12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гришина Ольга Алексеевна19
Россия, Белгородская обл., Белгород


Карта урока для организации занятий с использованием

дистанционных технологий обучения


Учитель:  Гришина Ольга Алексеевна

Предмет: русский язык

Класс:  2 В

Дата проведения урока: 21  мая 2020 года.


Тема урока: Повторение. Что ты знаешь о лексическом значении слова.

Цель урока: закрепить изученный материал

Планируемые результаты: повторить лексическое значение слова и состав слова.

Ход  урока:

Этапы урока

Деятельность ученика

Комментарии

1.

Организационный момент

Запиши в тетради

21 мая.

Классная работа


2.

Закрепление изученного материала


1.Закончи предложения:

Слова, которые имеют два или несколько значений называются______________________.

Слова, отвечающие на один и тот же вопрос и имеющие близкое значение называются ______________________.

Слова, отвечающие на один и тот же вопрос, но имеющие противоположное значение называются _____________________.

Слова одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по значению называются ___________________________.


2. Подбери синонимы к словам

http://900igr.net/up/datas/131207/007.jpg Приятель  -                                     

противник     -                            

солдат      -                                    

шагать   -

красный   -                                   

печаль      -        

                   

устно













Письменно


3.

Физкультминутка

Упражнения для рук, глаз, физическая разминка




3. Подбери антонимы к словам:

http://900igr.net/up/datas/131207/009.jpg Горе - ______________                

конец - ________________

свет - ______________                

жара - _________________

утро - ______________              

добрый - _______________


4. Прочитайте предложения. Спиши. Найдите и подчеркните многозначные слова:

Язык не лопатка, знает, что сладко. От горьких мук стал горьким лук.

https://fs00.infourok.ru/images/doc/132/154377/img5.jpg

Письменно








Письменно


4.

Домашняя работа

Найдите слова - омонимы и выпиши их:

- Кто вы?

- Мы лисички, дружные сестрички.

- Ну, а вы-то кто же?

- Мы лисички тоже!

- Как, с одной-то лапкой?

- Нет, ещё – со шляпкой…


Разбери слово – омоним по составу. Запиши 2-3 родственных слова.

Письменно


​​​​​​​Дополнительный материал (по желанию)

  1. Зайди на сайт Учи.ру. Введи свой логин и пароль.
  2. Зайди в раздел «Задания от учителя»
  3. Выполни карточку по русскому языку «Что ты знаешь о лексическом значении» до 25.05

 

Опубликовано


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.