Сегодня, 21 марта, мы отмечаем День поэзии. На логопедических занятиях в школе учимся рисовать стихотворения. Ребята сами придумывают как изобразить поэтическую мысль. Вот результат на школьной доске - "Апрель" С.Я. Маршака

Для лучшего запоминания текста добавляем ещё и движение. Поэтому первая картинка - ладошки с буквой "А" - обозначает, что хлопаем в ладоши по слогам "ап-рель, ап-рель".
Сосульки с капельками (на дворе звенит капель)- стучим легко пальцами по ладошке.
Ручеёк (по полям бегут ручьи) - показываем кистью руки волнообразные движения.
Лужи (на дорогах лужи) - ладошки собраны в "чашечку".
Муравей и ветер (скоро выйдут муравьи после зимней стужи) - указательный и средний палец обеих рук имитируют движение усиков муравьёв.
Медведь, валежник, лес (пробирается медведь сквозь лесной валежник) - кулачки двигаем вдоль бёдер.
Птицы, подснежник (станут птицы песни петь и расцвёл подснежник) - кистями рук показываем движение птичьих крыльев и расрывающийся бутон цветка.
И небольшой фрагмент стихотворения "Весна" А.Н. Плещеева