Презентация по теме: Структура урока математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

0
0
Материал опубликован 10 October

структура урока математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

Главный механизм реализации ФГОС – реализация технологии учебно-методического комплекта. Это касается всех учебных предметов, но особенную роль УМК играют в математике.

Уроки математики с использованием УМК, реализуемых по ФГОС, обеспечивают: 1. разнообразие организационных форм формирования математических знаний и умений, 2. учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, 3. обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; 4. гарантированность достижения планируемых результатов, 5. создание основы для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

 Технологическая карта — это современная форма методической продукции, которая обеспечивает качественное и эффективное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.  Урок — это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения.

Нетрадиционные виды уроков: 1. «Концерт», «спектакль», «литературный салон», «путешествие», «экскурсия в музей», «турнир», «базар» 2. «Брифинг», «пресс-конференция», «симпозиум», «презентация», «съезд», «телемост», «круглый стол», «аукцион» 3. Кино-, теле-, видеоуроки 4. Уроки самоопределения, уроки самореализации 5. Урок-исторический портрет, урок-суд, урок-знакомств 6. Урок-дискуссия, урок проблемных поисков, урок интеллектуальных раздумий 7. Модульный урок.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.