Презентация «Приёмы развития смыслового чтения и работа с текстом на уроках химии»
ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТА С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ХИМИИ
Читать и не понимать – то же, что совсем не читать Я. А. Коменский
Во ФГОС ООО одним из требований к образовательному процессу является формирование стратегии смыслового чтения и работа с текстом: работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; работа с текстом: преобразование и интерпретация информации; работа с текстом: оценка информации.
ПРОБЛЕМЫ: Невнимательное отношение к формулировкам самих заданий приводит учеников к неверному выполнению задания; При выполнении заданий ГИА и ЕГЭ, которые требуют анализа текста, его интерпретации и преобразования его в знаковые формы (таблицу, схему, формулу), даже успешные учащиеся допускают ошибки; Учащихся плохо ориентируются в информационном потоке;
Смысловое чтение Вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста; Восприятие текстовой информации и способность к её интерпретации;
ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 8-9 КЛАССЫ
ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 8-9 КЛАССЫ
ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 8-9 КЛАССЫ
ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 8-9 КЛАССЫ
ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 8-9 КЛАССЫ
ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 8-9 КЛАССЫ
ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 8-9 КЛАССЫ
ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 8-9 КЛАССЫ
ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 8-9 КЛАССЫ
ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 10-11 КЛАССЫ