12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Andrew1697 Пока на данный момент историк ,участник поэтических вечеров , блогер , помимо этого всего мечтаю связать жизнь с преподавать историю и обществознание и организовывать вечера поэтические в школе . Россия, Астрахань |
Примерный учебно-тематический план преподавания обществознание, (учебник Соболева, 7 класс)
Мы дети разных народов ,в мире религий ,профессиональные группы ,выбор профессий ,ваша семья ,ваш школьный класс
Тема 2 Человек в обществе(4 ч) Наши статусы или в какие группы общества мы входим ,какие роли мы играем ,как мы переходим в другие группы ,взаимоотношения и роли в группах, групповое поведение ,”Я’’,’’Мы’’и ‘’Они’’, Давай помиримся.
Тема 3 Зачем обществу государство ?(4 ч),Как устроено государство ,государственная власть в демократических странах ,политика и политические партии ,социальные конфликтиы и полит развитие ,я гражданин России
Тема 4 Современное общество(3 ч) Информационное общество лучше ли сейчас чем раньше и международные отношения и глобальные отношения
Тема урока | Кол-во часов | Понятие | Основные мировоззренческие идеи | Технологии | Планируемые результаты | Форма проверки |
Тема 1 Общество и его структура | 4ч | Что такое общество ,Социальная структура общества , Этнос ,народность и нация ,профессиональные группы ,выбор профессий ,ваша семья ,ваш школьный класс | Человек –животное общественное , | Учебник ,презинтация ,интерактивная доска | Научить быть толерантными и взаимодействибю | Тест, ответы на вопросы, само- стоятельная ра- бота, и т. д.
|
Тема 2 Человек в обществе | 4 Ч | Статусы | Для человека другой человек –мерило ,выразитель его человечности | Учебник ,презинтация ,интерактивная доска | Научить быть толерантными и взаимодействибю | Тест, ответы на вопросы, само- стоятельная ра- бота, и т. д.
|
Тема 3 Зачем обществу государство ? | 4 Ч | Государство определение | Тот ,кто живет в силу своей природы живет вне государства ,либо животное ,либо божество | Учебник ,презинтация ,интерактивная доска и нормативно-правовые акты | Научить быть патриотичными и исполнитель- | . Тесты, логичес- кие задания, подбор ситуаций ,эссе ,работа с цитатами |
Тема 4 Современное общество(3 ч) | 3 Ч | Глобальные проблемы общества и информация | Дмпломатия есть искусство обуздать силу | Учебник ,презинтация ,интерактивная доска и нормативно-правовые акты | Научить практической деятельности | Тесты, логичес- кие задания, подбор ситуаций ,эссе ,работа с цитатами |