Презентация к интегрированному уроку математики и литературного чтения «Состав чисел 8 и 9. Вычитание вида 8 -, 9 -»

6
4
Материал опубликован 22 April 2019 в группе

Математика

Я слышу – и забываю, Я слышу – и забываю, Я вижу – и запоминаю, Я делаю – и понимаю.

Письмо для 1В1 класса и Юлии Ивановны Ребята, нам пришло письмо!

«Дорогие друзья! «Дорогие друзья! У меня стряслась беда: Гуси-Лебеди унесли моего братца. Помогите мне, пожалуйста, его отыскать.»

1 марта. 1 марта. Классная работа. 1 3 1 3 1 3 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Приготовьте цветные карандаши и числовую полоску.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Проверь себя:

5 + 3 = 8 8 – 5 = 3 8 – 3 = 5 8 5 3 9 2 7 7 + 2 = 9 9 – 2 = 7 9 – 7 = 2

Цель нашего урока: «Закрепление навыков вычитания из 8 и 9»

Добро пожаловать в сказку!

с. 32 № 1 (1,3 столбики)

Задание от Печки! Задание от Печки!

Оцени себя!

Работа по карточкам > = < < = > = >

Маша собрала в корзину 9 яблок, но 3 яблока укатились. Сколько яблок осталось в корзине? Задача Собрала – 9 яб. Укатилось – 3 яб. Осталось - ? яб.

Сложно ли было решать задачу? Все ли справились?

7 5

Нам снова нужны цветные карандаши!

Складывали, вычитали, очень, очень мы устали Складывали, вычитали, очень, очень мы устали А теперь все дружно встали! Ручками похлопали, Ножками потопали. Сядем, глубоко вздохнем, И опять считать начнем.

Цель нашего урока: «Закрепление навыков вычитания из 8 и 9»

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо, Юлия, за урок. По какому УМК?

29 April 2019

Добрый день, по умк "Школа России"

15 June 2019

Очень рефлексия понравилась! ЗдОрово!Спасибо!

17 May 2019

Мне очень приятно) спасибо!

15 June 2019