12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Зубова Татьяна Геннадьевна244

Практическая работа


Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.


Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод об учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Урок в начальной школе «Искус-ство»


2 класс

«Аппликация человечка»

Уроку предшествовала большая подготовка самого учителя.


Поделила класс на группы.

Направляет учащихся, координирует их работу, используя схемы, план работы, таблицы, наглядный материал, тетради.

В ходе работы

консультирует и корректирует действия учащихся,

находит способы включения в работу каждого ученика.


Слушают, анализируют, ставят вопросы и высказывают свои предложения, опираются на свои знания.

Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа.

Распределяют работу между членами группы, общаются, выслушивают предложения друг друга, находят компромисс.
Обобщают и делают выводы.

Выстраивают алгоритм своей работы и работы группы в целом.

Подводят итоги-презентуют перед классом, предварительно распределив обязанности каждого члена группы.

Групповая работа – полилог, фронтальная работа.

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что еще не известно).
Планирование (определение промежуточных целей, составление плана и последовательности действий).
Контроль (сличение способа действия и его результата с заданным эталоном).

Коррекция. Оценка.

Планирование и прогнозирование, поиск информации в предложенных источниках,  взаимоконтроль.

Урок современного типа, в основе которого заложен принцип системно– деятельностного подхода. Учитель призван осуществлять скрытое управление процессом обучения, быть вдохновителем учащихся.

Используются разнообразные формы, методы и приёмы обучения, повышающих активность учащихся.

Я считаю, что в начале урока нужно было создать проблемную ситуацию, подвести детей к тому, чтобы они сами сформулировали тему и цели урока, а не назвать всё самой.












Опубликовано


Комментарии (1)

Медведева Татьяна Петровна, 25.07.22 в 11:35 0Ответить Пожаловаться
Не так давно выполняла такую работу. Это из КПК?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.