Практическая работа «Защитники окружающей среды»

2
0
Материал опубликован 11 October в группе

План – конспект занятия

Практическая работа «Защитники окружающей среды»

Тема занятия: практическая работа «Защитники окружающей среды»

Цель: закрепить полученные знания по бережному отношению к природе, через создание настольной игры

Задачи: расширить знания об экологии, научиться работать группой, добывать и представлять свои знания.

Оборудование: дидактический материал.

Регламент занятия: 45 минут

Этапы занятия

Задача этапа

Деятельность реализаторов

Ожидаемый результат благополучателей

Организационный этап + проверочный

Заинтересовать

Приветствие благополучателей, продолжение темы

Приветствие, ответы на вопросы, повторение пройденного материала

Подготовительный

Создание проблемной ситуации. Мотивация

Подготовка к теме занятия с помощью наводящих вопросов

Ответы на задаваемые вопросы, проверка знаний

Основной этап

Подвижные игры,
Раздать необходимые материалы, разделиться на команды и приступить к созданию настольной игры

Раздают необходимые материалы, беседуют с ребятами об экологических проблемах и путях их решений. Также обмен мнениями и знаниями об окружающем мире

Получение новых знаний, общение друг с другом, создание игры

Контрольный этап

Проверка полученной игры

Играют в игру, тем самым тестируют её.

Оценка получившейся игры

Итоговый этап

Подведение итогов, рефлексия

Проводят рефлексию

Высказывают своё мнение об проведенном занятии



Ход занятия

- Добрый день, ребята! Как ваше настроение?

Отлично! А вы любите играть?

Первая игра называется «Я знаю»

Ход игры:

Педагог: «Я знаю пять названий деревьев и перечисляет их (1.береза2.дуб3.рябина4.клен5.ель.)

Дети поочередно называют что-то своё. Пять птиц, пять рек и т.п.


Вторая игра «Птица, рыба, зверь»

Ход игры: все играющие становятся в круг или в линию, а ведущий, указывая по очереди на каждого, повторяет: «Рыба, птица, зверь». Тот игрок, на котором остановилась считалка, должен (пока ведущий считает до трёх) быстро назвать и изобразить какого – нибудь зверя, птицу или рыбу –в зависимости от того, что предложил ему ведущий. Повторять названия не разрешается. Если в течение нескольких секунд ответа не последует или если игрок ошибётся, с виновного берут фант, или он заменяет ведущего.

Молодцы, ребята! А какие ещё игры вы знаете?
( ответы детей)

Правильно! Как вы думаете, в какие игры мы с вами сегодня не играли? ( Какой вид игры)

( Настольная)

А вы когда-нибудь делали сами настольную игру?

Сегодня, мы создадим с вами свою настольную игру – ходилку.

И так, нужно придумать название экологической игры.

(предложения детей)

(Раздача материалов)

Дети сидят за столам , вырезают , раскрашивают и подписывают необходимые детали для игры.

Дети сами придумывают правила игры.

- Молодцы!
А теперь самое время поиграть в эту игру.

- Вам понравилось сегодняшнее занятие?

( ответы детей)

- Сможете дома создать похожую игру?

( ответы детей)

t1728627420aa.gif

Игра – ходилка
«Защитники окружающей среды»

- До свидания, спасибо за сотрудничество, юные защитники природы!






t1728627420ab.jpg





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации