Презентация к уроку информатики в 5 классе "Метод координат"
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Предварительный просмотр презентации

Метод координат

Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты - ряд и место;

Система географических координат широта – параллели, долгота - меридианы

Те, кто в детстве играл в морской бой, помнят , что каждая клетка на игровом поле определялась двумя координатами - буквой и цифрой аналогично в шахматах

С помощью координатной сетки летчики, моряки определяют местоположение объектов;

Линия времени Гиппарх Птолемей Рене Декарт 100 лет до н.э. II век н.э. XVII век

Более чем за 100 лет до н.э греческий ученый Гиппарх предложил опоясать на карте земной шар параллелями и меридианами и ввести теперь хорошо известные географические координаты: широту и долготу и обозначить их числами. Линия времени

Во II веке н.э. знаменитый древнегреческий астроном Клавдий Птолемей уже пользовался долготой и широтой в качестве географических координат. Линия времени

Рене Декарт (1596-1650) французский философ, естествоиспытатель, математик. Целью Декарта было описание природы при помощи математических законов. Автор координатной плоскости, поэтому ее часто называют декартовой системой координат. Линия времени

Ось Ох – ось абсцисс Ось Оу – ось ординат у х 0 Прямоугольная система координат Точка начала координат

Определите координаты точек ( 6 ; 4 ) В ( -3; 5) С М Р Н К Т ( - 8; -2) ( - 2; - 4) ( 4;- 5) ( 1; 1) А ( 0; 3) ( - 4; 1) F ( -10; 8) Е ( -9; 5)

Построить точки А (6; 8) И В (-5;-8) А (6;8) В (-5;-8) Постройте точки Н(1;4) Т(-2;5) К(-3;-4) О(0;0) Е(6;-2) F(10;-11) М(5; -4) N(4;-7) Н(1;4) Т(-2;5) К(-3;-4) О (0;0) F(10;-11) М (5;- 4) N (4;- 7) Е (6;- 2)

Путешествие на остров "Координат"

Определение координат острова

1 вариант. (3; 3); (0; 3); (-3; 2); (-5;2); (-7;4); (-8;3); (-7;1); (-8;-1); (-7;-2); (-5;0); (-1;-2); (0;-4); (2;-4); (3;-2); (5;-2); (7;0); (5;2); (3;3); (2;4); (-3;4); (-4;2); глаз(5;0). 2 вариант. (3; 0); (1; 2); (-1;2); (3;5); (1;7); (-3;6); (-5;7); (-3;4); (-6;3); (-3;3); (-5;2); (-5;-2); (-2;-3); (-4;-4); (1;-4); (3;-3); (6;1); (3;0); глаз (-1;5).

Едино воссияет пусть Свет аметиста и рубина, А завершится все едино Сияньем изумруда и сапфира

Х У 1 0 1 Аметист(-2;1) Рубин (3;-1) Изумруд (-1;-1) Сапфир (2;1)

Построить точки по координатам и последовательно соединить их (-2;6); (-4;7); (-5;8); (-4;9); (-1;10 ); (2;9); (1;8); (2;7); (1;3); (2;1); (5;5); (7;2); (8;4); (9;5); (11;3);(13;-2); (11;-1); (11;-5); (12;-6); (11;-9); (9;-9);(10;-8); (10 ;-6); (9;-5); (4;-5);(3;-7); (2;-9); (0 ;-9); (1;-8); (1; -6); (0 ;-5); (1;-4); (0 ;-2); (-2;1) (-3;3);(-2;6) Рот (-3;8); (-4;7) глаз (-1,5;8,5). Кто нам поможет доставить клад на корабль ?

Шторм в районе B (-2;2) E (5;5) D (10;-2) A (1;-2) Создайте маршрут А (-4;4) В (9;5)

Домашнее задание: Придумать и построить различные фигуры на плоскости, записать координаты построенных точек
Похожие публикации