12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Левицкая Наталья Сергеевна32
Россия, Самарская обл., Самара


t1611154774aa.gifРасширить представления детей о витаминах и их полезных свойствах; Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни у детей.

Задачи.

-Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей.

-Уточнять и расширять имеющиеся у детей знания «полезных» и 

«не полезных»продуктов питания, учит их называть.

-Развитие у детей мышления, воображения, связной речи, мелкой моторики пальцев рук.

-Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью, желание закаливать свой организм.

Предварительная работа

1. Рассматривание рисунков

2. Знакомство с литературными произведениями: А. Барто «Я расту»«Придумываю сны», С.Михалков «Прививка»«Тридцать шесть и пять»«Не спать»«Чудесные таблетки»«Грипп».

3. Использование дидактических игр«Что было бы, если бы…»«Что ты знаешь о….»«Полезная и вредная еда»«Подбери пару».

4. Разучивание точечного массажа, самомассажа, пальчиковой гимнастики.

Роль родителей в проекте:

Консультации«Здоровье детей»«Утренняя гимнастика в саду и дома»«Закаливание дошкольников»«Полезная и вредная еда»«О пользе велосипеда».

Сбор народных, знахарских рецептов в сундучок «Бабушкины рецепты».

Реализация проекта.

1этап

Опросник для детей.

Ребята, что такое «здоровье»?

Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Вы с родителями занимаетесь спортом?

Знаете ли вы виды спорта?

Беседа «Мое здоровье» и « Кто же такие микробы» .

Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным.

Проведение эксперимента со снегом. Что даже в воде есть микробы.

В гости к нам зашла медсестра

И провела беседу, Кто же такой микроб и как надо укреплять наш организм.!

Ребята, а вы знаете, кто такие микробы? Представьте, в нашей группе поселился микроб. Что вы будете делать? ( ответы детей).

Микробы они очень маленькие и живые. Они попадают в организм и вызывают болезни. Они живут на грязных руках. Они боятся мыла.

Игровая ситуация «КАК узнать что ты заболел?»

Возник вопрос :Так как же мы сможем защитить свой организм?

Конечно же « Закаливание». ( Учимся правильно закаляться: Дышать правильно, мыть руки до локтя, учимся ходить по гимнастическим дорожкам)

Беседа «Зачем нужны витамины?»

-Ребята, вчера мне рассказали, что наши дети в детском саду стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Их дети очень любят. Витамины очень полезные.

- А вы, ребята, пробовали витамины?

-А для чего нужны витамины?

Конечно, витамины есть не только в таблетках, но и во многих продуктах.

Дидактическая игра «Полезные продукты»

Заключительный этап проекта.

Коллективная работа

Плакат « Мы здоровые ребята»

Результаты проекта.

В ходе проведения проекта «Поход по стране здоровья» были получены следующие результаты:

У детей группы появился интерес и желание вести здоровый образ жизни.

Дети с удовольствием принимают воздушные ванны, ходят босиком по коврикам - массажерам, самостоятельно овладели методикой полоскания рта, охотно использую тренажеры изготовленные родителями, испытывая при этом удовольствие, умывают руки по локоть, полощут рот, играют с водой.

Дети самостоятельно проявляют инициативу к движению: бегают, прыгают, играют с мячом, ползают, лазают не только в группе, но и на улице.

Перспектива проектной деятельности в данном направлении:

С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу по указанной теме через создание и реализацию новых совместных с родителями проектов с использованием интегрированного подхода в этом направлении. Продолжать внедрять в педагогическую практику здоровье сберегательные технологии, направленные на охрану и укрепление здоровья дошкольников.

Список литературы

Н.И. Крылова «Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения». - 2009

М.А. Рунова «Движение день за днем» - 2007

В.Л. Страковская «300 подвижных игр для оздоровления детей» - 1994

В.П. Обижесвет, В.Н. Касаткин, С.М. Чечельницкая Приложение к журналу «Обруч» - 1998

Информационный ресурс: http://www.e-reading.mobi/bookreader.php/125944/Vilenskaya_-_Fizicheskoe_vospitanie_deteii_mladshego_shkol%27nogo_vozrasta.ht







t1611154774ab.png





























Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.