12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ушакова Радмила Николаевна464
Россия, Хабаровский край, р. п. Переяславка
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
7

Положение о проведении недели начальных классов «НАШ ТЁПЛЫЙ ДОМ»

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение,

реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы

«Школа-интернат №9»



Рассмотрено                                     Согласовано                                  «Утверждаю»

на МО учителей                                зам. директора                              директор школы

начальных классов                           по УВР _______                             __________

от _____20___г                                Е.В. Ульянова                                Т. К. Волкова

протокол №____                               _____ 20 ___г.                              от _____20___г.

                                                                                                             приказ № ____







Положение о проведении

недели начальных классов

«НАШ ТЁПЛЫЙ ДОМ»











Пояснительная записка


Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твердо убеждены педагоги начальной школы.             

Неделя начальных классов на протяжении многих лет стала частью учебной и внеучебной деятельности в начальной школе. Введение ФГОС и увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес младших школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию и является проведение недели начальных классов. Всю неделю в начальной школе праздничное, приподнятое настроение, все дети заняты делом: учатся, творят, играют, соревнуются, обсуждают, переживают.

Неделя начальных классов проводится как заранее подготовленное мероприятие, пробуждающее любовь и интерес к учебным предметам. Данная форма  деятельности способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность обучающихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.  Очень важное место занимает сотрудничество детей и взрослых.

Мероприятия проводятся с учётом возрастных особенностей обучающихся.

Цель: повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию

      действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и

      самоорганизации.

Задачи:

активизировать познавательную деятельность обучающихся, содействовать развитию их творческих способностей;

формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;

воспитывать у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) нравственно-эстетическое отношение к окружающему миру.

Время проведения: 16.05.2018 г. – 20.05.2018 г.

Адресат: обучающиеся 1-4 классов, обучающиеся на дому.

Принцип проведения недели: каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, петь, рисовать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их.

Форма проведения:  каждый день недели посвящен определённой теме. План проведения недели вывешивается на специальный стенд. Лучшие работы учеников помещаются в каждом классе для обсуждения, оценивания и выбора победителей.

Прогнозируемый результат: формируются предметные и личностные результаты у младших школьников, развивается мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.
Ученик распознает учебную информацию.

Пробует себя в публичном выступлении перед классом.

Переносит теоретический материал в практическую деятельность при помощи учителя.

Проявляет интерес и активное отношение к учению.

Осуществляет рефлексивные действия с помощью учителя.

Осознает себя как личность, развивается потребность в уважении, признании, самоосуществлении.

Формы взаимодействия: викторины, конкурсы, игры, путешествия, праздники, соревнования, экскурсии.


План проведения



Дата


Мероприятия, задания на неделю



Ответственные


16.05

понедельник


День знаний

Открытие недели

«Мы дружим в интернате как зернышки в гранате».

Встречи с ветеранами школы



Руководитель МО

Ушакова Р.Н.

Викторины «Сказочная», «Хочу всё знать»


17.05

вторник

День патриота

Информационный час «Мой родной район»


Классные руководители

Учителя надомного обучения

Конкурс «Лучший почерк»


18.05

среда


День отличников

Олимпиады по предметам

2 класс - «Любимый русский язык»

3 класс - «Окружающий мир»

4 класс – «Знатоки математики»



Классные руководители

2, 3, 4 классов

19.05

четверг

День здоровья

Спортивные соревнования

«Мы за здоровое поколение»


Классные руководители

Учителя - логопеды

Учителя надомного обучения


20.05

пятница


День творчества

Конкурс рисунков «Интернат – наш тёплый дом»



Руководитель МО

Ушакова Р.Н.

Классные руководители

Учителя - логопеды

Учителя надомного обучения

Подведение итогов недели начальных классов.

Презентация изготовленного фотоальбома





















Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.