Технологическая карта урока математики «Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа»
Технологическая карта урока
Предмет: Математика.
Класс: 5.
Базовый учебник: «Математика-5» (авторы: Зубарева И.И., Мордкович А.Г.)
Тема урока: «Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа»
Цель урока: знакомство с правильными и неправильными дробями, с понятием «смешанные числа».
Задачи урока: 1. Обеспечить формулирование учащимися определений правильной и неправильной дроби, смешанного числа. 2. Научить группировать дроби на правильные и неправильные. 3. Организовать самопроверку и проверку сформированности умений, называть и различать правильные и неправильные дроби, смешанные числа.
Тип урока: урок изучения нового знания.
Необходимое оборудование: учебник, компьютер, проектор, УМК.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся формулировать определения правильной и неправильной дроби, смешанного числа, целой и дробной части числа, упражняться в составлении и записи правильных и неправильных дробей.
Метапредметные:
регулятивные: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения;
коммуникативные: проявлять уважение друг к другу, уметь слушать, контролировать действия партнера;
познавательные: правильно читать и записывать дроби, использовать поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения, желание работать в коллективе и находить согласованные решения.
Используемая технология: технология развивающего обучения.
Ход урока
Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]
Ольга
Дзюрич Елена Алексеевна
Горбачева Вера Александровна
Котухова Любовь Павловна