12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Лермантова44
Беларусь, Минск
0

План-конспект урока в VI классе на тему «Мы можем спасти наш мир». Говорение

План-конспект урока в VI классе 17.03.2021


Тема: «Мы можем спасти наш мир». Говорение.

Цель: развитие навыков говорения в рамках изучаемой темы и повышение у учащихся скорости познавательных процессов и активизации речемыслительной деятельности.

Коммуникативная ситуация: «Nature alphabet challenge».

Тип урока: индивидуальная, групповая, коллективная.

Прогнозируемый результат: предполагается, что к концу урока учащиеся смогут привести доводы и высказать собственное мнение в рамках изучаемой темы.

Дидактические материалы и оборудование:

Учебное пособие Английский язык для 6 класса – автор Н.В. Демченко, монитор ЖКИ, карточки на магнитах, макет мусорных контейнеров внутри папки пиши-стирай.


Задачи:

Образовательная: cтимулировать учащихся к использованию изученной лексики по теме Pollution.

Развивающая: содействовать развитию познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и игру.

Воспитательная: способствовать развитию культуры взаимоотношений во время обучения в группах, воспитывать бережное отношение и поведение к ресурсам платенты.


Задачи для учащихся:

учиться воспринимать и понимать английскую речь на слух;

учиться грамотно высказываться в рамках изученной темы;

учиться взаимодействовать в группах.


ХОД УРОКА

Этапы урока

Содержание урока

Примечания

1

Организационно – мотивационный


Приветствие учителя.


Цель этапа (ожидаемый результат): после данного этапа учащиеся адоптировались к атмосфере иноязычного общения и поняли тему урока.

Questions about the date, the day, the weather the season.


Do you feel Spring in the air?


What are the signs of spring? (fresh air, sunny days, brightness, day becomes longer and longer.)


In conclusion I can say that the Nature is awaking.


Today at our lesson we’ll speak about the Nature, different kinds of pollution.

Let’s start our lesson.


Have you ever thought that each of you alone can save the world and make a strong contribution to protect our planet? But I believe that together we can do a lot more for the planet.

So, the theme of our topic today is «We can save the world»!















2

Операционно -познавательный


Цель этапа (ожидаемый результат) – сняты языковые трудности.

Основная часть урока:


Фонетическая зарядка.


Let’s remember some words, you may use them during our lesson.

Repeat after me:

Pollution

Breath

Smoke

Chemicals

Pollutants

Prevent

Unfit

Pests

Dysentery


Ученики повторяют за учителем и переводят слова в помощь слабым ребятам (если такие есть в группе).





Цели этапа:

Коллективная работа. Ребята должны проявить сплоченность, взаимопомощь и инициативу.

Через игру ученики повторяют еще раз материал всего раздела. Практикуются в речи изученные слова и словосочетания.

Before we start the alphabet challenge you must make the first step towards saving the planet from garbage.


There are some facts about pollution that you and everybody must know. Each of them consists of two parts. Try to find the right part. Otherwise, you couldn’t save our planet.

(Каждая группа получает свою первую часть полоски. Останется отыскать ее продолжение)


Полоски с предложениями, но есть еще и вторая часть, которую ребята должны подобрать к началу. Тогда получится узнать факты о загрязнении, которые они потом смогут донести до друзей и близких.

2


Well done! But our world is still in danger. The second step towards saving it is to do the alphabet challenge. Some letters are dirty. You must change it.

So, choose any card you wish. Name the letter and find the question in the student book. Then answer it.


Good! The third step is to watch a video message and do the task with heroes of this video, you must help them.


The last step is to write a message to people. You must write how to sort the waste and explain what do three R’s mean.

Карточки с буквами алфавита.








Просмотр видео и выполнение заданий.





Три мусорных контейнера. По одному на каждую из трех групп по подобию трех R.

3

Рефлексия

Цель этапа: подведение итогов освоенности темы.

Проговаривая еще раз краткие тезисы ученики закрепляют и систематизируют усвоенный материал.

Ok, at the end of our lesson you can leave a clean green mark on our planet.

Choose any green round. Read the words on it aloud. And stick it to the planet on the board.


Well, three R’s won’t work without your help. If you apply them we will make our planet much cleaner.

Круглые зеленые карточки на магните. Ребята зачитывают тезисы правил,

о которых мы говорили на протяжении всего урока и раздела.

Они прикрепляют их к нашей планете как символ чистого следа человека на планете.

4

Контрольно-оценочный

Цель этапа (ожидаемый результат) – осознание учащимися результативности своей деятельности на уроке, уровня усвоения материала и того, над чем следует поработать дома.

Выставление и комментирование отметок.



Выставление отметок в дневники.

5

Объяснение домашнего задания.


Пояснение ведется на английском языке для сильных учеников и на русском для учеников среднего уровня владения языком.

Now it’s time for home task.

Open your diaries, please, and write down the page 120, ex.2 in SB.

Read the story and be ready to answer the question «Why are the students proud»?

H/T:

ex.2, p. 120 ​​​​​​​

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.