Практическое повторение по технологии «Изготовление простыней» (6 класс)
6 класс
Тема: Практическое повторение. Изготовление простыней.
Цели:- создание условий для закрепления навыков раскроя изделия, навыки планирования работы, умения выполнять бельевые швы;
Задачи: способствовать закреплению и отработке умения и навыка выполнения краевого шва
- корригировать а.с.д. на основе выполнения упражнений; воспитывать бережливость, аккуратность
Наглядность: план работы, технологическая карта
Коррекционная работа | Ход занятия | Психолого - педагогическое сопровождение и примечание |
Коррекция а.с.д. Коррекция а.с.д. Коррекция а.с.д. Коррекция а.с.д. Коррекция а.с.д. | 1 урок Орг.момент. Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест 2. Актуализация знаний Задание: Какие образцы ткани подойдут для пошива постельного белья? Какие нет? Почему? Какие из предложенных швов применяют при пошиве постельного белья, назвать и показать. Определить последовательность изготовления простыней. Введение в тему Изготовление простыней. Целеполагание Сегодня на уроке вы хотите научиться… - составлять… - объяснять… - правильно выполнять… - анализировать… 4. Основная часть -Анализ образца: детали материалы инструменты Составление плана работы Физкультминутка Мы работали отлично Отдохнуть не прочь сейчас, И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс Выше руки, выше пятки, Улыбнитесь веселей! Мы попрыгаем как зайцы, Сразу станем всех бодрей! Потянулись, и вздохнули. Отдохнули? Отдохнули. Повторение т/б Какие правила т/б необходимо вспомнить для работы? II Практическая часть Выполнение работы учащимися. Текущий инструктаж учителя. Итог 1 урока Подводим итоги практической работы. 5.Оценивание. 2 урок Орг.момент. Назовите и покажите предметы постельного белья. 2. Повторение т/б 3. Продолжение выполнения практической работы Выполнение работы учащимися. Физ.минутка Текущий инструктаж учителя. III Заключительная часть Оценивание Выставление оценки за практическую работу, отмечая аккуратность, соблюдение технологических требований и ТБ ученицами. Чему вы учились на уроке? Рефлексия Было очень интересно Было интересно Было неинтересно
| Индивидуальная работа с образцами тканей работа в парах индивидуальная работа опорные схемы технологическая карта план работы выполняют упражнения |