Портфолио претендента на I квалификационную категорию

12
0
Материал опубликован 11 December 2018

Аналитическая справка

претендента на I квалификационную категорию.

Фамилия, имя, отчество претендента: Горюнкова Любовь Ильинична.

Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Нижегороды Калининского района Саратовской области»

Уровень общей и профессиональной культуры педагога.

Период педагогической деятельности составляет 34 года, 34-летний стаж классного руководства, учитель начальных классов имела первую квалификационную категорию до февраля 2018 года .

В своей педагогической деятельности, опираясь на труды педагогов и психологов .В.Щербы, П.Я.Гальперина, Л.С. Выготского, Н.Ф.Виноградовой, Л.Е.Журовой, Е.Э.Кочуровой, В.И.Кирпичева, Горюнкова Л.И.. разрабатывает системы формирования и развития внутренней мотивации предметного обучения, задачей которой является выявление уровня сформированности знаний и умений по конкретной теме, а также общей компетентности учащихся. Активизация интеллектуальной и коммуникативной деятельности обучаемых, формирование их интеллектуально-коммуникативной культуры - необходимое условие реализации идей личностно-ориентированного образования.

На протяжении нескольких лет Горюнкова Л.И. работает по технологиям проблемного обучения, ролевых игр, разноуровневого обучения, обучения в сотрудничестве, использования ИКТ. Творческий почерк Горюнковой Л.И. отличает постоянный поиск моделей, наиболее полно отвечающий целям современной методики преподавания. Она легко преодолевает стереотипы и готова воспринять и реализовать в своей работе то, что интересно детям именно сегодня.

ГорюнковаЛ.И..– учитель, постоянно совершенствующий своё профессиональное мастерство, оценивающий эффективность методик обучения, внедряющий новые инновационные технологии и приёмы, творчески работающий над учебным процессом. В урочной, внеурочной и воспитательной деятельности широко применяет метод проектов.

Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

Знания в области педагогики, возрастной психологии, использование актуальных методик и современных образовательных технологий (проблемно - диалогической, информационно-коммуникационной) позволяют учителю выстраивать учебно-воспитательный процесс на основе личностно-ориентированного подхода, развивать устойчивый интерес учащихся к обучению через применение активных форм сотрудничества. Каждый ученик включен в учебную деятельность, что способствует формированию общеучебных умений и навыков, дает возможность проявлять познавательную активность.

На своих уроках Горюнкова Л.И. организовывает самостоятельную поисковую работу учащихся через подбор заданий различной степени трудности для проведения обобщений, исследований. Большое внимание уделяю развитию интеллектуальных, познавательных навыков детей, развитию речи, навыка чтения, памяти. Дети обладают коммуникативной культурой, высокой работоспособностью, умением критически мыслить, анализировать, отстаивать свою точку зрения, проводить рефлексию своей деятельности.

1.1.Показатель «Учебные достижения обучающихся»

1.1.1.Динамика качества подготовки обучающихся

Все обучающиеся Горюнковой Л.И. усваивают программный материал, показывают высокий уровень знаний и умений. Успеваемость учащихся по итогам четвертей и итогам года составляет 100%.

ПРИЛОЖЕНИЕ № К1.П.1.1. Справка о динамике качества подготовки обучающихся.

1.1.2.Наличие исследовательских, проектных работ обучающихся по предметам

Технология проектной и исследовательской деятельности – целенаправленная деятельность  по определенному плану  для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.

 Цель данной технологии — развитие свободной творческой личности ребенка. Стержнем технологии проектной деятельности является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты. 

Применение исследовательского метода в работе Горюнковой Л.И. дает хорошие результаты. Ее учащиеся имеют возможность самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения. Это важно при формировании мировоззрения. И это очень важно при определении индивидуальной траектории развития каждого школьника.

На уроках, во внеурочной деятельности учитель широко применяет проектную технологию. Она создает условия, при которых обучающиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников. Они учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, а также приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах: развивают у себя исследовательские умения ( умение выявления проблем, сбора информации, наблюдение, проведение эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление, индивидуальные творческие способности.

ПРИЛОЖЕНИЕ № К1.П 1.2. Справка, грамота, ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет.

