Практическое повторение по технологии «Изготовление простыней» (6 класс)

0
0
Материал опубликован 31 August 2020

6 класс

Тема: Практическое повторение. Изготовление простыней.

Цели:- создание условий для закрепления навыков раскроя изделия, навыки планирования работы, умения выполнять бельевые швы;

Задачи: способствовать закреплению и отработке умения и навыка выполнения краевого шва

- корригировать а.с.д. на основе выполнения упражнений; воспитывать бережливость, аккуратность

Наглядность: план работы, технологическая карта

Коррекционная

работа

Ход занятия

Психолого - педагогическое сопровождение и примечание







Коррекция а.с.д.



Коррекция а.с.д.



Коррекция а.с.д.






Коррекция а.с.д.







































Коррекция а.с.д.




















1 урок

Орг.момент.

Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест

2. Актуализация знаний

Задание:

Какие образцы ткани подойдут для пошива постельного белья? Какие нет? Почему?

Какие из предложенных швов применяют при пошиве постельного белья, назвать и показать.

Определить последовательность изготовления простыней.

Введение в тему

Изготовление простыней.

Целеполагание

Сегодня на уроке вы хотите научиться…

- составлять…

- объяснять…

- правильно выполнять…

- анализировать…

4. Основная часть

-Анализ образца:

детали

материалы

инструменты

Составление плана работы

Физкультминутка

Мы работали отлично

Отдохнуть не прочь сейчас,

И зарядка к нам привычно

На урок приходит в класс

Выше руки, выше пятки,

Улыбнитесь веселей!

Мы попрыгаем как зайцы,

Сразу станем всех бодрей!

Потянулись, и вздохнули.

Отдохнули?

Отдохнули.


Повторение т/б

Какие правила т/б необходимо вспомнить для работы?

II Практическая часть

Выполнение работы учащимися.

Текущий инструктаж учителя.

Итог 1 урока

Подводим итоги практической работы.
Анализируем работу учащихся на данном уроке (поощряя лучших), обратить внимание учащихся на общие ошибки, допущенные в процессе практической работы.

5.Оценивание.

2 урок

Орг.момент.

Назовите и покажите предметы постельного белья.

2. Повторение

т/б

3. Продолжение выполнения практической работы

Выполнение работы учащимися.

Физ.минутка

Текущий инструктаж учителя.

III Заключительная часть

Оценивание

Выставление оценки за практическую работу, отмечая аккуратность, соблюдение технологических требований и ТБ ученицами.

Чему вы учились на уроке?
- Для чего?

Рефлексия
- Что у вас получилось, какая операция вызвала наибольшие затруднения?
- Что запомнилось на уроке больше всего?

Было очень интересно Было интересно Было неинтересно







Индивидуальная работа с образцами тканей



работа в парах


индивидуальная работа






опорные схемы








технологическая карта

план работы






выполняют упражнения


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.