Презентация «Приёмы развития смыслового чтения и работа с текстом на уроках химии»

0
0
Материал опубликован 7 January 2018 в группе

ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТА С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ХИМИИ

Читать и не понимать – то же, что совсем не читать Я. А. Коменский

Во ФГОС ООО одним из требований к образовательному процессу является формирование стратегии смыслового чтения и работа с текстом: работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; работа с текстом: преобразование и интерпретация информации; работа с текстом: оценка информации.

ПРОБЛЕМЫ: Невнимательное отношение к формулировкам самих заданий приводит учеников к неверному выполнению задания; При выполнении заданий ГИА и ЕГЭ, которые требуют анализа текста, его интерпретации и преобразования его в знаковые формы (таблицу, схему, формулу), даже успешные учащиеся допускают ошибки; Учащихся плохо ориентируются в информационном потоке;

Смысловое чтение Вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста; Восприятие текстовой информации и способность к её интерпретации;

ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 8-9 КЛАССЫ

ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 8-9 КЛАССЫ

ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 8-9 КЛАССЫ

ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 8-9 КЛАССЫ

ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 8-9 КЛАССЫ

ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 8-9 КЛАССЫ

ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 8-9 КЛАССЫ

ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 8-9 КЛАССЫ

ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 8-9 КЛАССЫ

ЛИНИЯ УМК О.С.ГАБРИЕЛЯНА 10-11 КЛАССЫ

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.