12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Н.А. Ященко55
Материал размещён в группе «Детское творчество»
3

Рисование в подготовительной группе 6-7 лет

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 428 Московского района Санкт–Петербурга

















Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по реализации образовательной области

художественно-эстетическое развитие.

Тема: Рисуем С.Я Маршака

(с использованием нетрадиционной техники)



Автор: Ященко Наталья Александровна, воспитатель

















Санкт-Петербург

2022г.



Программное содержание:

Цель: Нарисовать пуделя карандашом


Образовательная область «Речевое развитие»

Задачи:

Развивать мышление, внимание

воспитывать гуманное, бережное, заботливое отношение к миру природы

Расширять кругозор, речевой запас детей

 

 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

Учить детей изображать знакомый образ животного

передавая форму и строение частей тела, их расположение, соблюдая пропорции между ними, используя нетрадиционные техники.

Закрепить нетрадиционный метод рисования штриховки карандашом. Развивать чувство композиции.

Продолжать закреплять у детей позицию созидателя и чувство гордости, удовлетворения результатами своего труда.


Оборудование и материалы:


1 Листы формата А4

2 Иллюстрации пуделя или фотоматериал с изображением собак разных пород, разного окраса.

3 простой и красный карандаш



Предварительная работа:

- наблюдение во время прогулки и дома за собаками.

- рассматривание иллюстраций.

Форма организации деятельности детей.

Обсуждение

Чтение произведения С.Я. Маршака «Пудель»

Беседа и впечатления о прочитанном

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. (Продуктивная деятельность – рисование)

Воспитатель

Дети

Доброе утро, ребята! Мы с вами прочитали произведение С.Я. Маршака «Пудель». Узнали много интересного. Давайте нарисуем главного героя.



Ход занятия

1.Рассматривание изображений собак разных пород и окраса (иллюстрации, фотоматериалы)



- Чем занят пес?

- как он проводит свой день?

-Какие части тела вы можете выделить?




Физминутка.


Дружно встанем мы опять

Будем в солнышко играть 


Мы  - веселые лучи

 Мы – ярки и горячи 

Раз, два, три, четыре, пять, 

Будем дружно рисовать. 




.











































Голова, туловище, хвост, лапы











- Какой формы могут быть уши у пуделя? От чего это зависит?

-Какой формы нос у собаки?

-Каким может быть хвост? (пушистый, длинный, короткий, тонкий, прямой, изогнутый…)

-Чем покрыто туловище собаки? (шерстью)


Работа выполняется простым карандашом

- начинаем рисовать с носа где-то по центру листа вертикальном положении



- далее мордочка, язык, голова и уши все рисуем волнистыми линиями.


- лапы передние и задние добавляем хвост.

Теперь штрихуем петельками всего пуделя. Получается кудрявый пес.




Анализ детских работ.

- Ребята, получились у вас пудель?

- Работы все разные, но очень похожи на пуделя. Как мы этого добились?

- Вы молодцы! Теперь можете любоваться своими работами и работами друзей. Спасибо за работу.

t1670770700aa.jpgt1670770700ab.jpg


t1670770700ac.jpg



Опубликовано в группе «Детское творчество»


Комментарии (3)

Медведева Татьяна Петровна, 11.12.22 в 22:39 0Ответить Пожаловаться
Ребята молодцы! Справились с заданием.
Бурых Елена Владимировна, 13.12.22 в 10:10 0Ответить Пожаловаться
Серьезно, Никита сам?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.