1.1.3.Наличие обучающихся, имеющих высокие достижения в обучении

ПРИЛОЖЕНИЕ № К1.П 1.3. Справка, копии похвальных листов.

1.2. Показатель «Результаты деятельности учителя в области социализации обучающихся».

1.2.1 Организация условий для социализации обучающихся.

Воспитательная работа организуется по разработанной программе развития классного коллектива, которая направлена на создание условий социализации обучающихся, через внеклассную работу по предметам, исследовательскую и проектную деятельности, интерактивные формы организации коллектива и ИКТ.

Как учитель и классный воспитатель Горюнкова Л.И. ведет целенаправленную работу по формированию ученического коллектива. Ее работа направлена на приобретение учащимися необходимых умений и навыков учебной деятельности, обучение выразительному чтению и правильному письму, культуре речи и поведения, основам личной гигиены и здорового образа жизни, возможности для реализации физиологического, психологического и социального положения обучающихся, а также возможности для укрепления самоуважения.

Результатом работы является то, что учащиеся класса отличаются воспитанностью, хорошей успешной учебой, имеют активную жизненную позицию и продолжают такими быть в основной и старшей школе. Результаты тестирования детей показывают положительную динамику в межличностных отношениях между детьми, в развитии коммуникативных навыков; отношения в классе конструктивные, доброжелательные.

Результаты анкетирования показали, что детям комфортно учиться в своем классе. Они с удовольствием общаются с учителем и друг с другом.

ПРИЛОЖЕНИЕ № К1.П 2.1. Справка, выписка из плана работы.

1.2.2.Участие обучающихся в социально-значимых мероприятиях

Горюнкова Л.И участвовала с детьми своего класса в социально-значимой акции по озеленению пришкольной территории «Зеленый наряд школы», в акции по безопасности детей в сети Интернет. С этой целью проводились беседы, дети посмотрели презентацию и прошли тестирование «Единый урок по безопасности в сети » .

ПРИЛОЖЕНИЕ № К1.П 2.2. Выписка из приказа, сертификат.

1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предметам»

1.3.1.Организация педагогом внеурочной деятельности

Горюнкова Л.И. в организации внеурочной деятельности обучающихся направляет свою деятельность на достижение результатов освоения программы. В первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. В период с 2015 по 2017 уч. год она вела кружок по изобразительной деятельности «Радуга», который посещало 10 человек.. На занятиях кружка обучающиеся занимались освоением языка красок. В результате решались различные учебные задачи: овладение материалами и инструментами изобразительной деятельности, развитие стремления к общению с искусством; воспитательные задачи: формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира, формирование чувства радости от результатов индивидуальной и коллективной творческой деятельности: творческие задачи: умение осознанно использовать образно-выразительные средства для решения творческой задачи, развитие стремления к творческой самореализации средствами художественной деятельности.

За два года посещения кружка «Радуга» произошло сплочение детского коллектива. Детям было интересно проводить вместе время вне урочной деятельности, выполнять коллективные работы. Начиная со второго класса дети совместно участвовали в школьном конкурсе «Новогодних плакатов», с удовольствием помогали оформлять различные школьные и классные мероприятия .Особенно обучающимся нравилось, когда на занятиях применялись современные, продуктивные технологии. Они с удовольствием готовили коллективную проектную работу, а выставки оформляли в виде презентаций. Всегда в помощь занятиям использовался ПК, мультимедийная установка, ресурсы Интернет. За два года работы ни один ребенок не прекратил занятия в кружке. И если во 2,3 классах дети демонстрировали свои успехи только в школе, то в 4 классе в 2018 году приняли участие в муниципальном конкурсе творческих работ по математике «25 лет с «Кенгуру»» в номинации «Рисунки» и заняли 1 , 2 и 3 места.

ПРИЛОЖЕНИЕ № К1.П 3.1. Прилагается программа кружка и копия грамоты.

1.3.2. Уровень мотивации к изучению предметов

В конце мая 2018 года в 4 классе проводилась диагностика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» по методике М.Р. Гинзбурга, т.к. именно мотивационная составляющая определяет способность школьника ставить и успешно решать учебные задачи. В диагностическом исследовании приняло участие 7 человек (100%). Диагностическое исследование проводилось в виде анкетирования.

