12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Людмила27
Россия, Пермский край


Игра-путешествие «По волнам океана Математика»

(внеклассное мероприятие в 5-6 классах)


Учитель: Чуракова Людмила Анатольевна

Цели:1.Формирование интереса к математике.

2.Развитие сообразительности, находчивости.

3.Развитие умения работать в команде.

Оборудование: мультимедиапроектор ( показ презентации по этапам игры), таблица для занесения результатов игры, дидактический материал (листы с заданиями, листы для ответов и др. раздаточ. материал), подарки и грамоты.


Ход игры

1.Организационный момент .

Проверка готовности учащихся к мероприятию (ручки, линейки, черновики).

2. Учитель:

-Чтоб водить корабли , чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать, надо много уметь.

Почему корабли не садятся на мель,

А по курсу идут сквозь туман и метель?

Потому что, потому что вы заметьте-ка,

Капитанам помогает математика!

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка,

Где бы нам не пригодилась математика!


-Сегодня мы отправимся с вами в путешествие на кораблях по волнам океана, которое называется Математика.

А на каждом корабле должна быть дружная команда, поэтому девиз игры «Один за всех, и все за одного».

-Чтобы отправиться в путешествие, собираем команды.

Кто главный на корабле?- капитан.

Выбираем самого смелого ученика из каждого класса.

Вопросы капитанам:

-Кому он доверяет как самому себе? Выбирается лоцман.

-Кто в классе самый добрый? Выбирается врач.

-Кто самый щедрый? Выбирается кок.

-Кто самый разговорчивый? Выбирается радист.

1 задание. Чтобы отправиться в плавание, каждая команда придумывает название своему кораблю и рисует эмблему.

-Ваши задания будет оценивать жюри (приглашённые учителя и старшеклассники). Время на задание -3 минуты. (Материалы- цвет. бумага, фломастеры, ножницы, клей и т.п. для приготовления эмблем выдаются).


3. Представление команд. Жюри оценивает.

-Итак, команды готовы, отправляемся! В добрый путь!

2 задание.

-В пути каждый член команды должен выполнять свои задания. Время на решение 15-20 минут. Вы в команде можете помогать друг другу, если возникнут трудности.

Приложение 1.

Члены команд решают задания и сдают ответы на листочках жюри.


4.Учитель в это время загадывает болельщикам ребусы и загадки, проводит игры.


5. -Вы, наверно, устали в пути, поэтому сделаем небольшую остановку в бухте «Математические фокусы», прежде чем отправимся в обратный путь. (Учитель показывает. Жюри подводит итоги в это время)


6. Подведение итогов игры. Награждение.


7. Рефлексия.

-Я прошу вас высказать своё мнение об игре, начиная словами « Мне было…., «Мне понравилось…»



Приложение 1

t1642479290aa.jpg

t1642479290ab.jpg



t1642479290ac.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.