Предварительный просмотр презентации
Подготовила: ПДО МБУ ДО ЦДТ Карпенко Ю.Н. Тема: «Правильные и неправильные глаголы» Класс: 3 класс Цель: ознакомление с новым грамматическим правилом: «Правильные и неправильные глаголы» Задачи: Образовательные: 1. Познакомить учащихся с новым правилом: «Правильные и неправильные глаголы»; 2. Обеспечить в ходе урока усвоение закрепление темы: «Притяжательные местоимения». Развивающие: 1. Содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность; 2. Создавать условия для развития коммуникативных навыков Воспитательные: 1.Содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения; 2.Содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании.
«Правильные и неправильные глаголы»
2. Давайте проверим домашнее задание. На прошлом занятии мы с вами проходили тему: «Притяжательные местоимения». 3. Объяснение нового материала Тема сегодняшнего занятия ознакомление с новым грамматическом правилом: «Правильные и неправильные глаголы»
«Правильные и неправильные глаголы» В английском языке все глаголы делятся на правильные и неправильные. Знать является глагол правильным или неправильным нужно для того, чтобы правильно использовать его в прошедшем времени. Past Simple Tense
Past Simple Tense- простое прошедшее время. Это время описывает события, которые происходили в прошлом: вчера, 2 недели назад, месяц тому назад и т.д. Это время легко для понимания, потому что прошедшее время есть и в русском языке.
«Правильные и неправильные глаголы» Если глагол правильный, то для образования утвердительного предложении у смыслового глагола без частички to надо добавить окончание -ed Play- Played, finish-finished Если глагол неправильный, то для образования утвердительного предложении, надо знать таблицу неправильных глаголов. Swim-swam go-went
«Правильные и неправильные глаголы» Вопросительное предложение образуются при помощи вспомогательного глагола Did. Его мы ставим на 1 место перед подлежащим. 1.Если смысловой глагол правильный, то образуя прошедшее время, надо у него убрать окончание –ed. I played tennis. Did I play tennis? 2. Если смысловой глагол неправильный, то образуя прошедшее время, надо его поставить в первоначальную форму глагола. Не flew yesterday. Did hе fly yesterday?
«Правильные и неправильные глаголы» Для того, чтобы сделать отрицательное предложение нужен вспомогательные глагол did и отрицательная частичка not, они стоят после подлежащего. 1.Если в отрицательном предложении стоит правильный смысловой глагол, то надо его надо будет поставить в начальную форму без окончания -ed I played tennis. I did not play tennis 2. Если смысловой глагол неправильный, то образуя отрицание, надо его поставить в первоначальную форму глагола. Не flew yesterday. Hе did not fly yesterday?
«Правильные и неправильные глаголы» 1. Если глагол заканчивается на -y, а перед ней стоит согласная буква, то –y меняем на -i и добавляем окончание –ed. Copy-Copied. 2. Если глагол заканчивается на -y, а перед ней стоит гласная буква, то добавляем только окончание –ed. Play-Played. 3. Если глагол заканчивается на –е, то образую прошедшее время добавляем только окончание –d. Live- Lived. 4. Если глагол заканчивается на ударный закрытый слог, то последняя буква будет удваиваться. Stop- Stopped.
4. Закрепление изученного Составь предложения 1. I / Tom / was 2.Kate/ happy/ was 3. Dad/ heavy/ was 4. Were/ we/ hungry 5. Was/ I/ ill 6. Lucky/ they/were 7. Was/ old/ he
Найдите ошибки 1. I reads books. 2. Did Ron helps his mother every day? 3. You didn’t goes to cinema on Sundays. 4. Does his friends watch TV? 5.My sister didn't eats cakes every week. 6.They didn’t do their homework in the afternoon. 7. Did they rides a bike every evening? 8. Do Tom work in this company?