Примерное календарно-тематическое планирование в ДОУ
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность с семьей | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
20 сентября. Пятница.
| Утро: | Развитие: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. | Утренняя гимнастика. Дыхательная, пальчиковая, артикуляционная гимнастика по плану учителя-логопеда. Беседа на тему «Добрые дела осенью». Цель: воспитывать уважительное отношение к труду, желание помогать природе. Дидактическая игра «Какого цвета листья на деревьях осенью?». Цель: учить детей узнавать цвета, развивать речь, внимание. | Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении, развиваю аккуратность и моторику рук с Богданой С., Ильей М., Настей К. | Свободное творчество «Нарисуй, что хочешь». Цель: Содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей детей. | | |||||
ООД | Аппликация: «На лесной полянке выросли грибы». Задачи: Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов. Физкультура по плану спорт. инструктора. Бассейн: по плану инструктора по плаванию. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | |||||||||
Прогулка: | Развитие: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое | Наблюдение за воробьем. Задачи: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижная игра «Кто скорее добежит до флажка». Цели: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений. Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. Самостоятельная деятельность по интересам детей с выносным инвентарем. | Игровая деятельность по выбору детей. Предложить детям настольные игры (мозаику) Цель: Развивать усидчивость, составлять узор. Труд-поручение: порыхлить землю в горшках с комнатными растениями. Цель: Следить за аккуратностью выполнения порученного задания. | ||||||||
Вечер Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам «Дорожки здоровья». Чтение произведения И. Соколова - Микитова «Листопадничек», беседа по содержанию Слушание фрагмента произведений А. Глазунова, П. Чайковского «Времена года». Задачи: уметь внимательно слушать музыкальный фрагмент, включить воображение. | Выполнение упражнений по заданию учителя-логопеда. Беседа: «Что такое доброта». Цель: Формировать дружелюбное отношение к окружающим с Улей Т., Славой Л., Максимом К. | |||||||||
ООД | Образовательная деятельность с логопедом по плану логопеда. | ||||||||||
Прогулка вечер | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру….». Задачи: повышение двигательной активности. Инд. упр: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость с Камилой Ш., Даней Е., Кириллом М. |