Статья «Применение трёхмерных технологий в изучении английского языка»

0
0
Материал опубликован 24 January

Смирнова Александра Владимировна,

учитель английского языка,

Применение трехмерных технологий в изучении английского языка.

Применение 3D технологий оказывает положительное влияние на образовательный процесс. Данные технологии можно реализовывать на уроках различной направленности. Сегодня требования системы образования должны быть ориентированы на применение самых новаторских методов и технологий обучения. К одной из современных технологий относится 3D-моделировнаие. Оно открывает принципиально новые возможности в самых разных сферах образования, производства и науки. 

3D-печать — послойное воспроизведение трехмерного физического объекта с помощью 3D-принтера. Технология послойного производства вещей по трёхмерной модели появилась в начале 80-х годов XX века в США. В процессе печати объект создается с нуля при помощи пластика или другого материала, постепенно превращаясь в осязаемый предмет. Современные 3D-принтеры способны печатать всё более сложные объекты с потрясающей детализацией и точностью.

Выделяются следующие виды 3D-принтеров:

Филаментные (FDM, FFF, PJT). Технология послойного наплавления пластика или полимера, самая простая и распространённая. Принцип заключается в выдавливании разогретой нити из сопла, создающей тончайший слой. 

Фотополимерные. Основаны на принципе затвердевания смолы под воздействием УФ-излучения. Есть несколько типов 3D-принтеров, применяющих разные способы засветки. 

Порошковые. В качестве расходника выступает порошок, например песок, гипс, металл, который послойно спекается. 

Профессиональные. Модели крупных габаритов с повышенной производительностью, пригодные для налаживания производства. Могут работать с разными видами сырья. Готовая продукция качественна, точна, имеет высокую детализированность. 

Промышленные. Самый мощный вид 3D-принтера — настоящий печатающий станок с большой площадью печати, а также высоким уровнем автоматизации и контроля.

Трехмерные технологии могут быть внедрены на всех образовательных уровнях. Это обогащает учебный процесс, делая его увлекательным, а полученные знания становятся более долговечными. Для младших школьников устройства 3D-моделирования будут интересными в контексте общего развития, а также во время игровых занятий. Для старшеклассников 3D-принтеры открывают возможность практического применения. С их помощью можно осуществлять собственные проекты.

Данная технология предлагает большие возможности при изучении английского языка. Использование 3D-печати вызывает увлечение у школьников, так как дает возможность наблюдать результаты своих усилий. На уроках английского языка 3D-печать может использоваться для создания моделей, позволяющих знакомиться с объектами иноязычной культуры. В качестве моделей можно создавать культурные достопримечательности, архитектурные объекты Великобритании. Вместо упражнений, ученики разрабатывают яркие и запоминающиеся проекты, основанные на реальных объектах и образах. Например, Биг-Бен, Тауэрский мост и т.д.

3D-печать перечисленных моделей можно использовать при изучении, например, следующих тем в средних и старших классах: «Достопримечательности Лондона», Достопримечательности в России», «Поход в парк/зоопарк».

Таким образом, вследствие применения технологии 3D-печати значительно повышается мотивация изучения английского языка. Интерес к предмету повышается, развиваются творческие способности. Доступ к 3D-технологиям – отличный способ мотивировать обучающихся. Использование технологий 3D-печати революционно меняет методы обучения и выводит образовательный процесс на совершенно новый уровень развития творческих способностей учащихся. Также 3D-печать успешно применяется при обучении школьниками английского языка.

Список литературы:

Грищенко, Л. И. Применение информационно-коммуникативных технологий при обучении английскому языку в соответствии с ФГОС основного общего образования / Л. И. Грищенко. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 1 (8). — С. 7-10. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/53/2010/ (дата обращения: 24.01.2025).

Грищенко, Л. И. Использование 3D-принтера в обучении английскому языку в соответствии с ФГОС основного общего образования / Л. И. Грищенко. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 1 (8). — С. 48-50. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/53/2011/ (дата обращения: 24.01.2025).
 

Савочкин, А.А.Использование 3D-принтеров в обучении САПР [Электронный ресурс] http://picaso-3d.com/ru/press/sapr_picaso3d/

Применение 3-Д принтеров в обучении  [Электронный ресурс] /http://3d.globatek.ru/3d-printers/education/

Ученики и студенты по всему миру развивают навыки проектирования 3D-моделей  [Электронный ресурс] http://3d.globatek.ru/3d-printers/case_studies/stud3dmodels/

 

 

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.