Приёмы мнемотехники на логопедическом занятии

0
0
Материал опубликован 21 March в группе

Сегодня, 21 марта, мы отмечаем День поэзии. На логопедических занятиях в школе учимся рисовать стихотворения. Ребята сами придумывают как изобразить поэтическую мысль. Вот результат на школьной доске - "Апрель" С.Я. Маршака

o1742552665.jpg
Апрель. С.Я. Маршак

Для лучшего запоминания текста добавляем ещё и движение. Поэтому первая картинка - ладошки с буквой "А" - обозначает, что хлопаем в ладоши по слогам "ап-рель, ап-рель".

Сосульки с капельками (на дворе звенит капель)- стучим легко пальцами по ладошке.

Ручеёк (по полям бегут ручьи) - показываем кистью руки волнообразные движения.

Лужи (на дорогах лужи) - ладошки собраны в "чашечку".

Муравей и ветер  (скоро выйдут муравьи после зимней стужи) - указательный и средний палец обеих рук имитируют движение усиков муравьёв.

Медведь, валежник, лес (пробирается медведь сквозь лесной валежник) - кулачки двигаем вдоль бёдер.

Птицы, подснежник (станут птицы песни петь и расцвёл подснежник) - кистями рук показываем движение птичьих крыльев и расрывающийся бутон цветка.

И небольшой фрагмент стихотворения "Весна" А.Н. Плещеева s1742552796.jpg​​​​​​​


Комментарии
Комментариев пока нет.