12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Галина Валентиновна156554
Педагогический стаж работы 40 лет.
Россия, Воронежская обл., Нововоронеж
Материал размещён в группе «Учительские династии»
8

ПРИЛОЖЕНИЕ к рабочей программе по учебному предмету «География 9 класс» на 2020/2021 учебный год.

Приложение к рабочей программе по учебному предмету на уровне

основного общего образования




РАССМОТРЕНО:

на школьном методическом объединении учителей

протокол №___ от ________ 2020 г.

______Нелезина Г.И.

подпись ФИО руководителя ШМО

СОГЛАСОВАНО

На Методическом Совете школы

протокол №____ от ________ 2020 г.

Митрофанова М.А.

подпись         Ф.И.О. председателя МС


УТВЕРЖДЕНО

Протокол педагогического совета

от _______________ 2020 г. №____

Приказ от _________ 2020 г. №___




Зуева Т.Д.

подпись                  ФИО директора школы






ПРИЛОЖЕНИЕ

к рабочей программе

по учебному предмету «География 9 класс»

на 2020/2021 учебный год





                                                                                               Разработчик программы:
Ковалева Г.В.                                                                                                 

                                                                                                                 




Изменения в пояснительной записке


По результатам проверки ВПР, направленные на формирование и развитие несформированных УУД, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной общей программы.


Изменения в разделе

планируемые результаты обучения  и освоения содержания учебного предмета География


Изменения в разделе «личностные результаты»:

- владение основами самоконтроля, самооценки принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Изменения в разделе «метапредметные результаты»:

- умение ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве.

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

Изменения в разделе «предметные результаты»:

- умения использовать источники географической информации для решения различных задач, создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач.

- умение использовать источники географической информации для решения различных задач; выявление географических зависимостей и закономерностей; расчет количественных показателей, характеризующих географические объекты.


Изменения в содержании учебного предмета


Увеличение количества часов на изучение темы 2 Северо – Запад (5+2) и темы 3 Европейский Север (4+2) за счет уплотнения материала главы  «Заключение»(11-4).

Изменения в разделе «Тематическое планирование»

Название раздела, темы (№ п/п)

Всего часов

Введение « Регионы России»

10

Тема № 1 Центральная Россия

10

Тема № 2 Северо – Запад

5+2

Тема № 3 Европейский Север

4+2

Тема № 4 Европейский юг

4

Тема № 5 Поволжье

4

Тема № 6 Урал

5

Тема № 7 Сибирь

9

Тема № 8  Дальний Восток

6

Глава «Заключение2

11-4

Итого

68



Изменения в «Календарно-тематическом планировании»


№ в теме

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды контроля




23

3

Особенности природы России

1

Комбинированный.

Уметь устанавливать причинно-следственные связи; извлекать необходимую информацию из различных источников.

Текущий контроль:

Работа по карте, анализ источников

 

24

4

Классификация внутренних вод на территории страны

1

Комбинированный

Использовать источники географической информации для решения различных задач, создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач.

Работа с контурными картами.

Представить информацию в письменной форме в виде плана-конспекта.

 

28

3

Водные ресурсы и их размещения на территории страны.

1

Комбинированный

Уметь выделать главное в представленной информации, составлять план, проводить сравнение, выделяя общее и особенное.

Работа с картами атласа

 

29

4

Моря России.

1

Комбинированный

Умение находить необходимую информацию; определять и сравнивать показатели, характеризующие географические объекты.

Тематический контроль.

Работа с картами атласа

 

Опубликовано в группе «Учительские династии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.