание на сегодня. Упр. 9, 10 стр 95. Мы прочитаем текст о дне рождения Пита и выполним задание после текста. Необходимо отметить предложения верные\неверные\не знаю (если об этом не было сказано в тексте). На работу с текстом и выполнение задания у вас будет 7 минут.

- Are you ready? Let’s check

Вы готовы? проверяем!

-Well done!

Отлично, вы выполнили все задания на сегодня!




Открывают учебники, прочитать задание (перевести)










Читают и переводят названия предметов











Произносят названия школьных предметов на английском и переводят на русский




- Читают задание со слайда



-Дополняют предложения по образцу

English children begin school at the age of …

English children begin school at the age of 4-5

We …. number our schools, as in Russia

We don’t number our schools, as in Russia

English children spend four years in primary school and finish it at the age of ….

English children spend four years in primary school and finish it at the age of 11

English children have no classes outdoors .

English children have classes outdoors .

English children begin school on the 1st of September.

English children don’t begin school on Monday. It usually begins on the first Tuesday of September

English children always wear school uniform when they are at school

English children don’t always wear school uniform when they are at school



Читают вопросы, отвечают на них


It usually begins it on the first Tuesday of September

They don’t need them on their first day at school. Pupils will get them later

They play a lot, sing songs, learn how to use money, draw, paint, read, write, count, communicate with other children

They spend a lot of time outdoors.

At the age of five they play a lot, spend time outdoors but at the age of seven pupils sit in rows and have a timetable.

They have English, Maths, History, Nature Study, Geography, Art, Music, Swimming, P.E., Religion.



















Повторяют слова за учителем







Читают слова по цепочке из упр 8 стр 94





Повторяют за учителем





Читают текст, выполняют задание 10 на стр 95, читают предложения, дают ответы (true,false,dont know)


1. False

2.False

3.True

4.Don’t know

5.True

6.True

7.True








Учебник





























Слайд 6




Слайд 7


































Слайд 8

















Слайд 9









Учебник














Слайд 10












Слайд 11








Учебник












5. Заключительный этап урока:

а) предъявление и объяснение домашнего задания;














б) выставление оценок;

в) рефлексия;

г) подведение итогов урока.

-Наш урок подходит к концу, поэтому откройте дневники и запишите домашнее задание.

Упр 11 стр 96 написать рассказ о своей школьной жизни. Объем 8-10 предложений.


(Выставление оценок).

-Итак, какая цель у нас была?

-Достигли мы этой цели?

-Что вам понравилось больше всего?





-Raise your right hand up if the lesson was interesting. Raise your left hand up if the lesson was uninteresting.

-The lesson is over. Goodbye! Have a nice day! Урок окончен. До свидания, хорошего дня!

Открывают дневники и записывают домашнее задание.








-Повторили слова по теме «Школьная жизнь»

-Отвечали на вопросы о школьной жизни в Великобритании

-Повторили произношение изученных слов

Ответы учащихся.






Прощаются с учителем.


Слайд 12
















Слайд 13






Слайд 14



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.