Цель: выявить уровень развития учебной мотивации, как составляющей одного из показателей личностных УУД.

Фамилия, имя обучающегося

Сумма баллов итогового уровня мотивации

Уровень мотивации

1

Горюнков Иван

27

III-средний уровень

2

Гудилова Елизавета

45

I –очень высокий уровень

3

Журавлев Владислав

43

I – очень высокий уровень

4

Каримова Севда

29

III – средний уровень

5

Прядко Анастасия

31

III – средний уровень

6

Ружицкий Владислав

40

II –высокий уровень

7

Швиндельман Арина

41

I - очень высокий уровень

Анализ результатов диагностики учебной мотивации школьников позволяет выявить влияние образовательного процесса на формирование и развитие учебной мотивации на различных возрастных этапах.

Количество учащихся с очень высоким уровнем развития учебной мотивации -42,85%

Количество учащихся с высоким уровнем развития учебной мотивации – 14,28%

Количество учащихся со средним уровнем развития учебной мотивации –42,85%

В целом в мотивации преобладают : позиционный мотив ,социальный и учебный мотив. Дети нацелены на достижение успеха . Мотивы обучения у обучающихся реализованы в поведении: каждый хочет добиться уважения в коллективе, болеет душой за коллектив , старается доставить своей учебой радость близким и иметь прочные знания для того, чтобы в будущем добиться успеха.

Таким образом, оценка результатов диагностики и качества образовательного процесса показывает, что средний и высокий уровень мотивации в 4 классе составляет 100%

КРИТЕРИЙ II . «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662»

2.1. Показатель «Учебные достижения обучающихся»

2.1.1. Достижения обучающихся по данным внешнего мониторинга

Учащиеся Горюнковой Л.И. показали хорошие результаты всероссийской проверочной работы по математике, которая проводилась в 2018 г. в четвертых классах. На отметку «5» написали 42,9% (по Калининскому району -29,4%. по Саратовской области -35,7%). на отметку «4» написали 14,3% ( по району -39.5%, по области – 37,6%), на «3» написали 42,9% (по району -28.2%. по области – 25,1%), на отметку «2» -0%,по району -2.9%, по области – 1.6%). Таким образом, с работой справились 100% обучающихся.

ПРИЛОЖЕНИЕ № К2.П 1.1. Статистика по отметкам прилагается.

2.1.2.Доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы.

В 2018 году 7 обучающихся Горюнковой Л.И. выполняли задания всероссийской проверочной работы по математике. Все обучающиеся получили положительные отметки. 86% обучающихся подтвердили свои годовые отметки.

ПРИЛОЖЕНИЕ № К2.П 1.2. Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу прилагается, также прилагается протокол индивидуальных результатов участников

2.2. Показатель «Использование результатов внутреннего и внешнего мониторинга в работе»

2.2.1.Использование результатов мониторинга

По результатам проведенного мониторинга (всероссийской проверочной работы) по математике достижение планируемых результатов выглядит следующим образом (по блокам):

    Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных. двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 – процент выполнения 100% (по региону 97% ,по России 96%)

Вывод: Дети достигли планируемых результатов. Работу вести на том же уровне.

2.Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями Вычислять значение числового выражения - выполнение 86% ( по региону 89%. по России 89%)

Вывод: Обратить более пристальное внимание на изучение порядка действий в выражениях со скобками и без скобок.

3.Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Выполнение 86% (по региону 84%, по России 86%)

Вывод: Дети достаточно хорошо могут применять математические знания в повседневной жизни. Продолжать использовать на уроках задачи, связанные с повседневной жизнью.

4.Читать, записывать и сравнивать величины –выполнение 14% (по региону 48%, по России 68%.

Вывод : Особое внимание на протяжении четырех лет обучения уделять темам «Величины». Добиваться, чтобы дети знали соотношение величин и могли выполнять действия с ними. Самая большая трудность, на которую обратить внимание в дальнейшей работе – вычисления, связанные с единицами времени.

5.Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, вычислять периметр и площадь изученных фигур –выполнение 57% (по региону 45%, по России 55%).

Вывод: Больше внимания уделять исследованию геометрических фигур: где можно найти недостающие данные. Чаще на уроках включать задания на нахождение площади и периметра фигур , правильной записи единиц измерения.

