12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пудова Анна Александровна42

Технологическая карта урока

Предмет: Математика.

Класс: 5.

Базовый учебник: «Математика-5» (авторы: Зубарева И.И., Мордкович А.Г.)

Тема урока: «Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа»

Цель урока: знакомство с правильными и неправильными дробями, с понятием «смешанные числа».

Задачи урока: 1. Обеспечить формулирование учащимися определений правильной и неправильной дроби, смешанного числа. 2. Научить группировать дроби на правильные и неправильные. 3. Организовать самопроверку и проверку сформированности умений, называть и различать правильные и неправильные дроби, смешанные числа.

Тип урока: урок изучения нового знания.

Необходимое оборудование: учебник, компьютер, проектор, УМК.

Планируемые результаты:

Предметные: научатся формулировать определения правильной и неправильной дроби, смешанного числа, целой и дробной части числа, упражняться в составлении и записи правильных и неправильных дробей.

Метапредметные:

регулятивные: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения;

коммуникативные: проявлять уважение друг к другу, уметь слушать, контролировать действия партнера;

познавательные: правильно читать и записывать дроби, использовать поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения, желание работать в коллективе и находить согласованные решения.

Используемая технология: технология развивающего обучения.

Ход урока

Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

 

Опубликовано


Комментарии (4)

Ольга, 09.02.16 в 13:31 0Ответить Пожаловаться
Файл урока отсутствует.
Дзюрич Елена Алексеевна, 09.02.16 в 17:44 0Ответить Пожаловаться
Согласна с коллегой.
Горбачева Вера Александровна, 10.02.16 в 18:29 0Ответить Пожаловаться
Урок нормально открывается, вот только презентации нет
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.