«Похищение цветов радуги»

Квест
«Похищение цветов радуги»
Место действия: улица, детская площадка
Реквизит:
Губка для мытья посуды-1 шт
Пистолет для пускания мыльных пузырей- 1 шт
Жидкость для мыльных пузырей-1 шт
Музыкальная колонка-1 шт
Мел разных цветов- 5 шт
Фольга- 1шт
Корзинка – 3шт
Мягкие буквы
Веревка – 12-15 метров
Дидактический материал- звезды, последовательность звезд.
Клей
Картинка и разрезанные полоски с цветами радуги
Дети и ведущий встречаются на общей территории, которое является стартом и финишом квеста.
На асфальте стоят заготовленные 2 мольберта, на которых расположена картинка с отсутствием всех цветов радуги.
Ведущий: Ребята, у нас случилась беда! Посмотрите на мольберты, здесь явно чего-то не хватает. Как вы думаете, друзья?
Ответы детей
Ведущий: Верно! Монстрик «ЦВЕТОЖУЙ» украл почти все цвета радуги и обещал их съесть. И сказал, что если мы сегодня их не отыщем, то он съест их.
Ведущий: Друзья, вы готовы отправиться на поиски пропавших цветов радуги? Тогда, в путь!
Ведущий: Но, для начала мы разделимся на 2 команды. У каждой группы есть свой маршрутный лист, по которому вы будете передвигаться. Удачи, друзья!
1 СТАНЦИЯ «ПОПАДИ-КА»
На асфальте нарисованы 3 круга (большой, в нём чуть меньше круг, и в середине маленький круг)
Задача детей с помощью губки для посуды-попасть в центр круга (т.к. там максимальное количество баллов)
И для мотивации детей - можно придумать минимальное количество баллов.
За это они получают один цвет радуги (полоску)
2 СТАНЦИЯ «ЛОПАЙСЯ, ПУЗЫРЬ»
Играет музыка, дети стоят в кругу, ведущий запускает мыльные пузыри, задача ребят лопнуть все пузыри пока они не улетели к Цветожую. Можно с каждым разом усложнять задание, на счет 10 сначала, потом всё меньше и меньше счёт - а это значит все быстрее и быстрее нужно лопать пузыри.
3 СТАНЦИЯ «РУКИ-НОГИ»
На асфальте нарисована полоса как классики, только в один ряд- нарисованы круги. В кружочках нарисована 2 ноги (разными цветами нарисовать). След. кружок- левый палец и правая нога- левая нога и правый палец и тд. На финише стоит корзинка комочками из фольги- но только в одном из комочков есть внутри цвет, который они могут получить при выполнении этого задания.
4 СТАНЦИЯ «ВЕРЕВКА»
Между деревьями натянуты веревки (создать полосу препятствий)
На финише стоит корзинка с буквами- каждый ребенок, проходя полосу препятствий выбирает одну букву. В конечном итоге,
дети разбирают все буквы и должны составить какое-то слово. В нашем случае – это цвет (Оранжевый).
5 СТАНЦИЯ «ЗВЁЗДОЧКИ» (НА ПАМЯТЬ И ВНИМАНИЕ)
Дидактический материал: звездочки вырезанные и 3 листа с последовательность этих звездочек.
Задача ребят выложить звезды в такой же последовательности, как и на картинке. Можно так же усложнять, показать последовательность и предложить выполнить какую-то физ. нагрузку, что бы ребята НЕ сразу стали выкладывать и это будет усложненный вариант.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Все команды возвращаются на площадку
Ведущий: Ребята, вы снова здесь, а это значит, что вы наверняка собрали все цвета. Давайте проверим! Наклеим все цвета радуги на мольберт.
Делятся на 2 команды, и клеят полоски на мольберт.
Ведущий: И за это "Лето" хочет Вас отблагодарить и наградить подарками!