12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Andrew1697
Пока на данный момент историк ,участник поэтических вечеров , блогер , помимо этого всего мечтаю связать жизнь с преподавать историю и обществознание и организовывать вечера поэтические в школе .
Россия, Астрахань
1

Примерный учебно-тематический план преподавания обществознание, (учебник Соболева, 7 класс)

Тема 1 Общество и его структура (4ч)Что такое общество ,Социальная структура общества ,

Мы дети разных народов ,в мире религий ,профессиональные группы ,выбор профессий ,ваша семья ,ваш школьный класс
Тема 2 Человек в обществе(4 ч) Наши статусы или в какие группы общества мы входим ,какие роли мы играем ,как мы переходим в другие группы ,взаимоотношения и роли в группах, групповое поведение  ,”Я’’,’’Мы’’и ‘’Они’’, Давай помиримся.
Тема 3 Зачем обществу государство ?(4 ч),Как устроено государство ,государственная власть в демократических странах ,политика и политические партии  ,социальные конфликтиы и полит развитие  ,я гражданин России
Тема 4 Современное общество(3 ч) Информационное общество  лучше ли сейчас чем раньше и международные отношения и глобальные отношения

Тема урока

Кол-во часов

Понятие

Основные мировоззренческие идеи

Технологии

Планируемые результаты

Форма проверки

Тема 1 Общество и его структура

Что такое общество ,Социальная структура общества ,
вертикальная структура

Этнос ,народность и нация ,профессиональные группы ,выбор профессий ,ваша семья ,ваш школьный класс

Человек –животное общественное ,
неравенство прав увеличивает общественные раздоры

Учебник ,презинтация ,интерактивная доска

Научить быть толерантными и взаимодействибю

Тест, ответы на

вопросы, само-

стоятельная ра-

бота,

и т. д.

 

Тема 2 Человек в обществе

4 Ч

Статусы
приобретаемы и не приобретаемые
взаимотношение людей

Для человека другой человек –мерило ,выразитель его человечности

Учебник ,презинтация ,интерактивная доска

Научить быть толерантными и взаимодействибю

Тест, ответы на

вопросы, само-

стоятельная ра-

бота,

и т. д.

 

Тема 3 Зачем обществу государство ?

4 Ч

Государство определение
соц конфликты и политические конфликты ,политические партии

Тот ,кто живет в силу своей природы живет вне государства ,либо животное ,либо божество
Аристотель

Учебник ,презинтация ,интерактивная доска и нормативно-правовые акты

Научить быть патриотичными и исполнитель-
ными и научить работать с текстами нормативно-правовых актов

.

 Тесты, логичес-

кие задания,

подбор

ситуаций ,эссе ,работа с цитатами

Тема 4 Современное общество(3 ч)

3 Ч

Глобальные проблемы общества и информация

Дмпломатия есть искусство обуздать силу

Учебник ,презинтация ,интерактивная доска и нормативно-правовые акты

Научить практической деятельности

Тесты, логичес-

кие задания,

подбор

ситуаций ,эссе ,работа с цитатами

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.