Презентация к интегрированному уроку математики и литературного чтения «Состав чисел 8 и 9. Вычитание вида 8 -, 9 -»
Математика
Я слышу – и забываю, Я слышу – и забываю, Я вижу – и запоминаю, Я делаю – и понимаю.
Письмо для 1В1 класса и Юлии Ивановны Ребята, нам пришло письмо!
«Дорогие друзья! «Дорогие друзья! У меня стряслась беда: Гуси-Лебеди унесли моего братца. Помогите мне, пожалуйста, его отыскать.»
1 марта. 1 марта. Классная работа. 1 3 1 3 1 3 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Приготовьте цветные карандаши и числовую полоску.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Проверь себя:
5 + 3 = 8 8 – 5 = 3 8 – 3 = 5 8 5 3 9 2 7 7 + 2 = 9 9 – 2 = 7 9 – 7 = 2
Цель нашего урока: «Закрепление навыков вычитания из 8 и 9»
Добро пожаловать в сказку!
с. 32 № 1 (1,3 столбики)
Задание от Печки! Задание от Печки!
Оцени себя!
Работа по карточкам > = < < = > = >
Маша собрала в корзину 9 яблок, но 3 яблока укатились. Сколько яблок осталось в корзине? Задача Собрала – 9 яб. Укатилось – 3 яб. Осталось - ? яб.
Сложно ли было решать задачу? Все ли справились?
7 5
Нам снова нужны цветные карандаши!
Складывали, вычитали, очень, очень мы устали Складывали, вычитали, очень, очень мы устали А теперь все дружно встали! Ручками похлопали, Ножками потопали. Сядем, глубоко вздохнем, И опять считать начнем.
Цель нашего урока: «Закрепление навыков вычитания из 8 и 9»
Царенко Галина Евгеньевна
Юля
Садварий Жанна Владиславовна
Юля