6.Умение работать с таблицами, схемами, графиками, читать таблицы, сравнивать и обобщать – выполнение 100% (по региону 92%, по России 82%).

Вывод: Работа в этом направлении организована достаточно хорошо. Придерживаться такого же уровня.

7. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, с многозначными числами в пределах 10 000 - выполнение 71% (по региону 78%, по России 79%)

Вывод: Вычислительные навыки отрабатывать надо более тщательно. Больше внимания уделять алгоритму вычислений .

8.Умение решать текстовые задачи. Читать , записывать и сравнивать величины и

соотношение между ними – выполнение 14% (по региону 41%, по России 50%).

Вывод: соответственно п.4

9.Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при несложных исследованиях - выполнение 29%

Вывод: включать больше заданий на развитие логического мышления,

10.Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное

расположение предметов в пространстве и на плоскости – выполнение 100%.

Вывод: Достигнуты планируемые результаты.

11.Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решение задач в 3-

4 действия – выполнение 36% (по региону 20%, по России 27%)

Вывод: Задач на развитие логического мышления надо включать больше.

    Самое слабое место в достижении планируемых результатов – тема «Величины» и все задания, связанные с ней. Из этого следует, что задания на данную тему надо чаще включать на этапах повторения, резервные уроки частично использовать для закрепления знаний по данной теме. При организации образовательного процесса направить усилия на формирование универсальных учебных действий младших школьников, обеспечивая максимальную самостоятельность учащихся при выполнении заданий на этапах закрепления и применения полученных знаний;

КРИТЕРИЙ III. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно–спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях»

3.1. Показатель»Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (исследовательской), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

3.1.1. Организация педагогической деятельности с одаренными обучающимися

Особое место в педагогической деятельности Горюнковой Л.И. занимает работа с одаренными детьми. Выявление способных детей начинается с момента поступления ребенка в школу. Вовлечение ребят в различные интеллектуальные, творческие, спортивные мероприятия позволяют вовремя выявить мотивированных детей и спланировать дальнейшую работу по развитию этих способностей.

Её ученики всегда принимают активное участие в проведении предметных декад, конкурсах различных направлений, спортивных соревнованиях. На протяжении многих лет Горюнкова Л.И. ведет занятия с одаренными детьми, осуществляет подготовку участников предметных олимпиад.

Результаты деятельности обучающихся 4 класса в 2017-2018 учебном году

Название конкурса

Ф.И. участника

Документ

место

1

Всероссийская неделя мониторинга для начальной школы (политоринг)

Швиндельман Арина

сертификат

Ружицкий Владислав

сертификат

Гудилова Елизавета

сертификат

2

Международная природоведческая игра-конкурс «Гелиантус»

Швиндельман Арина

Диплом победителя

Горюнков Иван

сертификат

Ружицкий Владислав

сертификат

Гудилова Елизавета

сертификат

Каримова Севда

сертификат

3

Региональная онлайн-игра «Эрудит-Саратов»

Горюнков Иван

сертификат

Гудилова Елизавета

сертификат

Журавлев Владислав

сертификат

Каримова Севда

сертификат

Прядко Анастасия

сертификат

Ружицкий Владислав

сертификат

Швиндельман Арина

сертификат

4

Муниципальный этап VIII Всероссийской интеллектуальной олимпиады «Ученик XXI века :пробуем силы, проявляем способности»

Гудилова Елизавета

грамота

Призер муниципального уровня

Журавлев Владислав

грамота

Призер муниципального уровня

Прядко Анастасия

сертификат

Швиндельман Арина

грамота

Призер муниципального уровня

5

Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»

Швиндельман Арина

сертификат

Гудилова Елизавета

сертификат

6

Районный этап областного конкурса детского творчества по противопожарной тематике «Неопалимая купина» в номинации «Литературное творчество» -коллективная работа

4 класс

грамота

3 место на муниципальном уровне

7

Муниципальный конкурс песни на немецком языке для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений Калининского МР Саратовской области

Горюнков Иван

сертификат

Гудилова Елизавета

грамота

1 место на муниципальном уровне

8

Дино олимпиада. Межпредметная олимпиада. учи.ру

Гудилова Елизавета

сертификат

9

Заврики. Онлайн олимпиады по математике, по русскому языку. Учи.ру

Гудилова Елизавета

грамоты

10

Районный смотр художественной самодеятельности «Мир вокруг нас», посвященный году экологии

Гудилова Елизавета

грамота

1 место на муниципальном уровне

11

Муниципальный конкурс творческих работ по математике «25 лет с «КЕНГУРУ»» в номинации «Рисунки»

Горюнков Иван

грамота

1 место на муниципальном уровне

Ружицкий Владислав

грамота

2 место на муниципальном уровне

Швиндельман Арина

грамота

3 место на муниципальном уровне

12

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех

Горюнков Иван

сертификат

Гудилова Елизавета

Грамота победителя

13

Конкурс проектов на школьном уровне «Национальное жилище»

Горюнков Иван

грамота

1 место на школьном уровне

Гудилова Елизавета

Журавлев Владислав

3 место на школьном уровне

Каримова Севда

Прядко Анастасия

2 место на школьном уровне

Ружицкий Владислав

Швиндельман Арина

ПРИЛОЖЕНИЕ № К3.П 1.1. План работы с одаренными детьми. Справка.

3.2. Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях»

3.2.1. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях

ПРИЛОЖЕНИЕ № К3.П 2.1 Копии грамот, дипломов, сертификатов

КРИТЕРИЙ IV. «Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

4.1. Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационных, а также электронных образовательных ресурсов и средств».

4.1.1.Продуктивное использование новых образовательных технологий и методик.

Задача- максимум для Горюнковой Л.И. – это раскрытие индивидуального творческого потенциала личности с помощью внедрения в учебно-воспитательный процесс инновационных образовательных технологий. В своей работе Горюнкова Л.И использует современные образовательные технологии, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении. В классе созданы се условия для плодотворной работы учителя, используются цифровые образовательные ресурсы, создан банк собственных цифровых образовательных ресурсов. В своей работе учитель использует современное высокотехнологичное оборудование: компьютер с выходом в сеть Интернет, мультимедийный проектор, интерактивная доска). Это позволяет создавать и собственные образовательные ресурсы.

Результатом продуктивного использования новых образовательных технологий являются хорошие результаты мониторинговых исследований и качество знаний по итогам 4 класса

Предмет

Качество знаний 4 класс 2017-2018 уч.год

Русский язык

72%

Литературное чтение

100%

Математика

72%

Окружающий мир

100%

Музыка

100%

Изобразительное искусство

100%

технология

100%

ПРИЛОЖЕНИЕ № К4.П 1.1. Справка

4.1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Горюнкова Л.И. в своей работе использует готовые электронные образовательные ресурсы и разрабатывает самостоятельно. Применение ИКТ технологии дает неограниченное обогащение содержания образования.

На своих уроках Горюнкова Л.И. использует ЦОР для повышения мотивации обучающихся и оптимизации учебного процесса, для поддержания внимания учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности уроков. Разработанные ею текстографические материалы, презентации, тесты, созданные средствами PowerPoint, актуальны, интересны, имеют практическую направленность, используются коллегами в образовательном процессе школы, в сети Интернет. Горюнкова Л.И. предлагает готовить домашнее задание с помощью электронных энциклопедий, Интернет-ресурсов и представлять их в виде презентаций. Обучающимся это более интересно и позволяет не только осваивать конкретную предметную область, но и получать и совершенствовать навыки ПК-пользователя. Учащиеся видят в компьютере не только престижную игрушку, но и средство получения новых знаний

ПРИЛОЖЕНИЕ № К4.П 1.2. Ссылка на ресурсы, размещенные в сети Интернет, справка

4.1.3.Создание здоровьесберегающей среды.

