12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Алексеевна1783
Воспитатель во втором поколении,высшее образование,высшая квалифицированная категория,люблю свою работу и детишек!
Россия, Тверская обл., Тверь
Материал размещён в группе «Воспитателям в помощь)»

Проект «Домашние животные»

 

Подготовила: Байкова Е.А.

Тема: Домашние животные

Цели:

- познакомить с понятиями «домашние животные» и их «детеныши»;

-развивать внимание,память,мышление,слушание,говорение,мелкую моторику;

-беседа с детьми на тему «домашние животные» (животные, которые живут во дворе)

Задачи:

-развивать реалистическое представление о домашних животных;

-воспитывать доброе отношение к ним на эмоциональной основе: человек заботится о животных – кормит, поит, ухаживает;

-учить узнавать животных на картинках и называть их, рассматривание изображение и замечать отличительные  признаки;

-развивать речевой слух;

-дать представление  том, какие звуки издают основные домашние животные;

-вызвать у детей радостное общение через игровую деятельность;

Подготовка проекта:

-оформление мольберта (повесили звуковой плакат «домашние животные»);

-оформление полки с различными дидактическими играми, карточками, мозайки, сюжетные картинки по теме  домашние животные;

- стол-макет с домашними животными и их детенышами (игрушки);

-маски для имитации «домашних животных»; 

 

Ход проектной деятельности:

коммуникация

конструирование

сенсорная

социализация

лепка

рисование

Физ-ра

музыка

Чтение стихотворения А.Барто из серии «Игрушки»;

Дидактическая игра «кто как кричит»;

Рассматривание картинок с изображением домашних животных;

Дидактическая игра «чьи детки»;

Дидактическая игра «кто что ест?»

Строим заборчик для курочек

Рассматриваем картинки с изображением домашних животных;

Составляем картинки;

 

Лепка зернышек для петушка, сосисок для киски, угощение для щенка, лепка заборчика;

Рисование домашних животных по контуру, рисование травки на лужайке, рисование заборчика

Подвижные игры: «курочка и цыплята, лохматый пес,коза рогатая, мыши водят хоровод, два гуся,кто как кричит»;

Слушание и проговаривание звукового плаката, проговаривание и чтение потешек;

Ход работы:

Ребятки на ферме у Василия и Марьи потерялись домашние животные ,давайте вместе с ними рассмотрим картинку с изображением домашних животных, назовем их.

 

Вот мы нашли щеночка, а вы знаете, что нельзя трогать и гладить чужих собачек, они могут, что сделать(ответы детей);а еще мы нашли киску и лошадку.

Молодцы ребятки ,а теперь давайте сыграем в игру «Кто как кричит»(на звукоподражание и имитацию голосов животных).

Давайте рассмотрим звуковой плакат с домашними животными

 

Ой ребятки наши зверюшки проголодались, давайте вместе приготовим для них угощенье.(лепка)Щеночка мы угостим косточкой; киски сделаем сосиски, а как мы будем делать сосиски? какого цвета мы возьмем пластилин?(красный)давайте пока лепим проговорим такую потешку:   котя-котенька коток,

                    Котя –серенький хвосток,

                    Приди котик ночевать,

                    Нашу деточку качать.

А лошадка тоже проголодалась давайте сделаем травку для лошадки.какой пластилин мы возьмем(зеленый)правильно, а как мы будем делать травку(ответы детей),да мы расскатаем длинную колбаску в ладошках,  воземем  листок бумаги и наложим колбаску на листок. Молодцы здорово справились.

А теперь давайте поиграем, я раздам вам маски с изображением домашних животных: лошадки, щенка и кошки. Нам нужно будет показать как говорит лошадка(иго-го),а как она ходит,а как скачет(показываем вместе).А теперь давайте покажем кошку(имитация голоса кошки, звукоподражание).Теперь остался щенок давайте полаем(гав-гав),порычим(р-р-р).Замечательные зверюшки получились!

Вот на ферме и появились домашние животные, ребятки Василий и Марья говорят вам спасибо и приглашают вас играть с ними!

Опубликовано в группе «Воспитателям в помощь)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.