Повторение темы «Словосочетание»
Пятнадцатое ноября. Классная работа. Повторение темы «Словосочетание».
«Повторим»… «Изучим»… «Узнаем»… «Проверим»… «Научимся»… «Отработаем»… ЦЕЛЬ:
Кто изображён на экране?
Задание № 1 Найдите и выпишите словосочетания: 1. солнечный день 2. перед дождем 3. леса и парки 4. ребята трудятся 5. подъехать к станции 6. бить баклуши 7. любимое занятие 8. будет петь 9. упорно учиться 10.урок литературы
Проверка: 1. солнечный день 2. перед дождем 3. леса и парки 4. ребята трудятся 5. подъехать к станции 6. бить баклуши 7. любимое занятие 8. будет петь 9. упорно учиться 10. урок литературы До 5 баллов
Определите типы словосочетаний. Поставьте в квадратики, находящиеся рядом со словосочетаниями, буквы: глагольные – г, именные – и, наречные – н. отчаянный человек крайне неприятно в бушующем потоке напишите письмо недалеко от дома тяжело переживающий
Определите типы словосочетаний. Поставьте в квадратики, находящиеся рядом со словосочетаниями, буквы: глагольные – г, именные – и, наречные – н. отчаянный человек И крайне неприятно Н в бушующем потоке И напишите письмо Г недалеко от дома Н тяжело переживающий Г
Составить 15 словосочетаний по картине
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. 1) неохотно вышел 2) циркового фокусника 3) стоял на протезах 4) Наумов запрыгал
Ян Амос Коменский (1592—1670)
28 марта был 431 год со дня рождения Яна Амоса Коменского (1592—1670), выдающегося чешского педагога-гуманиста, писателя, общественного и религиозного деятеля. Коменский основал педагогику как самостоятельную дисциплину, придумал и ввел классно-урочную систему обучения, ввел понятие учебной нагрузки, предложил использовать в обучении наглядные пособия. Именно Коменский выпустил первый в мире иллюстрированный учебник, изобрел детскую игру с картинками. После Коменского осталась четкая система педагогических приемов, на которой и базируется современная школа. Он реформировал систему образования сразу нескольких стран, написал с десяток учебников.
Четыре ступени обучения с учетом возрастных способностей детей: 1) материнская школа (воспитание в семье до 6 лет под руководством матери; школа родного языка); 2) с 6 до 12 лет — школа с изучением родного языка, арифметики, элементов геометрии, географии, природоведения, чтением Священного Писания; 3) в возрасте с 12 до 18 лет способные учащиеся посещают латинскую школу или гимназию; 4) академия, высшая ступень обучения, в которой учатся с 18 до 24 лет.
Сегодня на уроке мы узнали… Сегодня на уроке мы научились… Больше всего мне запомнилось… Мне сегодня на уроке понравилось… Сегодня на уроке я работал...
Отправь учителю смайлик, отражающий твоё настроение после урока!
Селиванова Галина Геннадьевна