Примерный учебно-тематический план преподавания обществознание, (учебник Соболева, 7 класс)
Мы дети разных народов ,в мире религий ,профессиональные группы ,выбор профессий ,ваша семья ,ваш школьный класс
Тема 2 Человек в обществе(4 ч) Наши статусы или в какие группы общества мы входим ,какие роли мы играем ,как мы переходим в другие группы ,взаимоотношения и роли в группах, групповое поведение ,”Я’’,’’Мы’’и ‘’Они’’, Давай помиримся.
Тема 3 Зачем обществу государство ?(4 ч),Как устроено государство ,государственная власть в демократических странах ,политика и политические партии ,социальные конфликтиы и полит развитие ,я гражданин России
Тема 4 Современное общество(3 ч) Информационное общество лучше ли сейчас чем раньше и международные отношения и глобальные отношения
Тема урока |
Кол-во часов |
Понятие |
Основные мировоззренческие идеи |
Технологии |
Планируемые результаты |
Форма проверки |
Тема 1 Общество и его структура |
4ч |
Что такое общество ,Социальная структура общества , Этнос ,народность и нация ,профессиональные группы ,выбор профессий ,ваша семья ,ваш школьный класс |
Человек –животное общественное , |
Учебник ,презинтация ,интерактивная доска |
Научить быть толерантными и взаимодействибю |
Тест, ответы на вопросы, само- стоятельная ра- бота, и т. д.
|
Тема 2 Человек в обществе |
4 Ч |
Статусы |
Для человека другой человек –мерило ,выразитель его человечности |
Учебник ,презинтация ,интерактивная доска |
Научить быть толерантными и взаимодействибю |
Тест, ответы на вопросы, само- стоятельная ра- бота, и т. д.
|
Тема 3 Зачем обществу государство ? |
4 Ч |
Государство определение |
Тот ,кто живет в силу своей природы живет вне государства ,либо животное ,либо божество |
Учебник ,презинтация ,интерактивная доска и нормативно-правовые акты |
Научить быть патриотичными и исполнитель- |
. Тесты, логичес- кие задания, подбор ситуаций ,эссе ,работа с цитатами |
Тема 4 Современное общество(3 ч) |
3 Ч |
Глобальные проблемы общества и информация |
Дмпломатия есть искусство обуздать силу |
Учебник ,презинтация ,интерактивная доска и нормативно-правовые акты |
Научить практической деятельности |
Тесты, логичес- кие задания, подбор ситуаций ,эссе ,работа с цитатами |