Перечень практических работ «Эмоционально-психологические компетенции»

8
0
Материал опубликован 15 November 2017 в группе

ГАПОУ СО «Первоуральский политехникум» Формирование банка практических работ Кузнецова Алина Валентиновна, преподаватель ВКК

Цель: представление опыта разработки практических работ по различным разделам учебных дисциплин «Физика» и «Естествознание». Задачи: • выбрать в содержании рабочих программ темы, при обучении которым целесообразно использовать практические работы; • представить банк практических работ, обеспечивающих достижение студентами личностных, метапредметных и предметных результатов; • представить опыт применения практических работ в учебном процессе.

ПЕРЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дисциплина Тема рабочей программы Тема практической работы Физика Движение тела, брошенного под углом к горизонту Определение параметров тела, брошенного под углом к горизонту Естествознание (раздел Физика) Радиоактивность Применение радиоактивных излучений Естествознание (раздел Химия) Углеводороды Природные источники углеводородов Естествознание (раздел Биология) Общие представления о наследственности и изменчивости Решение элементарных генетических задач

ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Тема практической работы Формируемые результаты личностные метапредметные предметные Относительность механического движения умение самостоятельно добывать новые для себя физические знания, используя для этого доступные источники информации; умение управлять своей познавательной деятельностью использование различных видов познавательной деятельности для решения физических задач; умение анализировать и представлять информацию в различных видах сформированность умения решать физические задачи Химические реакции готовность самостоятельно добывать новые для себя естественно-научные знания с использованием для этого доступных источников информации; умение управлять своей познавательной деятельностью овладение умениями и навыками различных видов познавательной деятельности для изучения разных сторон окружающего естественного мира владение знаниями о наиболее важных открытиях и достижениях в области естествознания, повлиявших на эволюцию представлений о природе; сформированность умения применять естественно-научные знания для объяснения окружающих явлений; владение понятийным аппаратом естественных наук, позволяющим познавать мир Антропогенное воздействие на атмосферу умение проанализировать техногенные последствия для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека умение использовать различные источники для получения естественно-научной информации умение проанализировать техногенные последствия для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека; сформированность умения применять знания для сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПОВЕДЕНИЕ ПОГРУЖЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ ГРАМОТНЫЕ ВОПРОСЫ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ АКУРАТНОСТЬ СОБЛЮДЕНИЕ АЛГОРИТМА ТОЧНОСТЬ

СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫБОР ИНФОРМАЦИИ ПЕРЕВОД ИНФОРМАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЙ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ОБЪЯСНЕНИЕ АНАЛИЗ

ТВОРЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИМЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПУТИ РЕШЕНИЯ

КОМПЕТЕНЦИИ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБЪЯСНЕНИЕ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКА ПОСЛЕД-СТВИЙ

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации