Проект урока по окружающему миру «Март-капельник» (1 класс)

23
6
Материал опубликован 27 March 2018

Окружающий мир 1 класс «Март – капельник» «Начальная школа 21 века» Перминова Елена Федоровна учитель начальных классов МБОУ Поломская оош.

Что мы будем делать с вами, Чтоб природе стать друзьями? Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научиться наблюдать, Будем вместе развивать качество- внимательность, А поможет всё узнать Наша любознательность.

Я раскрываю почки В зеленые листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю. Движения полна… Зовут меня … В теплых солнечных сапожках, С огонечком на застежках. По снегам бежит мальчишка, Снег пугает шалунишка: Только ступит – стаял снег, Раскололся лед у рек. Охватил его азарт. А мальчишка этот - … Дует теплый южный ветер, Солнышко все ярче светит. Снег худеет, мякнет, тает, Грач горластый прилетает. Что за месяц? Кто узнает?... Весна март март

«Март – капельник»

Снег теперь уже не тот,- Потемнел он в поле. На озёрах треснул лёд, Будто раскололи. Облака бегут быстрей. Небо стало выше. Зачирикал воробей Веселей на крыше. Всё чернее с каждым днём Стёжки и дорожки, И на вербах серебром Светятся серёжки.

Весна – природа пробуждается. МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ

Какие изменения в неживой природе и как влияют на пробуждение природы?

А.К. Саврасов «Грачи прилетели»

Стало холоднее Стало теплее Образовались проталины Земля покрылась снегом День уменьшается День увеличивается Река замерзает Лёд на реке тает Листья распускаются Листья желтеют Птицы улетают на юг Птицы прилетают с юга Тает снег и лёд

Первые проталины

Половодье И.Левитан. Весна. Большая вода

Раннецветущие растения ца ду ме лан дыш медуница ландыш ни

Раннецветущие растения Мать-и-мачеха Подснежник Медуница Ландыш Ветреница дубравная Первоцвет весенний

Грач Скворец Жаворонок Синица

Дрозд Зяблик Горихвостка

Ласточка Стрижи

Как встречают весну звери

- Какой главный признак в неживой природе? - Что такое ледоход? - Что такое половодье? - Что происходит с почвой?

Восстанови последовательность Возвращаются из тёплых краёв птицы. Зацветают растения. Тает снег. Появляются насекомые. Больше солнечного света.

Восстанови последовательность Возвращаются из тёплых краёв птицы. Зацветают растения. Тает снег. Появляются насекомые. Больше солнечного света.

Составь рассказ по плану Весна приходит к нам сразу после ________. Весенние месяцы – это_______________. Весну можно узнать по таким признакам_______, Какие раннецветущие растения появляются весной? Какая особенность раннецветущих растений? Охрана раннецветущих растений. Какие птицы прилетают к нам весной? Какое главное условие должно быть, чтобы птицы вернулись? 9. Какую пользу приносят птицы? 10. Забота о птицах весной.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Интересный проект!

12 March 2019

Спасибо!!! Это была моя зачетная работа на курсах повышения квалификации, а потом я проводила открытый урок.

12 March 2019

Уже поняла! Удачная работа!

12 March 2019

Спасибо!!!

12 March 2019

Действительно, зачётная работа! Я просто любуюсь презентацией!

6 July 2019