Презентация к уроку «Сложение и вычитание двоичных чисел»

8
0
Материал опубликован 22 March 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Предварительный просмотр презентации

Двоичная система счисления

Разгадай ребус сложение и вычитание

Сложение и вычитание двоичных чисел

Урок с увлечением нужен всем без исключения. Учение с увлечением – это вовсе не учение с развлечением. Ключевое направление

Помогите спасти девочку! Жили - были...

Когда Кощей похитил девочку, то от радости устроил пир. Пригласил Соловья-разбойника и Змея Горыныча. Выпили они 1010002 -ведерную бочку кваса. Кощей выпил 10012 вёдер, Соловей-разбойник-1112 вёдер. А остальное досталось Змею Горынычу. Сколько ведер кваса выпила каждая голова Горыныча?(ответ дайте в десятичной системе счисления) Когда Кощей похитил девочку, то от радости устроил пир. Пригласил Соловья-разбойника и Змея Горыныча. Выпили они 1010002 -ведерную бочку кваса. Кощей выпил 10012 вёдер, Соловей-разбойник-1112 вёдер. А остальное досталось Змею Горынычу. Сколько ведер кваса выпила каждая голова Горыныча?(ответ дайте в десятичной системе счисления) Пирует нечисть

Путь предстоит неблизкий... Задание здесь! Как складываются и вычитаются двоичные числа? 1002 - 12 112 + 102 10102 - 102 101102 +1012

ТЕСТ Освобождать Настю придётся нам с вами. К Насте ведет дорога. Чтобы найти правильный путь нам придется решить тест.

Вычислите: 10012 + 10102 П) 10112; Р) 100112; С) 20112. 2. Разность чисел 10002 и 112 равна Е) 1012; Ж) 1002 З) 10102. 100112  218. Между числами вместо  надо поставить знак: К) «>»; Л) «<»; М) «=». 4. Сумма чисел 1002 и 11102 равна Б) 111102; В) 12102; А) 110102. Р Е К А

Ребята, наверное, нам нужно добраться до реки. Мы узнаем, как это сделать, если выполним следующее задание. Там река...

Выполните действие удобным способом: ( 10011 + 100 ) - 11; 10100 Как применить свойства сложения и вычитания в этом задании? Задание у реки

Звонит Баба-Яга Я поругалась с Кощеем и хочу вам помочь в освобождении девочки. Только для этого вы должны решить мне задачу.

Задача 1 Хочу свою избушку обнести забором, чтобы не боятся мне больше Кощея. Ширина ее 101002 метра, а длина на 1002 метра больше. Какой длины забор мне нужен? 1110002 м исследуем...

SMS от Бабы-Яги «Коль надо вам какие ворота отпереть и Настю освободить, произнесите вслух корень уравнения: мигом все исполнится». Мы у дворца Кощея Бессмертного. Где-то здесь спрятана Настенька. Решающий шаг

Решаем уравнение: 101002 – (х+11002)=101 112 Ребята, а что называется корнем уравнения? корни уравнений 2

Ребята, скажите, а какие задания нам пришлось сегодня выполнить? С какими числами мы работали? Какие правила нам помогали в решении заданий? Что нам понравилось на уроке? Что нам не понравилось на уроке? Здравствуйте, ребята! Здравствуйте взрослые! Спасибо, что освободили меня от злого Кощея! тут и сказке конец...

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации