Презентация «Целые рациональные уравнения» (Алгебра, 8 класс)
Пояснительная записка к презентации
Пояснительная записка к презентации
Название презентации |
« Целые рациональные уравнения» |
Предмет |
Алгебра |
Тема урока |
Целые рациональные уравнения (урок обобщения и систематизации знаний) |
Класс |
8 |
Вид школы |
Общеобразовательная |
Цели использования презентации |
Помочь обучающимся повторить, обобщить, привести в систему изученные виды рациональных уравнений (линейных и квадратных). Целесообразность использования презентации продиктована следующими факторами: интенсификацией учебно-воспитательного процесса: -улучшение наглядности изучаемого материала, -увеличение количества предлагаемой информации, -
повышением эффективности усвоения учебного материала |
Работа с презентацией
1.Чтобы работали макросы в программе PowerPoint необходимо установить средний уровень безопасности. Для этого зайдите в главное меню: Сервис – Макрос – Безопасность. Откроется диалог Безопасность, в котором на вкладке Уровень безопасности установите переключатель в положение «Средняя». Закройте презентацию PowerPoint. Запустите программу снова.
При открытии программы PowerPoint будет появляться окно Предупреждение системы безопасности, выбирайте команду «Не отключать макросы».
Окончив работу с презентацией, не сохраняйте изменения! В диалоге, который откроется при завершении программы, на вопрос о сохранении изменений сделайте выбор «Нет».
2. При работе со слайдами 7 и 8 (с окошками):
Вводите ответы в текстовые поля (окошки), не делая пробелов (русская раскладка клавиатуры).
После окончания работы, нажать кнопку «Проверить».
Для создания тренажёров использовала шаблон разработанный учителем Савченко Е.М. г. Полярные Зори, Мурманская обл.
Варианты использования таких модулей на уроках различны. Например, задания выполняют обучающиеся всего класса в тетрадях. Один ученик работает за компьютером. Объектив проектора необходимо закрыть, например, тетрадью, чтобы остальные обучающиеся не видели работы ученика за компьютером. После окончания работы, открыть объектив, нажать кнопку «Проверить». После одного клика по этой кнопке, она будет заблокирована. Если число правильных ответов меньше max, то можно предложить классу найти ошибки. Вернуться к этим заданиям можно многократно на других уроках. После устного ответа ученикам можно предлагать в качестве дополнительного задания данные маленькие тесты. Удобная быстрая проверка показывает количество верных ответов в тесте. Если есть неправильные ответы, можно другому ученику предложить найти ошибку товарища. Или раскрыть ответы для всего класса с заданием «Найти ошибку» (устная работа).
3.Просмотр слайдов осуществляется с помощью кнопок : красная (сверху слайда) – возврат на содержание презентации, синяя ( внизу слайда) – следующий слайд.
4. Просмотр содержания слайда осуществляется щелчком мыши.