Презентация к уроку по теме: «Многочлены» (Математика, 7 класс)

4
0
Материал опубликован 16 March 2017 в группе

Обобщающий урок по теме : «Многочлены. Арифметические операции над ними»

Цели урока: 1.общеобразовательная: выполнение различных заданий с многочленами с использованием разноуровневых вариантов; 2.развивающая: развитие умения учащихся работать индивидуально, в парах, а также развитие познавательных интересов; 3.воспитательная: воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания.

Проверка домашнего задания №29.3(в,г) в) (с2 -2сd): с= г) (p4 –p3q): р3= №29.5 (а, в) а) (4х+12у-16): (-4)= в) (2ab+6a2b2- 4b2): (-2b)= c – 2d р – q -х-3у+4 -a - 3a2b+2b

Найдите подобные одночлены а) х3у, 4х2у3 , ху3, 2х3у; б) ab3, 2a3b3 , 4a3b, 4a3b3; в) z4d5 , 6z4d , 8z4d5

Групповая работа I группа 1 уровень. Найдите р(а)=р1(а)+р2(а) а) р1(а)=2а3+5 и р2(а)=3а3 +7 б) р1(а)=3а - 4 и р2(а)=11- 3а II группа 2 уровень. Найдите р(х;у)=р1(х;у) - р2(х;у) а) р1(у)=у3- у+7 и р2(у)=у3+5у+11 б) р1(x;y)=8x3+3x2y – 5xy2+y3 р2(x;y)=18x3- 3x2y –5xy2+2y3

Парная работа Выполнить умножение и деление I пара. 1уровень. а) 3х∙(х - 2); б) (33у+6): 3 II пара.2 уровень. а) с3d4 ∙(c2 –d3); б) (с3 – 3сd): с

Физминутка 1. Моргаем глазками 2. Не поворачивая головы, смотрим влево вправо 3. Зажмурили глазки на счет 4 открыли и посмотрели вдаль. 4. Качаем головой влево вправо 5. Правую руку поднять вверх, затем левую. 6. Положить руки на пояс наклоны влево вправо 7. Закончили. Садятся за парты

Решить уравнение (2х-4)(6х+3)=(3х-2)(4х-1) (Ответ: -2)

Задание. Упростить выражение, применяя формулы сокращенного умножения: (5b – 3)2 – (5b -2)(5b+2) Ответ: -30b + 13

Самостоятельная работа Задание. Выберите любое одно понравившееся выражение и упростите его, применяя формулы сокращённого умножения. 1. (a+x)2+(a- x)(a+x); 2. (m+3)2+(m- 9)(m+9); 3. (3с+2)2 – (с+4)(с- 4); 4. (х- у)(х+у)(х2+у2)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации