Подборка игр по сенсорному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста

9
0
Материал опубликован 11 April 2020

Подборка игр по сенсорному воспитанию

для детей младшего дошкольного возраста



«Разноцветные гирлянды»

Цель: закрепление ребенком основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

t1586612863aa.jpgЗадачи:

Продолжать формировать умение группировать предметы по заданному признаку;

Закрепить знание основных цветов;

Развивать мелкую моторику рук.

Материалы: скотч, пластиковые шарики красного, желтого, зеленого и синего цветов.

Ход игры:

Воспитатель натягивает четыре ленты скотча (длина примерно 1-1.5м) липкой стороной вниз. Шарики перемешиваются и рассыпаются на пол.

Задача детей собрать на ленту шарики одного цвета.

«Цветные домики»

t1586612863ab.jpgЦель: закрепление ребенком размеров фигуры и основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Задачи:

Учить ребенка соотносить цвет и размер предмета;

Развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание, мышление;

Закрепить знание основных цветов, понятия большой/маленький.

Материалы: лист А4, цветные карандаши, конструктор Lego/Полесье.

Ход игры:

На листе бумаги воспитатель обводит по контуру несколько «кирпичиков» из конструктора, раскрашивая их соответствующим цветом. Используются «кирпичики» разного размера и разных цветов.

Задача ребенка – найти «домик» каждому «кирпичику», ориентируясь на его цвет и размер.

«Мухобойка»

Цель: развитие сенсорных качеств, умения выделять нужный предмет из многих.

Задачи:

Формировать умение выбирать нужные предметы из множества других;

Развивать координацию движений, ловкость, глазомер.

Материалы: мухобойка с липким слоем скотча, бумажные фигуры жуков, цветов, животных, геометрические фигуры, цифры или буквы (в более старшем возрасте), и т.д.

Ход игры:

По команде воспитателя ребенок выходит ловить только те предметы, которые сказал воспитатель (например, ловим только жуков).

«Липкие полоски»

Цель: закрепление ребенком основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Задачи:

Закрепить знание основных цветов;

Развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию.

Мt1586612863ac.jpg атериалы: лист формата А4 или А3, разноцветные полоски этикетки-стикеры.

Ход игры:

Воспитатель заранее готовит основу игры. На листе бумаги делается аппликация с недостающими элементами (солнце без лучиков, туча без дождика, полянка без травы и т.д). Дети, с помощью стикеров соответствующего цвета, дополняют картину.





Спасибо за внимание!





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации