Примерное календарно-тематическое планирование в ДОУ

0
0
Материал опубликован 14 January 2020

День

недели



Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность

с семьей



Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

20 сентября. Пятница.


Утро:

Развитие: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.


Утренняя гимнастика. Дыхательная, пальчиковая, артикуляционная гимнастика по плану учителя-логопеда.

Беседа на тему «Добрые дела осенью».

Цель: воспитывать уважительное отношение к труду, желание помогать природе.

Дидактическая игра «Какого цвета листья на деревьях осенью?».

Цель: учить детей узнавать цвета, развивать речь, внимание.


Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении, развиваю аккуратность и моторику рук с Богданой С., Ильей М., Настей К.

Свободное творчество

 «Нарисуй, что хочешь». 

Цель: Содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей детей.




ООД

Аппликация: «На лесной полянке выросли грибы».

Задачи: Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов.

Физкультура по плану спорт. инструктора.

Бассейн: по плану инструктора по плаванию.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка:



Развитие: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое


Наблюдение за воробьем.

Задачи: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жиз­ненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Подвижная игра «Кто скорее добежит до флажка».

Цели: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений.

Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Самостоятельная деятельность по интересам детей с выносным инвентарем.




Игровая деятельность по выбору детей.






Предложить детям настольные игры (мозаику) 

Цель: Развивать усидчивость, составлять узор.



Труд-поручение: порыхлить землю в горшках с комнатными растениями.

Цель: Следить за аккуратностью выполнения порученного задания.

Вечер




Вечер:



Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам «Дорожки здоровья».

Чтение произведения И. Соколова - Микитова «Листопадничек», беседа по содержанию

Слушание фрагмента произведений А. Глазунова, П. Чайковского «Времена года». Задачи: уметь внимательно слушать музыкальный фрагмент, включить воображение.

Выполнение упражнений по заданию учителя-логопеда. Беседа: «Что такое доброта».

Цель: Формировать дружелюбное отношение к окружающим с Улей Т., Славой Л., Максимом К.

ООД


Образовательная деятельность с логопедом по плану логопеда.

Прогулка вечер

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру….».

Задачи: повышение двигательной активности.

Инд. упр: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость с Камилой Ш., Даней Е., Кириллом М.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.