Конспект урока Обобщающее повторение по теме «Школьная жизнь» (Английский язык, 7 класс)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ГОРОДА МИРНОГО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ШКОЛА И ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ»
7 класс
УМК «Rainbow English», 7 класс, О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова.- М.: Дрофа,2014
UNIT I
Толбухина Оксана Васильевна
учитель английского языка
2016 год
Технологическая карта урока английского языка
Предмет Английский язык
Дата
Тема урока Обобщающее повторения по теме «Школа и школьная жизнь».
Тип урока
Цель урока Деятельностная: формирование у учащихся способностей к обобщению, структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Образовательная: систематизация учебного материала.
Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока
Формы работы с учащимися
Основные понятия School and schooling, school rules, American school year, state school, school subjects
Методы работы с учащимися
Содержание этапов урока |
Формируемые УУД |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Организационный этап. (1-2 мин) Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока. |
||
Today we have Consolidation Class. What will be our aim? |
We’ll check our knowledge in theme “School and schooling” We’ll repeat words and words combinations. We’ll discuss different kinds of schools. We’ll do grammar exercises. We’ll read the text. |
Личностные: смыслообразование (Я должен посмотреть…) Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Этап проверки домашнего задания. (4-5 мин) Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. |
||
Choose 5 most important things for school from the list. Say why they are important. ex.7 p. 35 B. Work out rules for pupils in dream school. Let’s listen to the text and complete the sentences. Ex.1 p. 37 |
A school should… Pupils should/ shouldn’t … How old is Ann? – She is … |
Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап усвоения знаний и способов действий. (25 мин) Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств. |
||
1.Let’s read the texts and match them with the titles. 2. Answer the questions. Use new words in your answers. ex.5 p.39 3.What can you tell a visitor about your school? ex.6 p. 39 4.Work in pairs. Make and act out a dialogue about two schools. Use the word combinations from the boxes. ex.4 p.38-39 |
School Rules Talking to a famous School- leaver American School Year School Theatre Pupils answer the questions. Pupils describe their school. (монологические высказывания) Pupils make and act out dialogues about schools. |
Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап проверки понимания учащимися грамматического материала. (7-8 мин) Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать. |
||
Complete the sentences with the right forms of the verbs tell, talk, say, speak ex.9 p.40 |
Pupils complete the sentences and prove their opinions. |
Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (1-2 мин) Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения. |
||
Teacher gives and explains home tasks. Repeat words and word combination p.40 Ex.3,7,8 p.38-40 |
Pupils listen to teacher, write down home tasks. |
Регулятивные: |
Подведение итогов урока. Рефлексия. (2-3 мин) Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. |
||
Teacher gives cards |
Pupils fill in cards Today I’ve known... It was difficult… I’ve learnt… I could… It was interesting to know … I was surprised |
Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |