Презентация к уроку по химии на тему: «Соли: свойства и их применение»

3
0
Материал опубликован 25 March 2022

Предварительный просмотр презентации

Преподаватель: Мамаева Ольга Михайловна

Техника безопасности

1 подгруппа Fe + = Опыт выполнять согласно инструкции

2 подгруппа + KOH = Опыт выполнять согласно инструкции

3 подгруппа + НСl = Опыт выполнять согласно инструкции

Fe + Cu2+ = Cu + Fe2+ Вывод: железный гвоздь покрылся медным налетом в ходе реакции. Это значит, что неизвестное вещество содержало ионы меди.

+ KOH = осадок Вывод: Сложное неорганическое вещество прореагировало с растворимым основанием-щелочью гидроксидом калия, образовался красно-коричневый осадок.

+ НСl= CO2 + … Вывод: При взаимодействии сложного вещества и кислоты активно выделялся газ без запаха. При внесении в пробирку тлеющую лучинку, она потухла. Это свидетельствовало о том, что выделялся оксид углерода (IV)-углекислый газ, который не поддерживает горение.

Посмотрите видеоролик, о каких веществах идет речь?

Соли-сложные неорганические вещества, состоящие из катионов металлов и анионов кислотных остатков Соли-сложные неорганические вещества, состоящие из катионов металлов и анионов кислотных остатков

Тема урока Соли: свойства и их применение

Fe + CuSO4 = Cu + FeSO4 Вывод: железный гвоздь покрылся медным налетом в ходе реакции. Это значит, что неизвестное вещество содержало ионы меди.

FeSO4+ KOH = Fe(OH)2 + K2SO4 Вывод: при взаимодействии сульфата железа (II) c едким калий образуется красно-коричневый осадок гидроксида железа (II) и растворимая соль сульфата калия

NaHCO3+ НСl= CO2 +H2O + NaCl гидрокарбонат натрия соляная кислота диоксид углерода (IV) вода хлорид натрия Вывод: гидрокарбоната натрия и соляной кислоты активно выделялся газ без запаха. При внесении в пробирку тлеющую лучинку, она потухла. Это свидетельствовало о том, что выделялся оксид углерода (IV)-углекислый газ, который не поддерживает горение.

Применение

Что было хорошего на уроке? Что было хорошего на уроке? Что было интересного? Что Вам мешало на уроке? Что заберете с собой?

1. § 1.4. конспект 2. Стр. 44 задания № 7, №9, №20-23 3. Подготовить сообщение по теме: «Применение солей в моей профессии»

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.