Большое внимание на уроках и во внеклассной работе Горюнкова Л.И. уделяет здоровьесберегающим технологиям. Применение здоровьесберегающих технологий позволяет создавать оптимальные гигиенические условия для образовательного процесса, предотвращать формирование у обучающихся дезадапционных состояний: переутомления, гиподинамии. Все обучающиеся данного учителя обеспечены в период их пребывания в школе горячим питанием, обеспечены «школьным молоком» Во внеклассной работе Горюнкова Л.И. формирует у детей культуру здоровья, стремление к ведению здорового образа жизни, проводит профилактику вредных привычек, организует подвижные игры. На уроках регулярно проводит физминутки, следит за осанкой детей, в перерывах – подвижные перемены, участвует вместе с ними в «Днях здоровья» Горюнкова Л.И. во внеклассной работе использует материалы программы «Сильные, смелые, ловкие»

ПРИЛОЖЕНИЕ № К4.П 1.3. Справка

4.2.1. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся

ПРИЛОЖЕНИЕ № К4.П 2.1. Справка. План дифференцированной работы со слабоуспевающими учащимися на 2018 – 2019 учебный год

4.2.2.Организация дистанционного обучения обучающихся

Работа данного вида не организована, в связи с тем, что далеко не у всех детей есть компьютеры с выходом в Интернет.

4.3.Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»

4.3.1. Участие в работе временных творческих коллективов, в инновационной деятельности.

4.4.Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

4.4.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Информационная справка

Название

Учебный год

Состав слушателей

1

Открытый урок по окружающему миру в 4 классе на тему « Поговорим о вредных привычках»,

21.11.2017

Учителя МБОУ «СОШ с. Нижегороды»

2

Открытый урок по математике в 4 классе на тему «Построение простейших графиков, столбчатых диаграмм»

26.10.2017

Учителя МБОУ «СОШ с. Нижегороды»

3

Открытый урок по русскому языку в 3 классе на тему «Учимся писать приставку с-.»

09.11.2018

Учителя МБОУ «СОШ с. Нижегороды»

4

Опубликовала конспект урока по технологии в 3 классе на тему «Наряд для печки. Рельефные изразцы»

14.11.2018

Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты-уроков.рф»

ПРИЛОЖЕНИЕ № К4.П 4.1.Справка. Свидетельство.

4.4.2. Публикации по проблемам образования обучающихся

Горюнкова Л.И. размещает свои публикации и методические рекомендации на сайте «Урок.рф».

Тема

Год публикации

1

«Исследовательская деятельность младших школьников и ее влияние на развитие творческого потенциала детей»

2018

2

«Чтение и его влияние на грамотность обучающихся»

2018

3

«Воспитание – слово и дело. или почему получаем не те результаты, на которые надеемся»

2018

ПРИЛОЖЕНИЕ № К4.П 4.2. Сертификаты

4.5.Показатель «Непрерывность профессионального образования»

4.5.1.Непрерывность профессионального образования, сведения о повышении квалификации

Горюнкова Л.И. регулярно повышает курсы повышения квалификации, семинары, районные методические объединения

ПРИЛОЖЕНИЕ № К4.П 5.1 Копия удостоверения, сертификат.

4.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»

4.6.1. Профессиональная экспертная деятельность.

Горюнкова Л.И. являлась членом жюри муниципального конкурса проектов «Я познаю мир», экспертом муниципального этапа IV регионального интеллектуального марафона младших школьников «Игры разума».

ПРИЛОЖЕНИЕ № К4.П6.1 Приказы

4.7. Показатель «Награды и поощрения учителя за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»

4.7.1. Награды и поощрения.

Горюнкова Л.И. награждена Грамотой на уровне образовательной организации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № К4.П7.1 Копия грамоты

КРИТЕРИЙ V. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

5.1. Показатель «Методическая работа»

5.1.1. Методические советы, объединения, педагогические советы, наставничество молодых педагогов.

Горюнкова Л.И. в 2017-2018 учебном году являлась наставником молодого специалиста Трофимовой О.А. – учителя начальных классов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № К5.П1.1. Выписка из приказа, план работы, отзыв.

5.1.2.Профессиональные клубы, ассоциации, сетевые сообщества

Горюнкова Л.И. является участником педагогического сообщества «Мое образование»

ПРИЛОЖЕНИЕ № К5.П1.2. ScreenShot сетевого сообщества.

5.2. Показатель «Участие в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса»

5.2.1. Разработка ООП, рабочей программы, продуктов педагогической деятельности.

Горюнкова Л.И находилась в составе рабочей группы по внесению изменений в основную общеобразовательную программу начального общего образования МБОУ «СОШ с. Нижегороды» в 2017 году.

ПРИЛОЖЕНИЕ № К5.П.2.1. Выписка из приказа, копия рабочей программы по литературному чтению

5.3. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах» -

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.