Урок математики во 2 классе «Применение переместительных и сочетательных свойств сложения для рационализации вычислений»

3
0
Материал опубликован 31 July 2020 в группе

Пояснительная записка к презентации

Пояснительная записка

Автор: Росс И.Б., учитель начальных классов.

Предмет: математика.

Аудитория: учащиеся 2 класса.

Описание. Применение переместительных и сочетательных свойств сложения для рационализации вычислений (презентация)

Данный образовательный ресурс полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы.
Данный материал создан с целью  формирования навыков практического применения  переместительного и сочетательного  свойств сложения;развития  логическое мышление, внимание, совершенствования  вычислительные навыки и умение решать задачи.

Планируемые результаты: учащиеся учатся различать и применять свойства сложения для решения числовых выражений, совершенствуют умения решать текстовые задачи, чертёж совершенствуют измерительные и вычислительные навыки, учатся применять навыки контроля и самоконтроля, совершенствуют навыки сотрудничества в паре, группе.

Предварительный просмотр презентации

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. 2 класс (презентация) Учитель начальных классов Росс Ирина Борисовна

РАЗМИНКА Нина младше Юли на 2 года, а Юля старше Сани на 4 года. Кто старше: Нина или Саня и на сколько? Нина старше Сани на 2 года

РАЗМИНКА В каждой тройке чисел расположение чисел подчинено определённой закономерности. Найди общее правило для всех троек чисел. Сначала число увеличивают на 8, а затем уменьшают на 4 8 16 12 11 19 15 6 14 10

УСТНЫЙ СЧЕТ На сколько надо увеличить 4, чтобы получилось 13? 19 слив на 9 Назови число, которое состоит из 4 единиц и 20 24 В саду созрело 13 яблок и 6 груш, а слив, столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив созрело в саду? У Пятачка зелёных шариков на 4 меньше, чем синих. Сколько зелёных шариков у Пятачка, если синих у него 12? 8 зелёных шарика

ВЫЧИСЛИ 9-7+2 = 8+(10-2) = 5+4-3 = 14+(8-6) = 6-5+9 = (17-7)+9 = 4 6 10 16 16 19

РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА 5 + 3 3 + 5 9 + 2 2 + 9 Вывод 1 : От перестановки мест слагаемых сумма не изменится. = =

Вычисли сумму трёх слагаемых разными способами (5 + 3) + 2 = 10 5 + (3 + 2) = 10 (5 + 3) + 2 = 5 + (3 + 2) Вывод 2: Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой.

Используя оба свойства сложения найди значение выражения 6 + 7 + 8 + 9 + 3 + 4 + 1 + 2 = (6 + 4) + (7 + 3) + (8 + 2) + (9 + 1) = 40 40 Вывод 3: Можно складывать числа в любом порядке, как удобно.

Найди значение выражения 7 + 8 + 3 + 2 = 3 + 4 + 2 + 1 = 6 + 9 + 4 + 1 =

Найди периметр четырёхугольника 30 мм 20 мм P = ? мм P = 30 + 20 + 30 + 20 P = 100 мм Ответ: 100 мм периметр четырёхугольника

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.