Методические разработки по английскому языку для 8 класса «Представление о Британии. Развитие навыков чтения и говорения»

4
0
Материал опубликован 22 December 2016

Класс

8

Тема раздела

Unit 1

Тема урока

2 Представление о Британии. Развитие навыков чтения и говорения.

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Практическая цель

Формирование навыков изучающего чтения

Обучающий аспект

Формирование умений использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

Развивающий аспект

Создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы;

Воспитательный аспект

формирование положительного отношения к реалиям иностранной культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

Планируемые предметные умения: чтение

читать тексты с пониманием необходимой (запрашиваемой) информации

Планируемые предметные умения: говорение

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Планируемые предметные умения: аудирование

понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

Планируемые предметные умения: письмо

заполнять таблицы, делая выписки из текста;

УУД: личностные

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

УУД: регулятивные

соотносить свои действия с планируемыми результатами,

УУД: познавательные

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

УУД: коммуникативные

уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

Основные понятия

The Current, traffic jam, customs, violence, truth

Формы работы

Групповая

Ресурсы

Учебник

Рабочая тетрадь

Этапы

Задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Мотивации к учебной деятельности

учебник стр 10 Упр 1

создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»)

вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу

решают проблемный вопрос

осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету

взаимодействие с учителем и одноклассниками

Умение оформлять свои мысли в устной форме

Определяют отношение к содержанию материала, намеченного для усвоения

умение дополнять, уточнять высказанные мнения

Актуализации и пробного учебного действия

учебник стр 10 Упр 2

подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий

определяют «поле своего незнания»

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме

смысловое чтение

умение планировать учебное сотрудничество в паре

оценивают степень выполнения пробного действия

умение осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач

Локализации индивидуальных затруднений

учебник стр 11 Упр 2.2

помогает осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей

фиксируют, какого знания или умения недостает для решения коммуникативной задачи

мыслительные операции (анализ)

выстраивание логических смысловых цепочек

умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

вносят необходимые коррективы

умение адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели

Построения проекта

учебник стр 12 Упр 2.3,2.4

помогает составить алгоритм выполнения действия

формулируют, какие знания им нужно построить и чему научиться

выбирают средства для построения нового знания (с помощью чего?)

осознанное построение речевого высказывания

взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в группе

планирование учебного сотрудничества с учителем

ставят учебные цели

умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

Реализации построенного проекта

учебник стр 12 Упр

корректирует ход решения учебной задачи

различными путями решают поставленную учебную задачу

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

описание картины или серии картин, связанных с изучаемо темой

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

контролируют пошаговое выполнение проекта

умение совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке

Первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

учебник стр 13 Упр 3

помогает сделать выбор учебной ситуации в одной из форм (индивидуальная, парная, групповая работа)

решают типовые задания на новый способ действия

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

обоснование собственного суждения или отношения к фактам

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

соотносят свои работы с задачей

оценка правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

р.тетрадь стр 4 Упр 2

организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору обучающихся)

самостоятельно выполняют типовые задания на новый способ действия

свободная ориентация и восприятие текста

упражнение на логическое заполнение пропусков

использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи

Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности в группе, анализировать собственную работу

Включения в систему знаний и повторения

р.тетрадь стр 5 Упр 2.2

предлагает домашнее задание на выбор

выявление границы применимости нового знания

умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации

письменное выражение мыслей.

использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

выделяют знания необходимые для выполнения д.з

умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Рефлексии учебной деятельности на уроке

презентация

организует рефлексию

оценивают свой уровень владения новым знанием

умение оценивать результаты своей познавательной деятельности

Выражают своё отношение к своей деятельности

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

оценивают результаты достигнутого на уроке

умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации