12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Аксенова Елена Андреевна1812 учитель английского языка Россия, Коми респ., Ухта |
Методические разработки по английскому языку для 8 класса «Представление о Британии. Развитие навыков чтения и говорения»
Класс | 8 |
Тема раздела | Unit 1 |
Тема урока | 2 Представление о Британии. Развитие навыков чтения и говорения. |
Тип урока | Урок «открытия» нового знания |
Практическая цель | Формирование навыков изучающего чтения |
Обучающий аспект | Формирование умений использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; |
Развивающий аспект | Создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы; |
Воспитательный аспект | формирование положительного отношения к реалиям иностранной культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; |
Планируемые предметные умения: чтение | читать тексты с пониманием необходимой (запрашиваемой) информации |
Планируемые предметные умения: говорение | выражать отношение к прочитанному/услышанному. |
Планируемые предметные умения: аудирование | понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; |
Планируемые предметные умения: письмо | заполнять таблицы, делая выписки из текста; |
УУД: личностные | Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками |
УУД: регулятивные | соотносить свои действия с планируемыми результатами, |
УУД: познавательные | использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; |
УУД: коммуникативные | уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; |
Основные понятия | The Current, traffic jam, customs, violence, truth |
Формы работы | Групповая |
Ресурсы | Учебник Рабочая тетрадь |
Этапы | Задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
Мотивации к учебной деятельности | учебник стр 10 Упр 1 | создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу») | вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу решают проблемный вопрос | осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету | взаимодействие с учителем и одноклассниками | Умение оформлять свои мысли в устной форме | Определяют отношение к содержанию материала, намеченного для усвоения | умение дополнять, уточнять высказанные мнения | ||
Актуализации и пробного учебного действия | учебник стр 10 Упр 2 | подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий | определяют «поле своего незнания» | умение правильно понимать значение лексических единиц по теме | смысловое чтение | умение планировать учебное сотрудничество в паре | оценивают степень выполнения пробного действия | умение осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач | ||
Локализации индивидуальных затруднений | учебник стр 11 Упр 2.2 | помогает осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей | фиксируют, какого знания или умения недостает для решения коммуникативной задачи | мыслительные операции (анализ) | выстраивание логических смысловых цепочек | умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | вносят необходимые коррективы | умение адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели | ||
Построения проекта | учебник стр 12 Упр 2.3,2.4 | помогает составить алгоритм выполнения действия | формулируют, какие знания им нужно построить и чему научиться выбирают средства для построения нового знания (с помощью чего?) | осознанное построение речевого высказывания | взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в группе | планирование учебного сотрудничества с учителем | ставят учебные цели | умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей | ||
Реализации построенного проекта | учебник стр 12 Упр | корректирует ход решения учебной задачи | различными путями решают поставленную учебную задачу | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | описание картины или серии картин, связанных с изучаемо темой | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | контролируют пошаговое выполнение проекта | умение совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке | ||
Первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | учебник стр 13 Упр 3 | помогает сделать выбор учебной ситуации в одной из форм (индивидуальная, парная, групповая работа) | решают типовые задания на новый способ действия | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | обоснование собственного суждения или отношения к фактам | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | соотносят свои работы с задачей | оценка правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | ||
Самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | р.тетрадь стр 4 Упр 2 | организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору обучающихся) | самостоятельно выполняют типовые задания на новый способ действия | свободная ориентация и восприятие текста | упражнение на логическое заполнение пропусков | использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи | Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности в группе, анализировать собственную работу | ||
Включения в систему знаний и повторения | р.тетрадь стр 5 Упр 2.2 | предлагает домашнее задание на выбор | выявление границы применимости нового знания | умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации | письменное выражение мыслей. | использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | выделяют знания необходимые для выполнения д.з | умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | ||
Рефлексии учебной деятельности на уроке | презентация | организует рефлексию | оценивают свой уровень владения новым знанием | умение оценивать результаты своей познавательной деятельности | Выражают своё отношение к своей деятельности | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | оценивают результаты достигнутого на уроке | умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом |