Предварительный просмотр презентации
Девиз урока: Мы пришли сюда учиться! Не лениться, а трудиться! Только тот, кто много знает, В жизни что-то достигает! Все что знаем – обобщим! На уроке не молчим! Руку чаще поднимаем, На вопросы отвечаем!
Погода Морозная, холодная, тёплая. Ясная, пасмурная. Снежная, дождливая, сухая. Тихая, ветреная.
Лук репчатый Лук зелёный
Береза Береза Сосна Помидор Груша
Цветы – овощи. Деревья – овощи. Фрукты – овощи.
Тема урока: Растения огорода. Задачи урока: Определить, на какие подгруппы делятся растения огорода. Определить, значение растений огорода в жизни человека.
Физминутка Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте) Дети в огород идут, (Прыжки на месте) А там овощи растут: Наверху созрел томат, (Потянуться наверх) Снизу картофель поспевает, (Присесть) Слева – свекла, справа – тыква, (Наклоны в сторону) Слева – лук, справа – укроп. Дети спинки наклоняют, И горох они срывают. (Наклоны вперед)
Культурные растения. Культурные растения.
Овощи – это травянистые растения, сочные части которых употребляют в пищу.