12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кашпор Оксана173
Россия, Ярославская обл., Ярославль

Значение развития графомоторных навыков.

t1671027496aa.jpg Развитие данного вида навыка начинается с освоения оборудования для письма и рисования. Большое значение имеет правильная постановка руки при письме, рисовании. Захват «уточка» наиболее

эргономичный, он минимизирует усталость руки при письме, рисовании, обеспечивает наиболее короткую связь нейронов мозга и руки от локтя до кончиков пальцев.

Это имеет большое значение, так как почерк - это отражение скорости взаимодействия «мысли» и умения выразить её на бумаге.

Если эти скорости совпадают, почерк читаем, рисунок наиболее приближён к эталону.

t1671027496ab.jpg Помимо этого, при конкретно письме предстоит не только отразить свою мысль на бумаге, но и соблюсти ряд правил русского языка. Часто ребёнок сталкивается с таким феноменом, что правила он знает, а при письме допускает ошибки, арифметические действия знает, а при их выполнении

совершись ошибки, изображение если долго рисовать приближено к эталону, а сил быстро то… Как правило причиной является именно несовпадение скорости «мысли» и руки.

t1671027496ac.jpg Поэтому очень важно изначально верно «поставить руку», в школе часто мы видим «не верный захват», при этом сохранен почерк и грамматика, но мы не видим существующую при этом усталость руки и мозга.

t1671027496ad.jpg Помогите нашим детям избежать последствий разноскоростного взаимодействия,

ведь уже сегодня дети вполне в состоянии дать критическую оценку своему продукту деятельности (рисунку, поделке, аппликации).

t1671027496ae.gif
t1671027496af.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.